День второй

пост был написан во второй день моего пребывания в Коктебеле в уютном кафе (что, там редкость, на самом деле) с видом на море
Наш день начался в клубе. Мы отжигали под дискотеку 90х. Все эти “Руки Вверх”, “Иванушки”, “Гости из будущего” и куча неизвестных групп с известными песнями) Самое то, чтобы отлично начать отдых. На входе в каждого вливали по рюмке “Кровавой Мэри” (водка с томатным соком в оригинале), поэтому все было легко и танцевально. Из забавного – умудрилась сходить в платный туалет так, что мне за этот поход еще и приплатили ;) (в который раз подтверждается мысль о возможных еврейских корнях ;)
Перефразирую известную фразу – “Что происходит на отдыхе – остается на отдыхе”, поэтому самые пикантные подробности я придержу в своей памяти, хорошо, что я была лишь очевидцем, а не участником!))
“В конце начала нашего дня” ;) мы веселой походкой возвращались в пансионат, мой голос совсем превратился в шуршавое хрипение. Поэтому, когда несколько парней остановились возле нас и крайне настойчиво предлагали их развлечь, я, вспомнив, как пришпоривала коня, в той же манере командным тоном (который у меня просыпается в экстренных ситуациях, во мне ведь гены папы-военного и мамы, которая.. умеет “решать проблемы”, назовем это так ;) объяснила почему мы с ними не пойдем, и как усложниться их жизнь, если они не оставят нас в покое. Наверное, я была похожа на бестию, потому что парням хватило полминуты общения с моей ”прекрасной стороной”.
Учитывая, что в номер мы вернулись около четырех утра, а чтобы попасть утром в душ нужно вставать около семи.. ну вы поняли мое состояние) И хоть весь день я сижу на ринзе, потому что-таки простыла, мы все равно поперлись в Феодосию созерцать местные красоты.
>          >

Очень обидно, что сегодня оказалась среда, и одна из главных достопримечательностей города из-за которой мы по сути туда и отправились – галерея работ Айвазовского – оказалась закрыта.
Феодосия, один из немногих городов, награжденных орденом Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг. Судя по всему, жители города очень гордятся этим, потому что по главной прогулочной улице можно встретить просто потрясающее количество памятников, аллею героев, а каждый поезд, отправляющийся в Москву и Санкт-Петербург провожают с “Прощанием Славянки” Очень впечатляюще!
UPD: Как оказалось, такое бывает еще в  Симферополе и Севастополе.