Безымянный 33877

07-08.07.11
Утренние планы были нарушены сумраком и дождем и мы решили пойти таки посмотреть достопримечательности Дамана. Дошли пешком до форта. Даман – бывшая португальская колония, собственно форт это и есть остатки от португальского прошлого. Посмотрели всякие прикольные здания, слазили на старый маленький маяк. Наверно мне бы понравилось в Португалии. Даман меня радует своей чистотой – у них даже идет какая-то государственная программа по экологии, поэтому по сравнению с теми местами в я Индии где мы были тут просто кристально чисто (даже мусорки на улицах есть). А Португальский уголок вообще отличается аккуратностью и ухоженностью. Вернулись в отель и поняли что моря уже сегодня не будет – просто ливень. Собрали вещички, пообедали (о, да мы съели курицу).. и увидели что в отель понаехали толи японцы толи китайцы. Как же я была им рада!!! Мы друг друга поразглядывали, а дальше наши пути разошлись. Наш ждал рикша который и повез нас к светлому будущему. А именно на автобусную остановку, с которой мы поехали до Вапи. А в Вапи случился сюрприз – нету билетов на поезда. Пришлось идти на автобусную остановку. И мы попали на автовокзал. Причем на тот где обитают муниципальные автобусы. В кассе выяснилось что автобус есть только до Ахмадабада, будет он в 7 вечера и билеты можно купить только внутри. Следующие 4 часа мы провели воспитывая в себе терпение – пытались просто не реагировать на местных. Поскольку к этому времени мы уже подзадолбались от общественного внимания, то особой вежливостью мы не отличались, но это нисколько не останавливает индустов, они могли просто сесть напротив и смотреть (просто разглядывать в упор, молча) или встать за спину и смотреть а что же мы такое делаем на лэптопе. За время сидения на вокзале к нам подошли сумасшедшее количество раз различные работники автовокзала и объяснили все про автобус. К 7 часам автобус действительно пришел, он был не забитый и мы с комфортом разместились на слиппер местах. К 4 утра мы добрались до автовокзала Ахмедабада. Стоило нам выйти из автобуса к нам сразу же подошел дед продающий чай, спросил куда нам надо и отвел к нужному автобусу. Выяснилось что автобус до Джайпура идет как раз через час и нужно постоять в очереди в кассу (так и не поняла почему по разному билеты продаются) и дальше ехать себе спокойно. Во время переговоров с водителем была услышана странная цифра 15, которая в тот момент не особо привлекла наше внимание. В общем в 5 утра мы сели в автобус…и в 10 вечера мы были в Джайпуре. Поскольку транспорт муниципальный, то 650 км. между городами мы проехали за 16 часов (т.е. если считать по тупому то со скоростью примерно 40 км.ч.) думаю ехали мы быстрее, просто заезжали походу вообще во все возможные населенные пункты. В общем опять же посмотрела Индию. Таким образом я провела в автобусе 26 часов.
Сейчас мы в штате Раджастан и в той части где находимся какая-то нереальная продажа гранита и мрамора. Из всей поездки часа 2-3 в сумме мы точно ехали мимо всяких контор которые занимаются пилением мрамора. Остатки мрамора либо сваливаются куда-нибудь в кучи, либо используются для выкладки заборов. Тут вообще все разделено на участки и огорожено заборчиками. Участочек может быть площадью 3 на 3 метра и все равно будет огорожен забором из камней.
За время сидения в автобусе еще были увидены: павлины, табун верблюдов и задница слона (полдела сделано)
Индусы с одной стороны радуют такой своей отзывчивостью и открытостью. Но от этого очень сильно устаешь.