Безымянный 2130

ну что ж. вот я пару дней потраила ОП Цепуха для пса
внезапно - со своим старым рейдом.
позвали хилить в КБ собаку - и продолжили в ОП.

собака по имени Оку'тар, надо сказать, очень простая; в чем-то даже проще, чем Аргалот. танки меняются, получив стак Обжигающей тени, весь рейд стоит рассредоточенно за спиной босса, выбегая из луж от Целенаправленного огня; когда босс спавнит глаза - все сбежались в кучку, зааоешили и разбежались. по хилу - быстрина+гхв в цель взгляда, лужа+цепуха на глазах. ну и так, по мелочи, танка подхилить ^_^ пару раз вайпнулись, потому что тупили с заливанием глаз. на третий трай собака протянула ноги Цепуха для пса

а дальше ушли в Огненные просторы.

по сетапу:
танки: пал, дк
хилы: рдру, дц, ршам
дд: дк (фрост/анхоли), аффли-лок, сАва, сурв-хант, элем-шам

cначала пошли на Бет'тилак.
бой хитрый для кого угодно, только не для хилов. по крайней мере тем хилам, которые остаются внизу Цепуха для пса
1 фаза: сначала захиливаем аое, пока танк, дд и хил лезут наверх. потом - точечно вливаем в просевших дд (тут главная подстава - площадка большая и иногда дамагеры уходили в лос, приходилось бегать за ними, пока не сдохли). "верхний" танк объявляет, что они спускаются - все собираются в кучку и - лужа+цепуха. что касается дамагеров - сливают аддов и выходят от луж и прочих аое.
2 фаза: зерг-зерг-зерг! все стоят за спиной босса, танки меняются на стаках поцелуя вдовы, рейд время от времени вгребает аое. так что по сути - гонка дпс, убить босса до того, как босс зааоешит рейд.
паучок лег за три трая. на первом у меня случился дисконнект и рдру ахренел хилить соло Цепуха для пса 20к хпса - достойный результат ^_^ на втором трае что-то не сложилось у хила наверху и лег танк. третий был победный Цепуха для пса

следующий был Шэннокс.
опять же таки: бой хитрый для кого угодно, только не для хилов Цепуха для пса
пал держал Шэннокса, дк - Лютогрыза. по хилам: я держала пала, дц - дк, дру рейд. на копье я помогала дру поднять рейд.
собственно делали так: сначала сливали Косоморда, чтобы не мешался, потом босса до 35%, потом Лютогрыза килл, потом добивали босса.
1 фаза: Косой носится по рейду и кусает за попу случайных игроков, весь дпс идет в него. когда собака вцепляется кому-то в лицо - нужно критануть ее на 30к+, чтобы она отстала, иначе сожрет беднягу. босс время от времени бросает копье в сторону Лютогрыза, которое вонзается в землю, раскалывая ее, отчего появляются фонтанчики лавы (не стой в огне! Цепуха для пса ). Лютогрыз хватает копье и несет обратно хозяину, в этот момент его нужно замедлять, чтобы собака как можно дольше шла до босса и танки успели сбросить стаки кровотечения. весь бой босс кидает два типа ловушек: огненную и кристаллическую. если словить огненную - вешается дебаф, который очень прилично тикает и доставляет хилам хлопот и затрат маны. если словить кристаллическую - заковывает в томбу, которую необходимо разбить (в 10-ке у нее около 700к). при этом в ловушки могут попадать и собаки. на 1 фазе, когда фул дпс идет в Косоморда, неплохо ставить Лютогрыза в томбу; он из нее через какое-то время сам выберется, зато хилам и танкам передышка.
когда Косоморд мертв, босс впадает в софт-энрагу и начинает сильнее влуплять по танку (не особо заметила, в принципе). все дд переключаются на босса и доводят его до 35%, при этом внимательно смотря под ноги, чтобы не поймать ловушку. когда у босса остается около 35%, рейд переключается на Лютогрыза и зергает его. после смерти второй собаки, босс еще больше сердится и еще сильнее лупит по танку. копье бросать становится некому, поэтому время от времени он втыкает его себе под ноги, вызывая прорывы лавы, как при броске копья. в огне, конечно же, не стоим. и продолжаем смотреть под ноги на предмет ловушек. сдаем геру и убиваем босса.
убили со 2 трая, при чем на жутких соплях. все шло хорошо до смерти двух собак. после того, как остался один босс - пошли трупы. босс стоял неудачно, на неровной поверхности и фонтанчики лавы были не всегда видны. ты видишь лаву? - нет. - а она есть! на первом трае от этого и сдохли, оставив боссу довольно много. на втором трае - дц умудрился встрять в томбу, и после разбивания - опять, на том же месте. минус хил и лишние 700к дамага впустую. и опять же - невидимые фонтанчики лавы. в итоге, последние 300к добивали хант и я.

а дальше мы зачем-то пошли на бейлрока...
немножко разобравшись, я понимаю, что бой не такой уж прям и сложный. просто нужна четкость и слаженность движений.
итак. что касается танков: сначала босса пулит второй танк, чтобы получить пару-тройку стаков пламени славы, увеличивающего запас здоровья на 20% за стак (но и увеличивающего получаемый физ.дамаг на 20%). ОТ должен набрать столько стаков, чтобы у него было 250к+ здоровья. после чего босса забирает МТ (и сбывается мечта танков - миллион хп!). время от времени босс усиливает свои клинки одной из двух абилок: адский клинок или крушащее лезвие. если босс выбирает адский клинок, то начинает вжаривать огнем по МТ, нужно отхиливать, чтобы не уронить. танк держит сейвы под клинок. если крушащее лезвие - босса забирает ОТ. крушащее лезвие снимает 90% здоровья (но не меньше 250к, для этого ОТ и стакал пламя славы). крушащим лезвием он наносит 3 удара с интервалами, достаточными, чтобы отхилить танка на фул хп. однако этот крушащий удар можно парировать и вообще не получить урона. когда босс сделал три удара - МТ вновь забирает.
чем же развлекаются в это время дд и хилы? босс позаботился об этом!
время от времени он спавнит осколок мучений. находящиеся рядом игроки получают стаки мучения; мучение стакается раз в секунду и за каждый стак наносит игроку 3,5к урона от тьмы. после выхода игрока из зоны действия кристалла, дебаф мучения спадает и на игрока вешается новый - истязание, который уменьшает получаемое исцеление на 75% и увеличивает урон от тьмы на 250% на 40 сек.
суть взаимодействия с осколком - сделать ротацию дамагеров, которые будут стакать мучение. то есть сначала дд1 набирает стаки мучения (до 9-10), отходит и получает дебаф истязания, его место занимает дд2, который так же стакает мучение, далее дд3 и т.д. самое главное - чтобы не было ситуации, когда спавнится новый кристалл, а все дд с дебафом истязания, потому что стаки мучения под истязанием равно смерть.
что касается хилов. тут тоже необходима ротация. дело в том, что хиля игрока, на котором висят стаки мучения, прямым исцелением, хил получает стаки целительной искры. настакав искру и хильнув цель с бафом "пламя славы" (то есть любой из танков), хил получает баф целительного пламени. чем больше стаков искр набрано, тем эффективнее исцеление по танкам (+2% за каждый стак искры). целительное пламя висит 15 секунд и не обновляется при лечении танка. при спадении бафа пламени на хила вновь вешается баф искры (столько же стаков, сколько было до пламени). через 15 секунд, когда пламя спало, нужно решать - или хилить танка и еще на 15 секунд брать пламя, или хилить игрока с мучением и дальше стакать искры.
то есть бой выглядит таким образом: спавн кристалла, дд1 стакает мучение, хил1 хилит его и стакает искру, дд1 отходит и получает истязание, дд2 стакает мучение, хил1 хилит его и стакает искру, и т.д. когда кристалл иссякает - хил1 уходит хилить танка. после спавна следующего кристалла хил2 стакает таким же образом искру. кристалл иссяк - хил2 уходит на помощь хилу1, а хил3 стакает искру, как только заспавнился новый кристалл. и так по кругу. ротация дамагеров на кристалле и ротация хилов на стаках искры. по сути единовременно дамаг получают две цели: танк и дамагер, который стакает мучение. танка держат два хила под стаками искры (точнее под пламенем, в которое превращаются стаки искры), один хил стакает искру, хиля дд под мучением.
очень важный момент - поднять танка на крушащем лезвии. чем больше искр на хиле, тем легче его поднять, так что самое сложное - первое лезвие, когда стаков нет/мало.
сначала косячили хилы, да Цепуха для пса в первый день я вообще не поняла, что и как хилить, ибо тактику не читала и были только объяснения в вентре. плюс к тому, у меня не был настроен вуду, чтобы показывать мучение, а это крайне неудобно... плюс к тому частенько роняли ОТ на лезвии в самом начале. на второй день стали косячить дамагеры. то слишком много стаков возьмут, то слишком мало. под конец вообще была ерунда: стак мучения - шаг в сторону - истязание - шаг обратно - мучение - смерть. хилы практически не косячили; только один разок на нас затмение нашло и мы не отхилили МТ под адским клинком Цепуха для пса но это внатуре было помрачение рассудка какое-то...
в общем, я понимаю, что делать и как делать. тут можно вполне выстроить очень четкую ротацию (плюс-минус один стак мучения). но что-то не сложилось Цепуха для пса

ps. только что выползла из ЗА с полным пониманием хпальской искусности. попался сине-зеленый танк, 156к под каской и 3 стаками удачного жребия. прошибало его как тряпку, натурально. соответственно, хилила я его нонстопом -> вешался щит и следующий удар хоть как-то смягчался, раз уж его собственный авойд оставляет желать лучшего. вообще удивляют такие вот танки, чесслово. как у них совести хватает идти в сложный инст, надеясь на толстого хила и адекватных дамагеров? хпс за весь инст 12,5к, самое большое значение, какое я заметила, - на паке 19к. /wall. всего 1 вайп, кстати. но там был адов слак дамагеров - пропустили 2 разведчиков, то есть в дополнение к 5 мобам еще 4.

hate.

надо делать адекватного ретрика, блин






























Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. zul’gurub
  2. zul’aman
  3. Безымянный 2140
  4. Безымянный 2128