Безымянный 2143

профессор мерзоцид был худо-бедно повержен.

беготни многовато, конечно, но в общем-то по хилу не особо проблематично, особых отличий от нормала не заметила. может потому, что передавали чуму чуть раньше, чем можно было, поэтому она не успевала начать ощутимо тикать.
забавно... главные проблемы у нас были со слизнями, а не с чумой, как все предполагали :) конечно, по началу повайпались с чумой, ибо тактики хоть и были читаны, но собственный опыт - он полезнее. а потом началось веселье со слизнями. в кого вливать, куда бежать, что делать, если на цели слизнюка чума?!
в общем-то наш удачный трай сложно назвать образцовым, но так или иначе профессор умер. (лут уг, как обычно)

а нынче пытаемся собраться потраить синдрагосу. ^_^
главная проблема именно в сборах. 
сейчас в гильдии две 10-ки, которые траят хм-ы, и одна лузерская 10-ка, которая фармит шмот и баджики. так вот у нашей десятки постоянные проблемы с рейдерами. проблема номер раз - разбросанность по стране/странам, есть те, у кого разница во времени аж 4 часа. в итоге получается примерно 2 часа эффективного времени (одни только-только прискакали с работы, другие уже потихоньку засыпают. красота, чо). проблема номер два - риаллайф :) из-за которого у нас выпал ршам и маг. а поскольку весь способный к рейду народ уже в составе других десяток... в общем пичаль, а пугов брать не хочется. со своими-то вайпаться куда как веселее и задорнее :)

а в остальном синдра не должна быть такой уж сложной. множество проблем решается простой расстановкой. если каждый четко знает, где должен находиться в определенный момент, - это значительно облегчает жизнь. по большому счету обговаривается, где стоит рейд, куда отбегают хилы и кастеры с освобожденной магией и куда ставятся томбы. плюс координация со стороны танков по разбиванию томб. останется лишь четкие смены танков (желательно на 3 стаке) и объявление хилами факта освобожденной магии на них (чтобы остальные хилы могли подержать танков/рейд).
от чего у нас были вайпы? умирали танки. чуть-чуть подумав, до меня дошло почему. простая арифметика и все такое. 
5 стаков магии - +50% к магическому урону. ледяное дыхание делает, скажем, 40к, по 5 стакам будет 60к. плюс тик ледяной ауры порядка 6,5к. итого получаем 66,5к. в то время как у танков 75к. плюс стужа за физ.дамаг - немного, но эта капля может стать последней. по большому счету еще один тик ауры - и можно выносить ногами вперед. что в общем-то и происходило. не, ну конечно были резисты и все такое. только не спасали они никак. 
поэтому с такими кривыми руками как у  нас выход один - фрост сет плюс очень частые смены танков. и дисцика бы нам... :) (и мозг, да)

/вот тут начинается псто полный гнева/

ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С ХОЛИПАЛАМИ!!!
это ужасно и чудовищно :(
ХЛ и флешка канули в лету, манарег убит, частица в ауте. зато блин аж два таланта для того, чтобы не хилить себя! афигенно круто. 
что в итоге? эффективность моего хила уменьшилась, а мана сливается словно бы я там стотыщпицот хпса имею... по большому счету выглядит это так: либо я хилю и сижу без маны, либо я фигачу шоком+торжеством и с маной порядок, зато нахилено оч мало.

в бете щас пытаюсь найти золотую середину. но мана все равно улетает только в путь... бой с боссом - под конец собираю последние крупицы маны (бутылки+клятва под крыльями). пак 3-4 моба - и отпиваюсь. и это нормалы! не совсем понятно, как будет осуществляться переход от нормалов к героикам. ибо щас мой тестовый перс одет в шмот как раз из нормалов, а за баджи, которые будут там падать, можно купить шмот примерно такого же уровня. в итоге получается, что придется в этой синьке идти в героики. а что делать в героиках, если я в нормалах еле-еле вытягиваю пати?
еще из странного и непонятного. 
палохилам дали две аое абилки. первая обозвана "свет зари", мною переименована в "ручки с лучом поноса" или сокращенно "ручки поноса". в конусе передо мной хилит всех на сколько-то там. ну да, наверное в рейде и будет иметь смысл, если все как зайчики будут стоять. стоит относительно недорого (от моих 68к анбаф отжирает 5к), однако на 5 целях смысла нет, конечно. 
вторая абилка - "holy radiance/святое сияние", она же спринтер-хил, ибо при ее юзе увеличивается скорость бега ^_^ висит 10 секунд, хилит всех в каком-то радиусе от моей святой попы. если все стоят как зайчики, да, то тогда бегать не надо. а если нет - будем бегать, неся как факел этот священный огонь... стоит чудовищно дофига - 10к, то бишь в 5-мен практически бесполезна, ибо и без того есть куда ману слить.
и у той, и у другой кд 30 сек. может быть в рейде будет юзабельна, но скорее как крайняя мера, чем как одна из основных абилок. по типу как сейчас, например, на торавоне, когда он сдает аое и надо быстро поднять рейд. впрочем, сейчас на торе дерево+шам гораздо эффективнее справляются с этой задачей.

в итоге:
имеется длинный толстый дорогой хил ("divine light/божественный свет") хилит достаточно много, но стоит дорого. при дефиците маны - пичаль.
имеется инстант, но с кд 8 сек ("holy shock/шок небес"), хилит средне и стакает холи павер, наш новый ресурс. если кд, то как срочное вливание не прокатит. 
имеется инстант, сила которого зависит от стаков холи павера, от 1 до 3 ("word of glory/торжество"). имеет смысл только при 3 стаках. из плюсов - не требует затрат маны.
имеются две аое хилилки с кд 30 сек и сомнительной эффективностью, для основной абилки кд большое, для экстренных мер - маленькое.

видимо предполагается, что палохил должен выглядеть так: 
шок по кд, торжество на 3 стаках по кд, в экстренных случаях дивайн лайт. в перерывах чтобы настакать холи павер - хл по частице. 
на практике получается: "омг, как вламывает по танку!!!!" - ДЛ-ДЛ-ДЛ-торжество... "омг, как вламывает по танку!!!" - ДЛ... " бле! а где мана?!?!"
единственная надежда на то, что бета будет отличаться от лайф... иначе - бедааа)

/тут гневный псто заканчивается/

























Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Безымянный 2140