А вот и про тимкилерство

Полностью читать  тут
Или под катом про тимкил

 

НЕ УБИЙ БЛИЖНЕГО СВОЕГО.

С выходом версии 0.6.4 будет запущена автоматическая система борьбы с тимкиллом (убийство коллег по команде), которая ведет учет любых действий совершаемых игроками во время боя, и на основании которых обновляются рейтинги и статусы.

По признаку тимкиллерства аккаунт может иметь один из следующих статусов:

  1. Чист (не является тимкиллером).
  2. Под подозрением.
  3. Тимкиллер.

По умолчанию игрок имеет локальный и глобальный статусы «Чист», а соответствующие рейтинги равны нулю. Статусы меняются в зависимости от изменений соответствующих рейтингов. Обновление рейтингов происходит как во время боя, в котором ведется отслеживание, так и после него.

Для определения степени подозрения на тимкиллерство используются такие штрафные признаки, как тимхиты (попадание в коллег по команде), а также тимкиллы как крайний случай тимхита.

Следует учитывать, что некоторые случаи тимхитов/тимкиллов рассматриваются отдельно и особо.

Например, тимхитом не считается:

  • Самоубийство.
  • Повреждение игрока, у которого локальный статус равен «Тимкиллер». Таких можно уничтожать безнаказанно.
  • Повреждение игрока своего взвода. Хотя формально он является игроком своей команды, взводы со своими проблемами могут разобраться самостоятельно.

Следующие признаки повышают степень ответственности за тимхит:

  • На своей базе: повреждение игрока, который находился на базе команды
  • На вражеской базе: повреждение игрока, находившегося на базе врага

Конкретные коэффициенты понижения и повышения ответственности задаются специальными константами. При повторном совершении тимхита степень ответственности значительно повышается.

Независимо от статуса (локального и глобального) по результатам боя игрок, на счету которого в этом бою есть хотя бы один тимхит/тимкилл, должен быть оштрафован опытом и кредитами за бой. Кроме того, за тимкиллы (не за тимхиты) тимкиллер автоматически выплачивает компенсацию убитому игроку.

Компенсация будет рассчитываться исходя из следующих правил:

  1. За любой тимхит рассчитываются полагающиеся опыт и кредиты, как за игрока вражеской команды. Данные опыт и кредиты удваиваются и будут вычтены из общего количества, полученного данным игроком в этом бою. Сумма таких удержаний далее в этом пункте называется штрафом.
  2. 50% кредитов, которые вычитываются за тимкилл (не за тимхиты), начисляются на счет жертвы за вычетом стандартной комиссии на перевод между игроками. Эти выплаты (далее – компенсация) производятся из суммы, начисленной тимкиллеру по результатам данного боя. Если начисленная сумма не может покрыть выплаты всем жертвам этого боя, полученные за бой кредиты целиком отдаются жертвам, при этом они делятся пропорционально полным выплатам, как если бы те были возможны.

Упомянутые выше расчеты после боя имеют следующий  порядок:

  1. Вычисляются бонусы за бой (без учета тимхитов).
  2. Из полученной суммы вычитаются суммы компенсации.
  3. Из оставшейся суммы вычитается штраф за тимхиты.
  4. Остаток игрок получает в качестве бонуса за бой.

Однако выплата за бой не может быть отрицательной, следовательно, игрок, допустивший тимхиты или тимкиллы, может получить за бой в самом худшем случае 0 кредитов и опыта.

 

Статус аккаунта будет обновляться после отбытия игроком-нарушителем бана. В случае если аккаунт был признан тимкиллером и получил за это бан, после отбытия бана его глобальный статус сбрасывается до уровня «Под подозрением».

Статус игрока нарушителя будет отображаться в игровом интерфейсе. Игрок, получивший в бою локальный статус «тимкиллер», немедленно получит визуальное обозначение данного статуса для других игроков своей команды изменением цвета его никнейма.  Для противников его внешний вид останется неизменным. В таблице участников боя его ник должен быть подсвечен голубым цветом, либо рядом с ним появиться специальный голубой значок. Над танком вместо обычного зеленого маркера должен будет отображаться аналогичный маркер голубого цвета.

Нарушения будут учтены и в итоговой таблице боя: ник игрока своей команды, имеющего тимкиллы в этом бою, будет отображаться голубым цветом. Убитые им игроки этой же команды отображаются иным специальным цветом.

Статус аккаунта по отношению к тимкиллерству также должен будет отображаться в профиле игрока везде, где его можно просмотреть: в ангаре и в веб-интерфейсе. Однако видеть его будет только сам игрок, так как, это информация личного характера.

 



Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Коробки́
  2. Ants
  3. Патрик