что невижу то пою

1

мир тесен, а интернет тем более: увидел во френдленте  Тигрушки коллегу с уже позапрошлой работы.

2
Закончил свой эксперимент по дауншифтингу (ХА, как будто было куда!) комплектовщиком на складе работать конечно можно, но устаешь как собака. ну и коллектив специфический, чувствуешь себя инопланетянином, посланником иных цивилизаций, то есть точек соприкосновения никаких, даже взбреди мне в голову блажь познакомиться и пообщаться. Из плюсов моя физическая форма оказалась не столь поганой как я ожидал все болит после смены, а к последним уже и перестало, а во время вроде такой огуречик живенький бегаешь исключением была смена когда спина отказала но потом вроде все прошло.

3
По тематике блога так сказать: Мои заскорузлые рученки дотянулись до Warhammer Invasion очередной Living card  game от FFGпосле разочарования от Call of Cthulhu опасался брать но шило в известном месте пересилило ну и то что она в топ 100 BGG единственная из ККИ и им подобных внушало. По факту оказалось все действительно так круто: быстрые партии, огромное поле для принятия решений и пресловутого hand managment, хороший стильный арт. Ну и как всегда более добрая к кошельку и удобная схема распространения в сравнении с обычными ККИ.

Оба с Тигрушкой тяготеем к Хаосу, я в силу его геймлейных особенностей тигрушка еще и в силу симпатий. Поэтому играю не хаосом когда с ней=(. Я  сам не очень люблю хаос ибо всякие там хлюпающие создания нурглинги и прочая радость на арте мну не прельщает ни капельки, но вот то что хаос в силу играет в большей степени на контроль стола чем остальные мне импонирует.   плюс их юниты вполне сбалансированы в плане атаки/здоровья

Империя просто странная не очень понимаю их фишку соеобразный контр контроль и мобильность. но юниты слабые хоть и с интересными абилками. теоретически хороши в обороне на практике не всегда.

Орки агрессивные дамагеры у них есть местный аналог Overrun. Ну и какие то они излишне синергетические как за них играть настолько предельно ясно, что даже и не хочется=) Хотя конечно бэково никуда от этого не денешься=)

Дварфы бронированные и толстые при этом не то чтобы сильно дорогие, в отличии от империи и в атаке страшны, плюс куча эффектов на превент и перенос дамага. Т.е. дварфы очень злые, но отчасти медлительные и недостаточно интересные. много профита от затягивающихся партий типа лечения столицы.

Хаос контроль стола целевое нанесение дамага, в общем контролируем стол насколько это вообще в Warhammer Invasion возможно. на мой взгляд самые интересные.

В общем хотеть делюксовое дополнение т.к. темные эльфы потенциально должны быть сродни хаосу судя по доступным картам.




Смотрите также:

No related posts.