Керчь.

Дорога

Из Краснодара до порта Кавказ мы добрались на одной машине как и до Краснодара из Волгограда (этот стоп вообще был просто сказочным) =)

Керченский пролив в этот раз проплывали днем =) Не так романтично конечно, как в первый раз, но это пока не заметили как нас провожают чайки (на самом деле они хотят жрать и пруцо за паромом подбирая рыбу ударенную винтом).

Гора Митридат

Митридатская лестница

Пантикапей. Раскопки.

Пантикапей

Пантикапей. Пританей.

Храм Иоанна Предтечи VIII века

Наш провайдер в Крыму

А инет все равно - гавно

Город
Керчь - тихий и уютный город. Тепло  море. Раздолбанные дороги, флаги Крыма, далекие пляжи. Сразу заметили обилие неизвестных нам деревьев с разными цветками и плодами.

На рынке завалы из винограда разных сортов (нам оч свезло и мы объедались мускатным) арбузов, персиков и прочего прочего =)
Нам рассказывали, что если на пляже у Черного моря ветер, то со стороны Азовского - тихо и наоброт ) Сами пляжи от центра города довольно далеко, на новый, офигенный пляж пришлось добираться на маршрутке около 15-20 мин.
Всякого интересного в тихом городе можно найти в больших объемах ) Ибо возраст у него за 25 веков. Мы забирались на гору Митридат, смотрели раскопанный акрополь Пантикапея. В самом городе есть храм Иоанна Предтечи - красивое сооружение VIII века.

Жилье
Обычно мы перед тем как выезжать в какой-нибудь населенный пункт сканируем эти интернеты на предмет недорогого жилья с максимально удобным расположением относительно центра и моря =) Ну и с максимальными возможностями для организации удобного существования привиредливой альфийской пары. ВайФай тут вообще волшебный бонус, надеяться на него не приходится. (хотя сейчас я сижу именно с ним в нашем новом месте пребывания). Правда я совершенно не могу просчитывать такие вещи, зато мой дуал находит оптимальные варианты проживания для нас обоих. Сам бы я только привыкал и терпел, что явно не так удобно как сделать правильный выбор сразу =)

В Керчь мы приперлись несколько несобранными. И на первую ночь остановились в гостинице типа "совок бессмертен". Это когда заходишь в коридор чуть дальше холла, то вдруг начинает казаться, что попал в раздолбанную кафельную ванную советских времен, только почему-то паркет. Запах древних покрывал и разваливающейся старой мебели. Стандартный набор посуды на стандартном столе. Стандартный кусок мыла и нестандартная подпись, подтверждающая, что вы не будете курить. Вообще в этой стране с курением строго, есть места для курения, есть - для некурения =) И не советую вам курить где не надо. Можно выхватить.

На следующий день нашли недорогую квартиру и осели в ней. Дней кажется на 4-5.

Работа
Мы оба имеем возможность работать удаленно и, собственно, ее используем =) Я переехал в Томск прихватив   с собой 2 большие вещи: ноут и велик. Второй стоит на балконе и ждет своего часа (хотя по Томску и его окрестностям он уже хорошо покатался), а первый очень пригодился - теперь в дороге с нами тусит в рюкзаке ) Жалко Acer 5315 тяжеловат и не оправдывает эту тяжесть своими способностями. Зато перед первой поездкой мы взяли маааленькый и шустрый Eee PC, который на батарейке живет до 13 часов и весит всего ничего.

Работать стараемся по московскому времени, даже раньше, чтобы потом с 3х часов дня зырить море, древности, красивости и прочее интересное.

Тырнет
С инетом здесь не густо. Коммуникации, видимо, лучше развиваются там, где нет моря и тепла. Потому сидя в Томске или Барнауле мы можем пользоваться даже недорогим мобильным инетом, а у моря, внезапно, мобильный инет становится единственным выходом, а его качество обратно-пропорциональным размеру его рекламы.

А в Украине так и вовсе копец. То МТС с его "недобезлимитом" с учетом времени, то еще какая-нибудь муть, то покрытие только 2G и прочее. Единственное, что нам подошло, это инет от УкрТелекома, стартовый бесконтрактный пакет. Ходять среди продавцов страшные для нас слухи, что он вроде как скоро кончицо, тариф ентот, да вроде не подтверждаются пока ) В общем, 550Мб и 10грн на симке, которые мы и стараемся экономить. Набрали этих пакетов и экономим, когда получается.

Топаем дальше
В Керчи тихо и тепло, нет приморской курортной суеты (пока что). Тут хорошо. Но мы же хотим позырить весь Крым ) Так что, поехали дальше. Из Керчи мы отправились в Феодосию. Где и прожили прошедшие две недели.