Безымянный 61113

Я утонула в работе… Прочно… Режим настолько жёсткий, что, приходя утром в офис, ныряешь во всё это и только в конце подхватываешься, что домой надо бы уже…
В принципе, это и к лучшему, отвлекает от желания поразмыслить о своей жизни, или пожалеть себя (всегда найдётся, за что, тем более, я особа женского пола: во мне всякой сентиментальности, не вздохнуть, сколько вылезет сразу)…
Узнала, что молодой человек, по которому я долго сохла и убивалась, женившись, раскрылся по полной: надирается с друзьями, таскается по клубам с девками, при любой возможности их пользуя, его жена постоянно устраивает ему истерики, названивая на мобильный, причём орёт так, что весь офис в курсе его художеств…
Думаю, вот убивалась, что расстались, мучалась, что он всё пытался со мной увидеться, не получалось отлепиться друг от друга, а если бы это я, ревнивая колбаса, сейчас так мучалась, зная, что он зажигает в клубе с вешающимися на него барышнями…
Ладно, всё, что не делается – к лучшему… По крайней мере, исчезла моя обида на него…
Жалко его стало… Много хорошего и нежного у нас было, а теперь он - всего лишь один из кучи денежных оболтусов, которых вокруг полно…
И, к тому же, я успела опять влюбиться… Почти расстаться, опять вернуться…
Живётся мне полной жизнью… Не сказать, что все мечты исполнились… Но…
Из многих приятных потрясений за последнее кипучее время – спектакль Мэттью Боурна (Matthew Bourne) «Лебединое озеро», где партии лебедей танцуют мужчины.
Хотя это уже и было давно… Но вот не могу держать в себе, наверное, я уже всем прожужжала уши про постановку, как экзальтированная театралка, чего раньше за мной не наблюдалось.
Надо сказать, что к театру я отношусь настороженно, то играют так, что «не верю», то как-то всё не то, начинаю на «провальных местах» томиться, ждать окончания… И про это «Лебединое» думала, что, фиг знает, что за новодел современный, сейчас танцующими дядьками с «голубым коленкором», тем более, в балете, никого не удивишь.
Но увиденное меня потрясло и проняло – поставлено гениально, продумано всё до мелочей, постоянное ощущение «смех сквозь слёзы», даже во время ключевых для главных героев моментов, когда массовке принято рассасываться, освобождая сцену для накала страстей, у Боурна постоянно что-то происходит на заднем плане, глаз становится «жадным», всё хочется успеть посмотреть…
Сходила на этот спектакль ТРИ раза… Каждый раз находила важные детали и мелочи, которые из-за динамики сюжета не успела увидеть раньше… Поразилась себе… Впала в шок, позвонила друзьям в Лондон, они мне купили билеты. Когда поеду, пойду там в театр, посмотрю его постановку «Кар Мен»… Надеюсь, не разочаруюсь…














Смотрите также:

No related posts.