И опять мобильное ТВ….

Что ж, продолжаем "радоваться" на тему мобильного ТВ:. www.newsmsk.com/article/19May2009/tv_mob.html

Цитирую:

Сейчас, по данным главреда "Кабельщика", проект заморожен. МТС и "Билайн" уже достаточно давно ведут работы внедрению мобильного телевидения. Известно, что они начали этим заниматься полтора года назад, было закуплено и инсталлировано оборудование, оттестированы технологии, после чего все в буквальном смысле застыло. Скорее всего, у компаний закончились деньги – они влили в проекты миллиарды, а на выходе - пшик.

Я просто поражаюсь недодуманности действий отечественного бизнеса. Ладно бы украли, но нет, стойкая национальная традиция потратить всё попусту неизбывна...

Такой проект, ИМХО, должен двигать совсем не оператор, а крутой продавец мобильников, как некий эксклюзив в части уникальной услуги. При этом следует понимать, что особых денег это принести не может, но PR-эффект (который можно особенно серьезно подстегнуть публичной демонстрацией технологии местным VIP) трудно оценить по степени мощности и эффективности.  По сути своей продавец получает в некое монопольное владение целую НОВУЮ рыночную нишу! Продажи весьма недешевых мобильников с ТВ-тюнером, привлечение "попутных" покупателей, увеличение стоимости бренда, да доходы от абонентской платы, в конце концов!!

Естественно надо продумать что именно показывать. Бизнес-канал (РБК-ТВ, наверное, хотя он стал каким-то попсовым, явно не Bloomberg), новостной ("Вести" - идеально подходят, причем по правам это 100% ВГТРК), обязательно нечто детское (дети тоже по пробкам сидят). Понятно, что нужно нечто для "священной коровы" - подростков, но они предпочитают рвотное, я в этом не копенгаген, но всегда какой-нить "Дом-2" найдется. Собственно, добавить туда телемагазинов (для ночной аудитории) и для старта этот винегрет очень даже подойдет. Дальше пойдет фидбек (чем плоха, например, анкетка с бонусом 1 месяц халявы с просьбой сказать чего хочется смотреть) и канальная политика начнет адекватно утрясаться.

Да, скажут некоторые, кризис и так далее. Что ж, действительно кризис, но нужно понимать что  с занюханными мобильниками по встречам не ездят, подростки скорее перестанут кушать, чем красоваться перед подругами (телефонами, конечно) и т.д., а современные телефоны выживают не более одного года. Встает вопрос о смене устройства на другое... но вот на какое? Ответ выше - на нечто крутое и современное. Почему провалились продажи АйФона? Не особо понятно чего это за штука. А идея мобильного ТВ интуитивно понятно каждому - все помнят портативные радиоприемники, все смотрели обычное ТВ. Ровно усилие мысли - и готово - переносной телевизор в удобном формате, да еще телефон в комплекте. Просто, очевидно, желаемо покупателем.


Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Мобильное телевидение в России
  2. Мобильное разводилово
  3. Опять за старое
  4. Он опять в Москве…