Безымянный 27516

Итак, вернулась я. Видали, конечно, мы Китайские города и получше, но это был просто поход по магазинам, совмещенный с отдыхом. Что еще надо ломовой лошади для полного щастья... В городах Хуньчуне и Янзи(так по-китайски зовут Янцзы) я была впервые.
Итак, в 6 утра мы выехали сонные из Владивостока. В группе было 36 чел. Ехали мы с коммерсантами, нахаляву. За то, что в конце мы протащим через границу чужую сумку.
Первая остановка была в поселке Барабаш. Перекусить и размять попы, которые за 2 часа поездки приблизились к квадратному состоянию.

В янзи из Владивостока
Через 4 часа пути мы были на границе в районе пос. Краскино. И тут мы застряли на 2 часа, скопились с десяток фур и автобусов, погранцы со звескими лицами пропускали всех по очереди. Солнышко, птички... Сносно, в общем:) Вправо уходит контрольно-следовая полоса.
русскую границу мы прошли довольно быстро, ее фото я не сделала, маленький железный сарайчик. Китайский терминал, как обычно, куда приличнее
От китайской границы до ХЧ мин 15 езды. Деревни, река... Чистенько. Хунь-Чунь и Янзи относятся к китайской провинции Yanbian, корейский округ Китая, говорят, недалеко граница с Северной Кореей. Город находится в распадке между горами - на ровной площадке. Население в основной массе - корейцы, корейские иероглифы и корейский телеканал.
На первом фото - деревушка около ХЧ.
В янзи из Владивостока
Прямо около гостиницы торговцы продают шикарную клубнику - свежая и как летом сладкая. 20ю./кг, это около 70 рэ.
Гостиницу мы взяли недорогую, но чистенькую. Один недостаток - пованивало канализацией, но моё уродское обоняние всё равно это не учуяло.
И мы рванули по магазинам. Надо ж малипусиков одевать - это была моя основная цель. Ну и себе пару тряпок новых не помешает. Честно сказать, китаянки такие все миниатюрные, что при своем 44-м размере одежды я все дни чувствовала себя грудастым бомбовозом с уродски длинными ногами. Женщинам с большими размерами в ХЧ покупать нечего. Но мне проблем особых небыло.
В янзи из Владивостока

Девочка меряла юбочку, её мама разрешила сфотать. Надо сказать, я у всех китайцев просила разрешения на фото, либо перед съемкой, либо после. Улыбались и разрешали. Еще б не разрешили, блин. В январе мой младший полхарбина в качестве фотомодели обслужил. Его еще и целовали, мне же в этот раз поцелуев было нинада.
Это вид ХЧ из окна. Широкие ровные улицы, чистота и покой. Особенно красиво вечером - все переливается, полная безопасность, мы непременно гуляли по ночам.
Утром мы поехали в Янзи. Дорога прорублена в скалах, три тоннеля, чтобы камни не сыпались на трассу, скалы затянуты сеткой или просто залиты бетоном. Всё так вычищено и вылизано, что напоминает виртуальный пейзаж игры Half-Life, в районе города Сити-17.
Трасса ровная, платная.
В янзи из Владивостока
А это мы приехали в Янзи. И тоже рванули по магазинам. Ну и по городу походили, поели в KFC (типа Макдональдса). Было воскресенье, много народу, как-то шумно и грязненько.
Примерно так мы провели время - в разъездах между городами. основная цель - одеть детей - выполнена, себе тоже куплено даже больше, чем надо.
На обратном пути к китайской границе, на торговом терминале нам загрузили сумки с коммерческим грузом, и мы прошли обе границы за час.
В янзи из Владивостока
Ниже я после прохода китайской границы, с загранпаспортом и соком, впереди еще будет русская таможня. Мущщины нашей группы упились на радостях выпивкой из дьюти-фри, и руководитель группы все упрашивала их притормозить с алкоголизмом, потому что границу все же надо пройти, а не переползти. Но парни молодцы, перетаскали за нас, тетенек, все баулы, я свои буквально пронесла через таможню, потом их наши схватили и закинули в грузовик.
После русской границы мы останавливались в Краскино, где сдали баулы. На площадке, где стоял автобус, побирались 5 собак, 6 кур и три гуся. Мы им кидали хлеб, а парни поили гусей остатками китайского пива и бросали хвосты от хуньчуньских креветок. Потом мы 4 часа ехали домой.
Ну вот и все:) домой приехали в 8 вечера, старшего сына интересовали только купленные вкусности и игрушки, зато мелкий искренне радовался новым шмоткам. Весь в меня:)

В конце хочется заметить пару моментов - мне тут уже сказали, зачем я фотаю магазины? У нас в городе что, таких нет? Отвечаю - у нас такого добра тоже навалом, я просто что вижу, то и снимаю, у меня настроение хорошее:) А вообще, во Владивостоке есть и магазины, и дороги, и дома. И даже китайцы у нас тоже есть. Что ж теперь, и показать-то нечего?
К тому же, меня как-то убеждали и в том, что Китай - отсталая деревня, и отчасти, корою мозга помня это чье-то представление, я вешаю фото улиц, магазинов, чего попало... Короче, кому не нравится, не смотрите. Я не в обиде.