Bioshock

В свете недавних событий (спонтанное поступление в институт + та же самая работа, про институт я напишу чуть позже отдельно,- это дело не 2х минутное) как-то резко научился ценить каждый час своего времени.

Поэтому в программе дня, где всегда находилось время для традиционных 2х ходов в Disciples и захват пары локаций в Е5, решил временно (до прохождения) сменить последнюю на Bioshock.

Знакомство с игрой началось со случайного разглядывания скриншотов к демке,- кои мне совершенно непонравились из-за ужаснейших рук, занимающих 1/3 экрана. Но послушав же отзывы - решил поиграть, правда как всегда в фулл (не люблю демки,- я не американец, который приценивается, стоит ли отдавать 80 баксофф за игру,- у мну есть местный ФТП).

Фулл-верш порадовал сперва самостоятельным выкручиванием настроек на максимум (кроме, понятно, dx10), что я на своем компе не видел уже года 2 ;)

--- Собственно об игре ---

Совершенно невразумительное начало, дешевенькие трюки (много народу вопило, как их порадовал разбивающий стеклянный корридор хвостик от самолетега), неплохая водичка и графика "прея" (Prey). Хотя прею я бы предпочение все-таки отдал - там все было вменяемо стилизовано и была пара масштабных моментов (прыжки по спутникам), и красивых компактных (индейский рай).

С первых минут игра напоминает The Suffering,- те же приемы, тот же, непобоюсь сказать, сюжет, даже нелийность lawful good/evil,- и та выдрана оттуда.

Есть небольшая нелинейность в прохождении,- описать ее можно как "есть один вход, один выход, а между ними 6 комнат, которые можно проходить в любом порядке".

Местная магия (Плазмиды) ничем новым не белещет. Для пополнение местной маны (T-eng), герой вкалывает себе дозы EVE-вещества. Также инъекциями вводятся некоторые плазмиды.

Сам же вид коляшегося героя,- отдельная песня. Имейте ввиду,- если когда-нить что нибудь надо будет себе вколоть, и вы сделаете это как местный протагонист,- как минимум калекой на всю жизнь останетесь ;)

Оружие сделано совершенно обычно (после Blood и Duke Nuckem 3D какой-то новый ствол придумать в общем-то сложно), стреляет обычно.. И убивает - тоже обычно. Правда тут есть небольшая фишка с апгрейдами и патронами, но это все мелочь.

Можно хакать девайсы - но это нудно и неинтересно (из pipes'о подобных мне нравилась только Rocket Mania. Если лень играть в пайпсов,- можно "заплатить" камере, турели, сейфу и т.п.- и они, от радости, перейдут в наше пользование. Также есть автохаковая тулза, но они редко попадаются, и лучше их юзать на самые сложные для взлома вещи (есть индикатор его, уровня сложности, уровня),- ибо там "пиписы" превращаются в нечто кошмарное.

Совершенно идиотская мысль "воскрешения" персонажа после смерти с полным здоровьем, и последующим полным оправданием его в глазах тех, кто его убил. Глупо просто. Так что квиксейв.

--- Касательно впечатлений от игры на Hard'e ----

Играл я пока только на харде (как всегда). Слегка огорчила слабость оружия и плазмидов самих по себе,- когда ты находишь что-то новенькое,- это обставляется как СуперМега девайс, который мочит всех на право и налево. После 2х минут он становится полностью бесполезен.

К примеру, шотган вообще не убивает с одного выстрела даже самых дохлых, Томми-ган же вообще никуда не годен,- без спец. патронов надо стрелять до 6 секунд по стационарному - и до 10 - по движущемуся врагу, чтобы тот, наконец, упал.

Рулит только револьвер, которым при желании можно закатать кого угодно,- от разбушевавшегося рядового "сплайсера" (основное местное пушечное мясо) до консервной банки "Большого Папочки" (единственные добрые и адекватные создания в игре - вас просто напросто _заставляют_ их убивать из-за "Адама",- местной экспы).

Думаю, на нормале оружие работает как ему и полагается.

--- Касательно издевательства над людьми ----
Игра признает себя баговой по умолчанию,- в оригинале без скачивания всех патчей игра даже не устанавливается,- просто стирает сама себя при пропуске или отмене этого шага (лечится просто переименованием папочки).

И при таком признании собственной вины игра содержит всего по одному слот под авто- и квик- сейвы.

Именно благодаря этой радостной фиче мой прогресс 4х дневного прохождения на харде сегодня накрылся медным унитазом,- придется играть по новой. Теперь, конечно, мучатся на харде больше не буду - проскочу на нормале, заодно погляжу на разницу.

===
В общем мои впечателния таковы,- игра стоящая, интересная, не смотря на полную свою вторичность.
Пару раз пройти в двух вариантах можно





Смотрите также:

No related posts.