Менеджеру на заметку

Принцип Питера. В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности.
Следствия.
1.С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей.
2.Работа выполняется теми служащими, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.

Наблюдение Питера. Сверхкомпетентность более нежелательна, чем некомпетентность

Закон эволюции Питера. Компетентность всегда содержит зерно некомпетентности.

Аксиома Вейбеля. В любой организации работа всегда тяготеет к самому низкому уровню иерархии.

Закон Имхоффа. Всякая бюрократическая организация похожа на отстойник: самые крупные куски всегда стремятся подняться наверх.

Четвертый закон Паркинсона. Число людей в рабочей группе имеет тенденцию вырастать независимо от объема работы, которую надо выполнить.

Пятый закон Паркинсона. Всякий начальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников.

Закон Корнуэлла. Начальство склонно давать работу тем, кто менее всего способен ее выполнять.

Закон Зимерги. Люди всегда согласны делать работу, когда необходимость в этом уже отпала.

Правила Спарка для руководителей.
1.Старайтесь выглядеть, по возможности более значительным.
2.Стремитесь к тому, чтобы вас видели в обществе значительных людей.
3.е вступайте в спор. А если попали в трудное положение, то задайте совершенно не относящийся к делу вопрос и, пока ваш оппонент пытается сообразить, быстро меняйте тему разговора.
4.Внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вам возможность придраться к какому-то банальному утверждению и уничтожить соперника.
5.Если подчиненный задает вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на сумасшедшего. Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос.
6.Выходя из кабинета, шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчиненных и начальства.
7.Держите закрытой дверь кабинета. То затруднит проникновение к вам посетителей и создаст у них впечатление, что у вас вечно происходят совещания.
8.Все приказы отдавайте устно. Любая запись или документ могут обернуться против вас.

Первый закон руководства Джея. Суметь изменить положение дел – главное свойство руководителя. А иметь его раньше других – верный признак творческой личности.

Афоризм Матча. Дурак, занимающий высокий пост, подобен человеку на вершине горы: все ему кажется маленьким, а всем остальным внизу кажется маленьким он сам.

Закон Менкена. Кто может – делает. Кто не может – учит. Кто не может учить – управляет.
Аксиома Менкена. Любой приказ, который может быть понят неправильно, понимается неправильно.

Нука о совещаниях.
Закон Оулда и Кана. Эффективность совещания обратно пропорциональна числу его участников.

Закон Хедриксона. Если проблема требует множества совещаний, они в конечном счете станут важнее самой проблемы.

Правило Фалькланда. Когда нет необходимости принимать решение, необходимо не принимать его.

Первый закон спора.
Не спорьте с дураком. Люди могут не заметить между вами разницы.

Правило Свипла. Кто кричит громче всех, тому и дают слово.

Правило Рэйберна. Хочешь жить в согласии – соглашайся.

Правило выполнения сроков проекта (90/90). Первые 90% работы отнимают 10% времени, а последние 10% - оставшиеся 90% времени.

Закон Ранемона. Существует четыре типа людей: кто сидит спокойно и ничего не делает, кто говорит о том, что надо сидеть спокойно и ничего не делать, кто делает и кто говорит о том, что надо делать.

Закон Вейлера. Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.

Закон Вивера. Когда несколько командированных берут такси, за всех платит сидящий впереди.

Следствие Дойля. Независимо от числа командированных в такси и от того, кто платил, каждый в своем авансовом отчете полностью укажет расходы на такси.

Закон Купера. Если вам непонятно какое-либо слово в техническом тексте, не обращайте на него внимания. Текст полностью сохраняет смысл без него.

Закон Мексимена. Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.  

Основной закон Мерфи.
Если какая-нибудь неприятность может случится, она случается.
Следствия
1.Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
2.Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
3.Если четыре причины возможных неприятностей устранены заранее, всегда найдется пятая.
4.Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, всегда найдется другая, которую надо было сделать раньше.

Второй закон Чизхолма. Когда дела идут хорошо, что-то должно случится в ближайшем будущем.
Следствие. Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.

Четвертый закон Фингейла. Если уж работа проваливается, то всякая попытка ее спасити только ухудшит дело.

Закон термодинамики Мерфи.
Под давлением все ухудшается.

Закон Паддера. Все, что хорошо начинается, кончается плохо. Все что начинается плохо, кончается еще хуже.

Закон Хеддлера.
Первый миф науки об управлении состоит в том, что она существует.



























Смотрите также:

No related posts.