Battle Warszawa 2008

За варшавой

…ну вот я в Киеве…не успев выйти из вагона слезы хлынули из моих глазищ. Даже не знаю почему. То ли от того, что я соскучился за родным городом, то ли грусть за Варшавой, за тем, что уже позади и это не вернуть. Но сама поездка безусловно оставила мегапозитивный и глубокий след в моей жизни.

Поляки все-таки клевский народ, а Варшава прекрасный город и я бы этого не узнал, если бы не Марина. Именно она мне и рассказала об этих соревнованиях, и я не стал терять времени, а начал суетиться по поводу получения шенген-визы в Польшу. Времени в принципе было предостаточно и я, не торопясь, собрал весь пакет документов, отдал его знакомому другу из турагенства и со спокойной душой отправился в отпуск. Потом начался отсчет дней и переживания по поводу откроют или не откроют эту визу, потому что желание поехать в Варшаву было непреодолимое.
Я планировал поехать в Польшу на 4 дня. Во-первых, резервировать номер в гостинице нужно минимум на 3 суток, во-вторых, чтобы спокойно погулять по Варшаве, посмотреть достопримечательности этого прекрасного города.

За варшавой

Понедельник, 18 августа. 9 утра. Звонок на мобильный. «Все в порядке, визу открыли»… от этих слов мне хотелось прыгать до потолка и обнимать каждого прохожего)))). В общем осталось только забрать документы и погрузиться в поезд. Ну и тут без приключений не обошлось. Гена, отдавая мне все необходимые документы для моего трипа, забывает лист с резервацией номера в гостинице, и это затягивается практически до отправления поезда. Благо, что я работаю недалеко от вокзала и едва дождавшись письма по имейлу, вылетел из офиса на полном ходу и за 4 минуты до отправления погрузился в поезд. Экстимчег был еще тот!!!
И тут меня встретил целый вагон веселых музыкантов. Это была киевская филармония, которая отправилась в тур по Европе. Ну музыканты, как и все творческие люди, народ пьющий… да уж!!!, поэтому скучать с ними не пришлось. Помню лишь неприятные моменты с пересечением таможни, но это я упущу.

И вот она столица нашей соседки Польши, Варшава, окутана в утренних лучах солнца, понравилась мне с первого взгляда. Я прибыл примерно в 8 утра по украинскому времени, это на час позже, чем по местному. До поселения в отеле у меня еще несколько часов и я, не теряя времени, пошел бродить по еще не проснувшимся варшавским улицам, с жадностью фотографируя окрестности этого волшебного города.

В 11:00 я договорился встретиться с польской подругой у входа в мой отель, который располагался в самом центре города напротив Дворца культуры и науки, буквально в 5 минутах ходьбы от вокзала. С Агнешкой я познакомился в Киеве, когда она приезжала по обмену на 3 месяца учебы в мой ВУЗ.
После поселения, душа и легкого завтрака, мы отправились сразу же в Старый город. В действительности он еще красивее, чем на картинках. О нем можно говорить часами, но мне больше всего понравилась Колона Зигмунда. Это место встречи всех влюбленных и находится она прямо посреди центральной площади города возле Королевского замка.

Достопримечательности конечно внушали своей красотой и необычностью, но меня как магнитом тянуло в то место, где катаются роллеры и где уже через пару дней будет проходить мега-зрелещное событие под названием Battle Warszawa. Парк Szczesliwice расположен в юго-западной части Варшавы, очень красивый и большой, в общем-то как и остальные парки Варшавы, а асфальт гладкий как стекло. Короче это был мой первый день знакомства с роллерами из Польши, и я бы сказал весьма позитивный. Потому что ребята очень приветливы и доброжелательны и еще общительные и веселые. И все время у меня спрашивали все ли у меня нормально, ничего ли у меня не болит, ни в чем ли я не нуждаюсь… В общем их гостеприимность меня поразила в хорошем смысле этого слова.
На следующий день меня ждала культурная программа в Лазенки, посещения какого-то там дворца и парка, очень похожего на Софиивский в Умани.

Вечером я снова тусил с роллерами. Только тут уже были ребята из Бельгии, Франции и даже Австралии. В этот вечер поляки нам устроили покатуху по городу, а затем заказали ресторан, где собрались практически все участники будующих соревнований. На этой пати я познакомился с единственным чуваком, который разговаривал на русском языке… Миша Гуревич, хотя сам он живет в Германии. С остальными приходилось общаться на английском.
Просыпаться в субботу утром после хорошей тренировки и кучи выпитого пива не хотелось, тем более рано утром прошел дождь, а это очень располагало подрыхнуть. В первый день соревнований пришлось попотеть, чтобы пройти квалификацию в speede’e и slyle’e, потом снова нас ждал ресторан и мноха-мноха выпивки))).

За варшавой

Вечером я приходил в номер и просто вырубался, я падал на кровать как овощ, даже не раздеваясь…А по утрам сушил феном внутренники, потому что практически целый день я проводил в роллах.

На второй день все болело, ноги натер и в финальных заездах катался с полурасшнуроваными роликами. Финал был довольно интересный, в нем встретились: Украина (3 место), Россия (1), Франция (2) и Австралия (4). Даже не знаю как мне пощасливилось попасть в четверку финалистов, я ведь не ожидал, что пройду квалификацию. В конце всех выступлений был Judges Battle между Себастьяном и Лидией. Это действительно было зрелищно. Только ради этого стоило ехать в Варшаву.

Касательно соревнований хочется поблагодарить судей, которые оценили меня по достоинству, наградили 3м местом в стайл-слаломе и выразить респект всем роллерам, с которыми я соревновался. Отдельный респект диджею, отыграл очень классно, особенно в финале. Огромная благодарность организаторам и спонсорам этого незабываемого праздника для роллеров ну и конечно всем тем, кто болел за меня))).

За варшавой

Чуть не упустил самый важный факт. Что мне очень понравилось при регистрации в соревах был сделан денежный взнос в размере 35 злотых, это порядка 10 евро. При этом каждому участнику гарантировано давалась футболка с логотипом Battle Warszawa и бейджик, по которому можно было получать еду и воду в отдельно стоящей палатке.
Сразу же после окончания соревнований, награждений, поздравлений и т.д. и т.п. пошел дождь и мы снова всей роллерской тусовкой поехали в ресторан. От туда я двинулся прям на вокзал, мой поезд отправлялся в 21:15. Последнее, что я помню…поляки спросили у меня: «Почему ты зарегистрировался как аматер?», на что я просто посмеялся.

За эти пару дней я успел влюбиться в Варшаву и подружиться с поляками и не только. Сидя в ресторане перед отъездом мне хотелось остановить время, чтобы растянуть минуты удовольствия, получаемого от вместе проведенного времени. Я ревел как девченка, когда приехал в Киев и шел по вокзалу. На меня смотрели люди, я одел очки, но слезы текли по щекам. От Варшавы у меня остались самые позитивные впечатления и стеклянный кубок с гравировкой Battle Warszawa 2008, 23-24 august, park Szczesliwice, category men, 3rd place.