-1 мне

-1 мне

Самое ожидаемое событие, связанное с роликами, а именно поездка из Выборга в Питер (161 км), прошло (проходит в данный момент) без меня.

Очень обидно. Наверное, после "художников" (27-го августа), мысль о Выборге стала посещать меня чаще. На тот момент, я думал, что проехать 140 км реально, хотя больше 75-ти я не накатывал. Но эти 75 км я проходил довольно уверенно, на одном дыхании с чувством, что могу гораздо больше. В этот сезон я понял, что есть лишь два моих друга, с которыми можно катать что-то серьезное. Это две девушки - Катя З***** и Алена П*****. Первая на себах (отлично проехала "художники"), вторая на фитнесах (справилась с закрытием ночной). Приходилось ехать максимум со средним паком, или в самом конце, помогая проходить дистанцию.

Первое, что меня "убило" - ночная на 45 км. Один, наверное, прошел бы на раз причем с лосями (но мне это было не нужно), а так, пришлось проходить какую то часть за двоих (впервые за долгое время - хотелось все бросить и остановиться). Столько ощущений - помню, что было стыдно смотреть на замыкающего Васю, который "подбирал хвост", стыдно за себя, потому что мышцы больше не слушались и приходилось ехать на морально волевых, а еще нужно было помогать подруге (которая переоценила свои возможности =) ). Если бы не остановка (не помню уже в каком месте) и не осознание, что Дворик где-то близко, я бы наверное сдался...Плюс холод и ветер. Зато много положительных эмоций - спонтанная поездка, девушка, с которой мне хорошо, мы прошли этот путь вместе, финиш, снятие роликов, улыбки, охи и ахи, Subway на Невском, счастье в каких то банальных вещах типа туалета, умывания, причесывания,..., глоток кофе и бутер, снова улыбки, метро, дорога домой во Всеволожск.

Второе, что меня "убило" - различные отчеты от "лосей" (не буду называть имен). Инфа о дороге, трафике, километраже (161 км вместо надуманных мной 140),...Записалось мало народу. В итоге оставались 5 роллеров и 5 бякеров. я мог бы стать единственным, кто не ездил этот маршрут. Мог бы замыкать всю колонну, мог бы заставить себя ждать - а этого я не люблю. Но этого не произошло потому что я не поехал. НО Я СДЕЛАЮ ЭТО...Иначе мысли по данному поводу будут меня терзать ооочень долго =)

Третье, что меня "убило" - подморозил горло на ночной + с волейбола наверное. То есть не само горло, а миндалины слегка да и лимфоузлы по ходу. А также свист подшипников. Хотя вчера (и не только) участие было под вопросом. Разобрал ролы, почистил подшипники, собрал и понял, что колеса еще не айс крутятся, то есть их еще нужно разрабатывать. Собрал вещи, спал в зале, поставил будильник на 5 утра (биологические работаю лучше - выспался за 2,5 часа), встал 4.30 без будильника, посмотрел еще раз на погоду, шея предательски стреляла, просидел минут 20. Думал. Долго думал, отбросив все эмоции, желания. У меня было 2 варианта:
1. Собрать все и поехать, передумав возвращаться своим ходом, можно было бы пойти посмотреть формулу 1 в баре, где нибудь перекусить, погулять, возможно покататься там на ролах и вернуться на электричке домой.
2. Собрать все и поехать, даже передумав возвращаться своим ходом, одеть ролы и возвращаться своим ходом. Ну такой уж я. Умереть, но сделать это.
Победил 3-й вариант - отложить это на следующий год. Вкатиться в сезон, откатать воскрески, какие то ночные, "художники", накатить 100 и больше, уверенно выйти на Выборг (а вот тут нужно подумать - когда? - потому что 8-е октября - это поздно. Были прекрасные, солнечные, безветренные выходные до этого)

Четвертое, что меня "убило" - не хватило наката. Были прекрасные выходные (я знал об отличной погоде), но они прошли не на роликах. Я сделал упор на друзей (как и летом - поначалу в выходные катал один, а потом выходные стал проводить с друзьями) вместо того, чтобы проехать Питер вдоль и поперек. Шашлыки! Было бы глупо не поехать. Как обычно, все шашлыки проходят с какими то приключениями. Эти не исключение. Ребята ехали с Ладожской на машине (Chevrolet Lanos), через меня и дальше на одно озерцо. Решили проехать подальше от дороги, но дорога была там разбита и пришлось сдать назад. При этой попытке - машина села в яму передним левым колесом. Именно так выглядела ситуация с моей стороны. У меня есть некое правило - не мешать водителю в машине. Оно подразумевает под собой не говорить как ему ехать, куда, когда, как быстро,... Мне хватает того, что я просто доверяю ему (в данном случае свою жизнь). Сзади же, сидел начинающий водитель, которому то более опытный и доверился. На его возглас: "Елочку не задень", водитель стал выкручивать руль ну и ... При первом осмотре данной ямки, ничего страшно я не увидел. Попросили дернуть рядом находящегося водителя (а машин там было несколько, все отдыхали,...), когда машина не сдвинулась ни на сантиметр, начал работать мозг. И с каждой новой идеей, минутой понимал, что ситуация довольно серьезная. Надо отдать должно водителю Сергею П****** (ну и немного мне) за полное спокойствие. Сзади сидящие пассажиры были отправлены подготавливать место для отдыха и готовить мясо. Ну а мы вдвоем пытались что-то сделать под наблюдением всех отдыхающих. Это было ужасно, местами смешно, но все бывает. Почти 2 часа. Почти 2 часа трудов, работы, идей,... . Как все выглядело на самом деле: левое колесо висит, небольшой крен машины на левую сторону, заднее левое сидение лежит брюхом на каменистой горке с пеньком, левая сторона бампера плотно засела на земле. Я считаю, что в любой ситуации есть положение еще хуже. Так и здесь, только хуже сложно придумать. Привод у Ланоса передний, крутилось одно колесо. Первое решение - подложить что нибудь под колесо, чтобы было движение, чтобы выровнять машину. Не оправдалось - колесо не хотело цепляться, а когда зацепилось, то просто завело брус под себя и ничего не произошло! С этого момента стало как то не по себе. Второе решение - поднять машину с помощью домкрата. Отчасти оправдалось. Трудно было выбрать место для домкрата, ему не хватало хорошей опоры,... Это позволило отрыть бампер, сделав яму еще больше, как и крен машины. Потом снова подкладывания, толкания - ни в какую, хотя уже чувствовалось некое движение. Выручила подошедшая компания из 5-6 парней. Перепробовав несколько вариантов, было принято решение вытаскивать машину вручную. А именно снять заднюю часть машины с горки, унеся ее в сторону. 1600 кг на 7-8 человек. Пару подходов и машина на свободе! Да уж - не так я себе представлял отдых и общение на шашлыках...Радует то, что мясо было готово, небольшой перекус и домой. Вот и думай - что лучше: шашлыки или ролики. Ну конечно шашлыки! Ролики были бы в одиночку. Тем более я нашел место, где можно встретить Новый год ну или просто елочку, которую можно поставить дома.

эта яма

эта елочка

ЗЫ: лучший отчет о поездке в Выборг от [info]shelti444







Смотрите также:

No related posts.