Любителям зайти в косметические и парфюмерные сети…

И вот очередная серия моего многосерийного сериала "Злая я, или записки недовольного потребителя".

Как и все нормальные женщины я очень люблю посещать вышеуказанные магазины. И, не дадут мне соврать мои домочадцы, регулярно там трачу немалые суммы. А, как известно, если я трачу суммы, то хочу получать какие-то мало мальски качественные услуги за эти суммы. Итак, история...

Сеть магазинов "Рив Гош" лично для меня - образец для подражания. Всем московским крупным игрокам данного рынка у Рив Гоша учиться и учиться (это абсолютно серьезно и без сарказма сказано). Много ли нам - гламурным - надо: ассортимент-новинки, дисконтная программа, халява, и... ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЕЖЛИВЫЕ ПРИЯТНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ И КАССИРЫ. Последнего я всегда в любимой сети получала в избытке. В Ереване на Тульской - вроде только открылись, а девушки все как на подбор: на кассы приглашают, "вам подсказать/порекомендовать", "минуточку, я сейчас приглашу вам знающего человека". На Тверской - народу ТЬМА, а консультанты КлинИка - как будто только "сверху" спустились: аккуратные, опрятные, улыбаются (не натягивая улыбку), вежливые, - словом хочется потратить кровные! Кассиры (представьте какой поток на Тверской): каждую покупку называют, аккуратно все в пакетик складывают, про халяву обязательно сообщат ("вам де очень нужная маска для лица"), пакетик с покупками лично в руки отдадут, иногда даже говорят "приходите еще". Я всегда после такого искренне проникаюсь уважением к работникам сферы красотистого/парфюмеристого обслуживания. Я бы так не смог! (с) Питерский Рив Гош (хотя я там нечастый гость) - ни одного плохого слова!
И тут такой удар..... Видимо просто в Атриуме аура Арбат Престижа осталась, а заодно и те немногочисленные кассиры, которых поганой метлой не прогнали. С удивлением узнала, что я оказывается мешаю кассирую на крайней правой кассе отдыхать, ибо вопрос можно ли у нее оплатить покупку, вызвал на ее лице такую бурю негативных эмоций, что я почувствовала себя как минимум нашкодившим котенком. Я уж молчу про то, что стандартного "Шампуть такой-то 450р, Духи такие-то 2300 р., Помада 640 р.", я не услышала, мне было сказано только "Карточку!!!" А то, что можно уже как-то поближе подвинуть к себе мои покупки, кассир видимо забыла. Арбат Престиж из этого кассира уже не выбить... Пакет с покупками своими я доставала из-за прилавка, ибо мне в руки его не удосужились отдать. Ну и традиционно - продукты нормально деактивировать она не умеет. А зачем? Нехай охранник зп свою зарабатывает. Кст очень вежливый парень. Стыдно, что набурчала на него из-за этой кассирши.

Вывод.
Уважаемая администрация московского направления Рив Гош - огромное спасибо Вам, что пытаетесь держать марку! Не скатывайтесь до уровня московских парфюмерных сетей, и лояльность клиентская будет с вами. Лицо вашей сети - ваш персонал. Любите его, лелейте, растите, поощряйте, но строго фильтруйте. Вашей сети нужны только лучшие!




Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Зайти и оглядеться.
  2. Генпрокуратура РФ решила спровоцировать социальные сети
  3. ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСУДАЧИТЬ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
  4. Где-то в недрах сети мудро, и не только о женщинах-мужчинах