Брошенные дети в Италии 10

Немного информации о домах ребенка в Италии.
они негосударственные, принадлежат разным обществам, часто связанных с церковью. Эти общества получают огромные дотации от государства, но открыты и для частных пожертвований.
В них не работают волонтеры, но профессионалы, за деньги, хоть и небольшие по-сравнению с гос. и частными фирмами, примерно 70-80% от нормальной зарплаты. так что элемент волонтерства все таки есть. 
самые известные в Италии, да и по всей Европе это СОС-Детская деревня, Каритас. 
некоторые, только в Италии это Общество Невинных (L'Istituto degli Innocenti). 
Дом Ребенка одна из услуг Общество Невинных, Флоренция.
http://www.istitutodeglinnocenti.it/serviz...nza/bambini.jsf
дословный перевод:
Что это?
Это социально-воспитательное общество, для детей, оказавшихся в ситуациях, которые могут негативно повлиять на их развитие.
для кого?
Дом ребенка рассчитан на 10 детей в возрасте 0-6 лет, которые находятся в состоянии заброшенности.
Цель общества - обеспечить психологическое и социальное развитие каждого ребенка, чтобы потом он мог вернуться в родную семью к родителям и родственниками, или в другой вид семьи (приемную или усыновившую семьи).
Задачи Дома ребенка:
- установить личный и тесный контакт с каждым своим гостем, его родителями и родственниками, который поможет в воспитании ребенка.
- проанализировать ситуацию ребенка и сеть его отношений.
- понять особенности развития каждого гостя, выявить его слабые стороны и его способности.
- определить путь взаимодействия с ребенком, его обучения и воспитания.
- сотрудничать с кровными родителями, сохраняя и поддерживая их связь с ребенком, или с местной социальной службой в выборе приемных родителей, или с судом по делам несовершеннолетних в
выборе семьи для усыновления.
- периодически обновлять индивидуальный учебный план ребенка при участии социальной службы.
- обеспечить ребенку после его выхода из дома ребенка постепенную и безболезненную интеграцию в семье, облегчая связь между ребенком, кровными родителями и приемной семьей.
Условия приема:
дети в дом ребенка направляются социальной службой, которая обращается за поддержкой непосредственно или с согласия суда по делам несовершеннолетних.
После этого, данные о ребенке поступают к координатору, который их анализирует и представляет совету воспитателей, после этого ребенка принимают в общество. При приеме нового гостя оценивается реакция других детей, и, если требуется, вносятся изменения в воспитательный и учебный процесс всей группы в соответствии с потребностями всех детей.
Частота и условия посещения родственниками (если они разрешены), установливаются воспитателями, при участии социальной службы.
Экстренные случаи приема в общество.
В дом ребенка в чрезвычайных ситуациях могут помещаться и совсем маленькие дети (от O до 3 лет), которые находятся в состоянии заброшенности. Для таких детей служба предусматривает максимум 3 места. 
Прием таких детей происодит по просьбе социальных служб, больниц, судебных органов по делам несовершеннолетних или органов правопорядка.
Цель экстренного размещения ребенка в общество - обеспечить ему безопасное и уютное место, где он может находиться до окончательного урегулирования его ситуации. Обычно ситуация ребенка выясняется за месяц и он направляется в соответстувующую структуру (кровная, приемная, усыновивляющая семья).
При экстренном помещении ребенка в общество, педагоги службы уделяют особое внимание его адаптации в обществе других детей. 
Начальная стадия нахождения ребенка в доме ребенка:
Каждый ребенок должен жить в уютной и полной любви атмосфере. Педагоги общества стремятся содействовать интеграции детей в доме ребенка:
- подбором обстановки и личного пространства для ребенка с учетом его возраста и характера, а также персонализированным выбором мебели и одежды для каждого ребенка 
- создание интенсивного эмоционального общения с педагогами, которое дает ребенку чувство безопасности и отгоняет его страхи в новой обстановке 
- укрепление эмоциональной связи с другими детьми из общества. при этом учитывается не только возраст но и физическое и психическое состояние здоровья ребенка, а также вся информация, которую могут предоставить социальная служба о пережитом опыте и привычках ребенка.
Если ребенка сопровождают родители, педагоги общества должны быть готовы выслушать их, модерировать разногласия или вопросы в отношениях с ребенком и подготить родителей к расставанию с ребенком, если оно неизбежно. 
Будущее ребенка после дома ребенка.
Вывод ребенка во внешний мир после нахождения в обществе, происходит постепенно. В случае возврата к кровной семье, расставание с обществом происходит после короткого периода реабилитации и привыкания в собственной семье. 
Если же ребенок переходит на усыновление или в приемную семью, расставание с обществом будет медленным и постепенным.
Прежде всего, происходит собеседование между членами приемной или усыновляющей семьи, координатором общества и работником социальной службы. На этом собеседовании родители лучше узнают ребенка, его ситуацию, а так же согласуют с педагогами важные моменты для безболезненного входа ребенка в новую семью. 
Позднее, педагоги общества облегчают контакт и взаимоппонимание между ребенком и приемными или усыновляющими родителями, ищут пути и сроки для постепенного и, по мере возможности, безболезненного расставания с обществом.
Отношения педагогов службы с ребенком могут продолжаться и после того, как ребенок покинул общество. Иногда необходима помощь службы для облегчения отношений между ребенком, кровной и приемной семьей.
Так же в случае усыновления, общество может оказывать поддержку ребенку и его новой семье в виде предложений по воспитанию и дополнительной информации о ребенке.



Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Брошенные дети в Италии 12
  2. Брошенные дети в Италии 13
  3. синдром дауна в Италии 86
  4. синдром дауна в Италии 87
  5. Мы – Дети Непогоды