Безымянный 60429

Итак, Химач, Лысый, Малыш и Солнышко собрались покататься на сноубордах.

Музыка: The Fires Of Ork - Talk To The Stars

Сентябрь. Поиск возможных вариантов отдыха на Новый Год... Сразу решили, что это будут горы. Потом долго согласовывали состав, затем бюджет, затем снова состав. После этого я понял: сначала надо продумать поездку, а потом подбирать состав - иначе катострофическая потеря времени обеспечена. В итоге остановились на Болгарии и через пару дней на городке Банско.

Банско скипасс

К этому моменту заказать отель напрямую уже не получалось и мы обратились в тур-агентство "Туровед". Долго сканировали карту городка и остановились на аппартаментах в отеле "Mont Blanc" (раз уж обламались альпы во Франции, то отыгрались на названии отеля). В итоге мы получили тур:
- трое взрослых и один ребенок
- перелет Москва - София
------------------------
124 000 рублей

Музыка: Fous De La mer - Conmigo

Приехали мы поздно (недостаток планирования поездки через агентство) и потому насладиться красотой гор уже не могли, зато мы могли насладиться местной кухней! Надо отметить, что мы не переставали удивляться разнообразию кухни, величине порций и цене за всю эту сказку!
Теперь расскажу немного о ценах. Ужин на четверых (с закусками, горячим, пивом - все до отвала) обходился нам в среднем в 120-140 левов. Сколько это? Хмм... Курсы:
в банке в городе: 1 евро : 1,95 лева | 1 доллар : 1,3 лева
в обменнике в городе: 1 евро : 1,85 лева | 1 доллар : 1,2 лева
в обменнике на горе: 1 евро : 1,75 лева | 1 доллар : 1,15 лева
Банков с таким курсом мы видели два и режим их работы крайне не удобен Обменники в банско Обменников в центре много и работают они до поздна. На горе мы ни разу не меняли.

30-го в 8 утра подъем. Саня с Настюшей пошли скать одежду, а мы с Юленькой - аренду сноубордов. Итого: купить полный набор (куртка + штаны) специализированной одежды для катания на сноуборде (конечно не самой престижной марки) обошелся ему в 308 левов + столько же на ребенка... с учетом торговли Банско скипасс Замечу, что торговаться там принято везде, кроме банка, пожалуй Обменники в банско Второе "итого": аренда сноуборда с креплениями и ботинками на 6 дней обошлось мне в 120 левов (с учетом торговли). Из всех нас Юленька была укомплектована лучше всех Банско скипасс И еще, в Банско есть государственная компания, обслуживающая подъемники, прокат, обучение и прочие радости - "ULEN". Эта компания обещает вам скидку 10% на подъемники, если вы арендуете сноуборд у них плюс 5%, если будете у них обучаться, но! поверьте, с ними торговаться не получится и в итоге все выйдет только дороже. Далее ски-пасс... с другой стороны, заходите и все сами смотрите www.banskoski.com.

Теперь о катании. Есть небольшое неудобство в катании в Банско: один подъемник с кабинками ведет в горы, так сказать "на Поляну" Обменники в банско От туда идет два кресельных и два бугельных подъемника дальше-выше. Но вот перед первым... по утрам... возникает очередь. Если вы прибыли к подъмнику в 8:30 (время открытия всех трасс), то вы простоите 10-20 минут, но! если вы пришли в 10 утра, то можно простоять и пару часов Банско скипасс . Очередь на подъемник, вид сбоку:

Обменники в банско

Музыка: Ten Madison - Semaphone

Скажу вам честно, мы ни разу не расстроились из-за очереди Банско скипасс Продолжу, 30-го мы с Юленькой добрались до Поляны и решили немного поучиться в "лягушатнике". В этом аспекте в Банско все продумано: как только вы поднимаетесь на Поляну вы попадаете на развилку: в одну сторону на "черные трассы", в другую - на "синие", в третью - в "лягушатник". Он выглядик как абсолютно ровный склон, с уклоном градусов 30-40 и шириной метров 25-30. Очень удобное место для обучения:

Слева вы видите транспортную ленту, поднимающую желающих, а над ней "кресельник", ведущий выше. Потренировавшись несколько спусков, мы дождались Сашу и Настеньку и продолжили тренировки: "встань на кант!... да не надо ехать! Просто постой на нем! попробуй подержать равновесие!... ммм... ок - перемести тело чуть вперед и попробуй ехать вперед... ой! больно? бывает! Банско скипасс " В учителя я не набивался, но вроде никто не был против Обменники в банско Набив кучу шишок, мы отправились перкусить. Инфраструктура на горе радует - там есть все... ну или почти все: аренда оборудования, продажа ски-пасов, ячейки, чтобы оставить что-нибудь ценное и не брать на склон, рестораны и кафе - в общем много чего. На горе, кстати, есть заведения типа "столовая" с подносаи и очередями, а есть заведения типа "ресторан" с официантами - надо просто поискать Банско скипасс и... кому как нравится!

После этого мы еще пару раз скатились с лягушатника и поехали вниз - в Банско. Вернувшись с горы, искупавшись и немного отдохнув, мы пошли прогуляться по городу и поискать перкусить. В отношении еды проблем абсолютно нет! Обменники в банско Уставшие и довольные мы вернулись в номер и завалились спать.

31-го, как и всегда, подъем в 8 утра, сборы, завтрак... кстати, однажды позавтракав в отеле, мы решили что лучше есть в номере, тем более, что в наших аппартаментах для этого все было:

Банско скипасс

Перед Новым Годом мы немного покатались в "лягушатнике" и потом решили спуститься по "синей" трассе, которая ведет вдоль подъемника прямо в Банско... скажу я вам это было отдельное удовольствие Обменники в банско По международным стандартам это была скорее "зеленая" трасса, на которой бордерам приходится довольно сложно. Вот лыжнерам было проще - у них есть палки! Банско скипасс ))) С горем пополам, опуская момент ловли "кого-нибудь" чтобы подкрутить крпления для Юли, мы добрались до Банско! Отдохвнув, мы решили выяснить что же это за "Новогодний ужин" такой?!?!? За который нас принудили выложить 50 евро с человека!!! Слов нет... это было что-то... "что-то такое!" (с) В общем, никогда не ходите на это мероприятие в Банско! Рюмка ракии каждому и бутылка шампанского на всех - это если вкратце Обменники в банско Мы быстро ретировались с этого... так сказать праздника жизни и вернулись в номер. Откупорили бутылочку Asti и с огромным удовольствием и весельем поздравили друг друга с Новым Годом! Дальше все было еще веселее, но уже довольно затуманено: улочки Банско... центральная площадь... салют... мы танцуем с болгарами их народные танцы... клуб... появился Саня!... снова виски и снова танцы... много виски и много танцев... ищем такси... ищем где бы поесть... утро... номер... постель - вот как-то так Банско скипасс ))

На первое число мы даже не брали ски-пассов - ни одна сила мира не заставила бы нас подняться в этот день на гору!!! Обменники в банско И мы пошли гулять по городу, а заодно и посмотреть на места "боевой славы" трезвым взглядом Банско скипасс Банско - это небольшой городок, который можно поделить на две части: "нижняя" сам город, в котором в основном живет местное население и "верхняя", усеянная отелями и ресторанами. Весь город пронизывает улица Пирин, на которой можно найти все что вам нужно: и прокаты, и магазины, и обменники, и кафе, и клубы.

Устал, да и поздно уже. Как водится, обещаю дописать историю потом Обменники в банско