Безымянный 2140

что ж.

паладин был успешно заброшен (потому что ретрик убог, а к кастрированному палохилу надо еще привыкнуть).
зато вот докачала элем-шамочку
как обычно, самое тяжкое поначалу было - собрать кап меткости, при этом не растеряв по дороге хаст и искусность. впрочем, хаста и искусности все равно мало :(
и все было хорошо, пока не пошли мы в рейд.
сначала тестовым полигоном был выбрат ТКТ, но потом внезапно обнаружилось, что у одного из участников там сейв, поэтому решили сходить в СБ.
что ж... трэш не так и страшен, если есть мало-мальский контроль. плюс приятные бонусы в виде бое-эпиков.

и вот он, первый босс! Халфий Змеерез и его Проточудище. есть у него гаденькая абилка - кольцо тьмы. и тут конечно же выясняется, что среди нас есть элем, который может сбивать этот каст! в общем за весь бой я видела только каст кольца тьмы и кнопку ветра. учитывая, что траили мы его два дня... в глазах у меня двоилось и троилось, от сбивания каста мутило. но таки убили, да. (спасибо тебе, Близзард, за босса, убийство которого зависит от моего пинга!)

второй босс - парочка драконов, Валиона и Тералион. тут рекаунт надо было убить сразу, потому что без слез смотреть на такой дамаг невозможно. наши распрекрасные дотеры (кошаг, сурв и парочка дестро-локов) набили там дамагу чуть ли не вдвое больше, чем у меня и фрост-дк. при их 12-13к, мои 8,5к смотрелись совсем убого. оно, конечно, и понятно. у элема три кнопки и никакой гибкости из-за такой ограниченности. и потому я существенно теряю в дамаге, если начинаю двигаться. а бегать там приходится довольно много... Валиона на земле - затмение и фронтальное аое, Тералиона в наземной фазе и вовсе кайтили, при этом всем нужно было так же медленно и уныло ползти за его хвостом, чтоб метеор не перешиб нас всех. в общем, я в расстройстве.

третий босс - совет предков. его мы еще не убили, но сколько-то траев сделали. что бы вы думали? опять есть каст, который нужно сбивать! несложно догадаться, на кого это повесили... да, Акварион кастит реже, чем Халфий, только от этого не легче. танки водили боссов как-то совсем погано, что к началу аоешки Огниса я находилась на другом конце комнаты (при этом постоянно бегая за водяным боссом, чтоб сбить каст. ведь у танков-то нету сбиваний кастов, ага). это при том, что все равно попадала в лужу и на меня вешался дебаф, который снимается в огненной дорожке. которая, ага-ага, на другом конце комнаты. в итоге для меня бой выглядел следующим образом: я бегу за водяным, сбиваю касты (сама дамагать толком не могу), получаю дебаф, бегу обратно к огненному (точнее к его следу, чтоб дебаф снять), потом бегу обратно к водному (он, конечно же, уже успевает разок как минимум сдать гидрокопье), только добегаю - начинается аое огненного, бегу к нему, вливаю в щит - и мне прилетает то самое гидрокопье, которое танк не прервал (а зачем, если элем сбивает, да?), и я благополучно умираю. красота! в итоге - и трупы, и дпс на нуле. и это только первая фаза... на второй фазе есть какой-то заполошный воздушный босс, который сдает пакостную молнию, которую, конечно же, надо сбивать. и конечно же - опять это делать мне, ибо эта сволочь блинкуется туда-сюда. а то, что у меня дистанция ветра всего 25м, никого не волнует. я с противоположной стороны комнаты не успею никак добежать и прервать. если на первом боссе вполне оправданно ставить элема на сбивание каста (хотя бы потому, что у элема самый маленький кд), то на третьем - нет. в том плане, что уж лучше пусть все сбивают, кто может дотянуться, чем свалить это все на одного человека (убежала снимать дебаф - никто не прервал, вливаю в огненный щит - никто не прервал, пока бегу обратно к водяному - никто не прервал, я молчу про вторую фазу, где уж точно на одного элема полагаться не стоит, ибо там весь рейд носится по комнате, дабы получить нужные бафы и не сдохнуть. и рассчитывать, что элем окажется рядом с боссом в момент каста - глупо).

в общем, сумеречный бастион меня пока больше расстраивает, чем радует :(







Смотрите также:

No related posts.