Безымянный 6761

кризис - он в и африке кризис.


но что же такое кризис, спросят меня? в первом приближении - это невозможность написать гениальное произведение. но каковы критерии гениальности? если не вдаваться в подробности, что это:
1. понятно.
2. ново.
3. интересно, доступно, круто, невероятно.

и все. а вот как много можно написать в таком ракурсе? как ни странно, но много.

1. все понятно.
что понятно большинству людей? простые вещи, с которымы они встречаются каждый день. и фальш тут, даже малейшая, гибельна.
а не большинству? особый, тонкий смысл, некое "дыхание вечности".
и тут тоже, не смотря на суть вопроса, особо не обманешь: как бы не было удивительно, но на всю разность, но это "дыхание", оно одинакого и опять, никого не обманешь.

если ты пишешь о себе, о своей жизни, о правде, в которую веришь, даже если она не касается быта, а еще лучше, если только касается, то сопротивление бесполезно. такой автор, писатель, блогер, чмо - уже будет понят.
ну как можно сопротивляться тому, что читаешь? ведь ты это читаешь? можно бросить читать, если отталкивает, если правда слишком сурова, но кто будет писать так, чтобы отталкивало?
:)
ну пишут. ну отталкивают. вопрос закрыт.

2. новый взгляд.

хм... с чего бы начать? нового взгляда нет. есть новые люди. в лучшем случае, эти люди могут убедить, что где-то есть новый взгляд. собственно, речь о том, что, кто-то, когда-то прочитал новую идею. и она ему понравилась, даже если речь о изобретении огня. она понравилась и все.
и этот человек вырос, с этой мыслью.

немного статистики:
1. если есть хорошее произведение, что из прочитавших его N человек, M скажет, что хорошо. N/M=z
И с каждым годом, это соотношение меняется в разные стороны. c начала (после 1850 года), z= росло. были написаны ряд произведений, которые можно считать неплохими. на фоне общей истории, они стали называться от отличными до гениальными. но уже после 1950 года, произведения сократились, сведясь до нуля.
(я считаю, что это был не закат классики, а закат моды.)

2. Далее, было разделение литературы, на классическую и нет.
и z стал падать, в отношении классической литературы. уровень упал. сначала это было неважно, в силу иных современных писателей, но после революции, все стало по-другому. не важно как.
важно, что, как результат, самые известные и наиболее сильные писатели "наследники чего-то",

PS восстановил из черновика.



















Смотрите также:

No related posts.