Грессоне

Все в этой жизни надо бы попробовать, хотя бы ради того чтобы понять что это совсем не твое. Тут сам бог велел попробовать себя в роли лыжницы)),все к этому распологало , особенно 2 фактора  .
1 - отсутствие в эту поездку  мужа с криком
" НИКОГДА!!!!
НИЗАЧТО!!!!
НЕ СМЕЙ!!!!!
ЧУТЬ НАПРАВО ПОЙДЕШЬ -УПАДЕШЬ!!!!
ПРОПАДЕШЬ!!!!ЧУТЬ НАЛЕВО УКЛОН - НИЗАЧТО НЕ ПРОЙТИ!!!"
ну и так далее, тоесть психологически уже не хочешь и близко всего этого.
И фактор 2  -  Люся, которая была в этку поездку со мной с постоянным
" НИКОГДА НЕ ПРОСТИШЬ!!
!НАДО!!!
СЕЙЧАС!!! "
Ну а так как фактора № 1 рядом не было , а был только номер № 2 и   будучи девушкой   послушной  , я таки надела ботинки и встала на лыжи..
Ну все по порядку.

Часть первая
Грессоне или ...село и сердцэ видпочинэ

Подъем в 2 ночи. Чашка кофе. Грустный взгляд мужа . Угрызения совести( Не люблю я без него никуда ездить. )
Потом дорога в аэропорт , самолет , Милан.
Встреча в аэропорту.
План маршрута следующий.
Надо посмотреть регион и подписать контракты . По работе собсно ездили .Провинцию Валле д"Аоста.
Грессоне - Червиния - Курмайор.
Отзывы о отелях в грессоне
Состав группы )) Я , Люся ( за главную) и переводчица Света.Прелесть этого региона в том что можно кататься на лыжах в долинах и Италии , и Швейцарии и Франции. Поднялся нв Мон Блан в Италии , а спустился в Шамони.
Ярко светит солнышко , чистая дорога , настроение не зимнее
От Милана до Грессоне путь не близкий , около 200 км. Можно запастись  таблеточками от укачивания. Дорога извилистая в гору. Проезжаем типичные итальянские деревушки.
Грессоне катание
Наконец и Грессонье. Деревня деревней  Селимся в отеле , причем в единственной четверке. Вид с балкона.
Отзывы о отелях в грессоне
Идем смотреть городок и парочку отелей. К слову погода солнечная , я бы сказала жаркая.
Грессоне катание
Все Грессоне - " это улица в три дома " Большинство домов - отели. Но я бы назвала их скорее пансионами. Все маленькие
В один из них зайдем
Грессоне катание
Нас встречает очень дружелюбная собачка ( там кстати во многих отелях собаки на ресепшене, к чему бы это?)
Отзывы о отелях в грессоне
Внутри все просто, по домашнему, я бы даже сказала по дачному и совсем не по отельному
Грессоне катание
Номера тоже простецкие совсем.
Отзывы о отелях в грессоне
Ну бог с теми отелями ,  ничего мне там особо не понравилось,переночевать разве что.
Теперь то  ради чего туда едут .
Горы, долины, трассы.
Грессоне катание
Детские площадки и спуски имеются
Есть каток и не один.
Отзывы о отелях в грессоне
Ну и ессно кафешки, куда без них, выглядят вот так как то
Грессоне катание
В одной из таких мы и парканулись чтобы выпить чашечку глинвейна))
Ужо хорошо)))
Это я решила попзировать))изобразить крутую лыжницу)))
Грессоне катание
Вечером пошли в ресторан, типа деловая встреча, переговоры )))Но какие переговоры в таком селе, все закончилось очень домашней атмосферой , " деловые люди" пришли на встречу с женами, подругами)))просто пили вино, кушали , разговаривали. Душевно посидели , еле разошлись . Решили все переговоры на завтра перенести ))
А сегодня , вернее уже завтра( разошлись к часам двум ночи)отдыхать и спать.Мне снились горы...  И вот настал этот день .Этот день я не хотела приближать как могла.  Я упиралась , схватившись за дверную ручку, я ссылалась на больную ногу ......все потуги мои не увенчались успехом.  Сказали надо Федя , надо и повели в пункт проката ботинок и лыж.....и вот мне уже тащат ботинки   Как то удивительно они подошли по размеру . Я попыталась встать, потом села и заплакала.  - Не могу в них ходить Они тяжелые и я похожа на робота в них. Но меня подхватили под рученьки и потащили к спуску. ( слава богу к детскому, хоть тут проявили долю милосердия)  Познакомили с инструктором  Анной.   Она сказала все будет оки!  Давай вот так поднимайся в горку . Какое поднимайся , я стоять то не могу. Все время почему то съезжаю вниз , абсолютно на ровном месте .Сто процентов там был неправильный снег скользкий очень. )) Глаза искали спасения, а именно какого заведения , где я могла бы сесть и выпить горячего вина.  Но спуск то детский!!!!!  Хотелось выть.  Но потом собрав всю свою волю в кулак я потихоньку поползла наверх, бочком. Стало получаться . Это придало силы , я выровнялась и тут же покатилась вниз. Ноги на ширене плеч   Мне объяснили  что так делать не надо . Надо научиться тормозить сначала.  Показали как.  Вот так. ))Отзывы о отелях в грессоне Научившись тормозить дело пошло веселее , даже началось нравится, но немного))Грессоне катание
упала всего несколько раз Я и мои первые лыжи и на этом пожалуй пора заканчивать))Отзывы о отелях в грессоне
Анна сказала  что у меня большое лыжное будущее , потому как я не боюсь спуска и еду вниз. Знала бы она , что я боюсь спуска , я просто еще больше боюсь Люсю , которая в это время наяривала по горке. "Накатавшись" я пошла обратно в пункт проката. "Гордо подняв голову она шла среди таких же как и она "роботов". Лыжи на плече совсем не мешали , а даже наооборот , предавали какой то уверености и равновесия. Ботинки были настолько удобные и теплые  что с ними просто не хотелось расставаться. После 3 часов  проведенных на лыжах , они ей казались просто невесомыми. ...  и тут она поняла почему все "роботы" ходят целый день в них. Да все очень просто , в них тепло и удобно и еще , пока ты в них ты постоянно находишься в том чувстве эйфории , ведь стоит только надеть лыжи и ты опять будешь парить ....Ничего , подумала она , глядя на черные трассы ,когда нибудь и эта гора будет моей ))"