Кип дрифтин фан

Кип дрифтин фан

Хотяб раз в недельку получается выезжать на площадку, и то уже не плохо...

На панели сливы наконец-то выросла грядка датчиков Defi BF. Теперь о превышении определённой температуры масла или воды предупреждают весёлым верещанием. Очень полезно, да, даже на около-стоковом моторе. Хотя... вчера ночью, возвращаясь домой, заценил пик буста за дрифт-вечер.   1,1 очка.   Начал сомневаться, что у меня полностью стоковые мозги, хоть визуально они такими и выглядят...

Стал уверенней ездить на второй, с большим, как мне кажется, углом. Более-менее стабильно получаются восьмёрки. С перекладками пока не очень уверенно. Понял, что маслокулер очень полезная вещь (у меня его нет). Т.к. делать перерывы приходилось часто, а остывать - долго. Неожиданно открыл для себя, что прогретая резина начинает очень хорошо цеплять (на тренировку одел относительно жирную goodyear 235/45 R17), что для неопытного дрифтера только прибавляет проблем.

В прошлый раз попал на тренировку с JZ-Brothers, так те привезли с собой высокие полосатые конусы, которые замечательно выполняют роль клиппин-поинтов. Надо бы где-нибудь раздобыть парочку таких, чтобы не надеяться на других. Кататься по воображаемой траектории всё-таки совсем не так интересно и полезно.

Вчера, дожигая бёрнаутом пару резины, переключился с второй на третью и, продолжив не сильно топтать газ, заметил, что дыма стало не больше, а скорее наоборот... Да, я по неопытности, пожёг сцепление, не заметив, что колёса встали. Воняло потом просто жутко. И кроме того педаль сцепления стала туже. Погуглив немного пришёл к выводу, что это признак начинающего кончаться сцепления. Ну, что ж. Всё приходит с опытом. Но вроде кроме этой тугости ничего не изменилась.

Кип дрифтинг фан

Недавно прочитав статейку на спидхантерс из рубрики "Вещи, которые ты должен сделать в жизни" и называвшуюся "Kick the clutch" очень заценил примерно такую мысль автора:
Чтобы хорошо дрифтить, не так важны те вещи, которые важны в другом авто-спорте. Тебе не нужно заморочено выравнивать давление в шинах. Тебе не нужно как боевой робот переключаться при разгоне. К дрифту нельзя применить научный подход, аля "сделай это, это и это, и ты победил".  Дрифт - это Дзен-автоспорт. Всё, что тебе нужно - чувствовать. Научиться чувствовать свою машину в заносе.



Смотрите также:

No related posts.