Безымянный 22826

наверное, сейчас я бы ни за что на это не решилась.
в горы, я и мои друзья с маленьким ребенком 4 лет.
всего четверо нас, включая ребенка.
два плато - верхнее и нижнее, на верхнем редко - очень редко! - кто оставался ночевать, поскольку ни воды там, ни укрыться негде, высоко и холодно, как оказалось.
а вот захотелось мне увидеть, как солнце просыпается, именно там. на вершине.
солнце поднималось где-то в 5.30 утра. ночью в темноте подниматься на второе плато как-то не уютно, поэтому решение - забраться до темноты и там переночевать. проснуться, встретить солнце, заснять все это насколько возможно, и в обратный путь.
подняться до 19 00 мы успели, правда, заблудились по пути, сбились с тропы и оказались где-то в районах выжженой мертвой территории - мне показалось, что сейчас вот начнутся съемки Властелина колец, или откуда-то вынырнут хоббиты... черно-серая земля, изломанные изгибы безжизненных деревьев, некоторые обломаны наполовину или еще как-то. и не видно вершины. и не видно, куда дальше идти. ну да ладно.
вышли.

в 19 00 я ухватилась таки за последнюю ветку на этом подъеме - и ура ))) мы пришли :) .
закат был хорош. и Крым как на ладони, и море...

а потом стало темнеть. темнеет там, как обычно, моментально. вот было светло - и раз - ночь.
плато небольшое, можно обойти по периметру минут за 15. а самая вершинка - еще выше.
с одной стороны мы смотрели восторженно на гирлянду огней на трассе, на вспышки городов..
а потом решили пойти спать, т.к. вставать рано,
я оборачиваюсь - а там этот рыжий клоун. огромная рыжая морда. сочная и яркая. такой я ее еще не видела.
вдруг сразу стало холодно, вдруг кожа покрылась мертвой тишиной - ну какие звуки на такой высоте?.
вдруг холодно. роса откуда ни возьмись.
в палатке в спальнике было холодно. тихо. и темно. так темно, что хоть с открытыми, хоть с закрытыми глазами - непонятно, открыты глаза или закрыты.
тишина казалась не внешней, а как будто я перестала слышать.
и этот рыжий клоун в небе.

наутро я проснулась рано, все боялась пропустить. воздух был сырой и голубоватый. ну как можно было поверить, что вчера мы жарились при 35 градусах?
потихоньку я стала подниматься на самую вершинку, да только там оказался ветер. подъем на саму вершинку - это узкая тропинка из камней, в некоторых местах ширина до 50 см, с одной стороны обрыв сразу на нижнее плато (высоко, кстати), с другой - на верхнее, не так страшно. ветром сдувало хорошо, но было прохладно.
на середине пути я решила посидеть погреться в небольшом углублении в камнях. уткнулась туда, съежилась, приготовила фотоаппарат, и задремала...
открываю глаза - и ВОТ ОНО!!! голубой воздух неожиданно стал сиреневым, и все стало преображаться на глазах :) :):):):)
остаток тропинки пробежала бегом, наверх :) :):):),
это невероятно и словами мне не описать :) как просыпается солнце и... :) !!!

а потом мы очень долго не могли развести костер, т.к. все дрова отсырели за ночь очень сильно :) некоторые были в инее, а некоторые просто мокрые, как будто прошел дождь.