Будь проклят Сбербанк.

Эпопея началась месяца 2-2.5 назад
Оформляли карту (дополнительную)

- нам нужно, что бы мобильный банк работал на обеих картах
-не проблема укажите в заявлении.

Указали.

Карту получили моб. банк не пашет.
Позвонили – 20-40 минут висения на линии в ожидании ответа оператора, несколько переключений к «компетентным» людям:
- а у вас услуга не подключена
- а мы знаем, мы и пытаемся ее включить
- можно сделать в банкомате в отделении сбербанка, либо написать заявление в отделении.
- карта дополнительная, точно можно?
-да
- кто должен писать заявление
- держатель карты.

Промежуточный итог выданный в отделении сбере:
Т.к. карта дополнительная в банкомате все-таки нельзя подключить моб банк.
Т.к. карта дополнительная заявление должен писать держатель основной карты.
Услугу можно подключить по телефону.
PS. радует информированность специалистов тех поддержки, через 40 минут висения на телефоне, при условии что до этих 40 минут еще куча попыток дозвонится.

Есть свободный день.
Иду в сбер пишу заяву на моб банк на доп карту.
Уезжаем в отпуск.
Неделя моб банк так и не работает.

Дозваниваюсь (о боже с какой попытки)
И узнаю что, нет свободных специалистов, но (кто бы раньше сказал об этом) я могу оставить заявку, и спец со мной свяжется сам.

Прошел день и спец связался, и объяснил, что никаких заявлений на моб . банк в системе не видно. Но я могу подключить по телефону, но мне должны позвонить на городской телефон, указанный в первом договоре. А я вот переехал жить к жене. Вот пришлось отложить, на свою квартиру я добрался вчера, опять долго звонил и дозванивался, в 20:53 меня посетила удача и меня перевели на специалиста по моб . банку. И вот она фраза
- мне нужно позвонить вам на телефон указанный в договоре.
- я по нему и говорю.
- потом нужно будет позвонить вам на телефон, на который будут приходить сообщения по второй карте.
- стоп это телефон жены и карта оформлена на нее.
- но при подключении по нему должны ответить вы.
- А если вторая карта сейчас в Аризоне*?
- ну тогда надо писать заявление в отделение банка.
- это мы уже проходили – заявления у вас не работают!!!!!
- они работают.
- то есть именно потому, что они работают, я жду подключения уже почти два месяца. Какие еще действия кроме двух звонков на два телефона, которые и так указаны при составлении карт, номеров карт, личных данных держателей карт, и секретных кодов к картам я должен указать или произвести, чтоб подключить банальную услугу?
- никаких…..

Сложилось ощущение, что я вновь сдаю экзамен на допуск к секретке, а не подключаю БЛЕЯТЬ БАНАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПО СМС НА ВТОРУЮ КАРТУ К СВОЕМУ СЧЕТУ!!!!































Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Про сбербанк онлайн – ВАЖНО
  2. Коробки́
  3. Про отсталые банки
  4. Ants