De Gustibus Disputandum

Sometimes I am recalling something that I read before. For instance I remember that you listened to classical music. I tried to listen to classical music as much as possible but that lasted a little time. In a moment I understood that I have to have pretty good a music center and this thought filled my mind. Some times я интересовался аппаратурой, но потом понимал, что моя мысль ушла в другую сторону и возвращался к прослушиванию музыки через купленные наушники. Я даже стал ходить на представления в Новую оперу. Ценители искусства, сидящие в зале на приставных стульях, меня бы растерзали за это название – представление. И в конце я понял, что не хочу больше продолжать это делать. Может быть, наступила стадия пресыщения волшебными нотами, первые из которых я услышал еще в музыкальной школе. А может быть, это было действительно не мой конёк – хорошо разбираться в замыслах великих и не очень композиторах. Like a great composer I shut myself up in my apartment to deliberate. And I saw that was not concern of mine. Я стал разбираться в некотором количестве произведений, мне не нравится «Князь Игорь» и я слушал в троллейбусе по дороге на работу «Viens, Mallika», но потом в моем проигрывателе все равно оказался Наутилус с полным собранием сочинений. И часто прослушивая live из ДК им. Горбунова 1996 года я решил изменить способ прослушивания волшебных нот.

Мне подумалось, что музыка как и вино не бывает неудачной и неприятной. Возможно, рецепторы не смогли подобрать адекватных образов из-за недостающих компонентов. В голову пришел первый универсальный компонент для настройки матрицы чувствительных образов. Органические соединения, содержащие одну или более гидроксильных групп, непосредственно связанных с насыщенным атомом углерода явили возможность найти моменты резонанса между состоянием и слуховыми образами. Spiritus и переводилась как дух, духовность, а Spiritus Sanctus вообще являлась третью ипостасью того, чье имя не должны поминать всуе.

Подобрав нужный ключ, процесс обучения стал интереснее. Так, методом проб и ошибок были подобраны пары напиток – произведение. Уже стало казаться, что понятен замысел автора. Казалось бы, взяв легкомысленного бургунского шардоне и включив ранее упомянутое «Viens, Mallika», то можно увидеть шершавый образ цветочного дуэта первый глоток которого дает грубый образ, а второй раскрывает тонкий смысл произведения. «Князь Игорь», безусловно, это много водки, корпоратив, ночь… половецкие пляски в дискобаре Ватутинок, нет возможности воспроизвести.

В общем, процесс продолжается.


Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Презентация альбома Игоря Буланова «Неба край»