Брошенные дети в Италии 12

Продолжение рассказа о доме Матери Общества Невинных во Флоренции. начало тут http://michelevaleria.livejournal.com/78018.html
Замечу еще, чт в нашем городе в 100.000 человек таких домов 2 или 3, учитывая общий уровень благосостояния населения - это много. А в москве их сколько? я слышала о двух.
http://www.istitutodeglinnocenti.it/serviz...ienza/madri.jsf
Наблюдение в начале присутствия женщины в доме матери:
в течение первых недель каждая из гостей пользуется особым вниманием педагогов общества путем подробной и ежедневной регистрации ее действий и реакций. Педагоги собирают эти данные, используя технику "Infant Observation". После этого педагоги исходят из этих наблюдений при разработке индивидуальной образовательной программы.
Педагоги регистрируют действия каждой гостьи общества, ее прогрессы и проблемы, которые могут возникнуть во время пребывания в обществе. Эти наблюдения позже прикрепляются к ее архиву, где содержатся все необходимые документы, включая протоколы заседаний социальной службы по любому вопросу касающемуся подопечной женщины.
Образовательный проект, индивидуальный и в группе:
образовательный проект разрабатывается для каждой женщины в отдельности на основе собранных замечаний и при тесном сотрудничестве с социальной службой.
Социальная служба проводит и периодический контроль проекта, в соответствии с установленным графиком и методами. 
Личностный рост женщины как индивидуа и в группе является основной целью образовательного проекта. 
Как он осуществляется?
Во-первых, педагоги выслушивают женщину, именно выслушивание - ключевая предпосылка для любого типа коммуникации и решения сложной ситуации. 
На индивидуальном уровне каждая гостья беседует с педагогами общества в неофициальной обстановке и обсуждает с ними свои вопросы в конкретыне запланированые моменты, например раз в неделю. обычно эти обсуждения связанны с уходу за ребенком и бытовой жизнью женщины в обществе.
Работа в группе проводится в домашние часы общества (например, обед или ужин) и в ходе развлекательных мероприятий, спортивных и социальных, как внутри так и вне стен общества. Вопросы и проблемы, возникшие в эти часы, рассматриваются на еженедельном собрании, где присутствуют всех мамы и педагоги.
Занятия направленные на образование, трудовую деятельность:
oбразовательный проект, разработанный педагогами индивидуально для каждой женщины, предусматривает ряд занятий, которые происходят вне стен общества при сотрудничестве социальной службы. 
Каждая гостья на этих занятиях имеет возможность:
- возмещестить пропущеные школьные знания
- заниматься на курсах подготовки к выбранной профессии
- начать работать 
- найти место проживания 
Сотрудники Дома матери предлагают своим гостям помощь в выборе различных видов деятельности.
Сотрудники Дома матери сопровождают мам при посещении различных служб: поликлиники, женской консультации, больницы, психолога, других специализированных услуг. То же самое происходит с их малышами. Им обеспечивается место в детском саду или школе, по возможности, с использованием льготных путей. 
Будущее мам после общества:
Прощание с обществом, безусловно, сложный момент как для женщины, так и для группы. 
Педагоги стремятся развеять страхи мам и помочь им преодолеть неуверенность, гарантируя мамам возможность вернуться в общество, если у них возник в этом острая необходимость чувствуют потребность.



Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Брошенные дети в Италии 13
  2. Брошенные дети в Италии 10
  3. синдром дауна в Италии 87
  4. синдром дауна в Италии 86
  5. Мы – Дети Непогоды