Метро – всё для пассажиров!!!

В субботу возвращались с дачи через ст.м.Молодёжная подходим к кассам, смотрим нет очередей, думаю, а дайка я пополню свой проездной на следующий месяц (роковая ошибка). Подошли дали билет, денюжку, посмотреть студенческий... стоим, кассирша кого-то подозвала, поговорила, потом куда-то позвонила, долго разговаривала... минут через 10 вышла к нам, сказала, что с карточкой произошла какая-то ошибка, у неё не законченная операция и карту надо на экспертизу, а взамен на 5 дней мне дадут магнитный билетик, но это надо подойти к старшему кассиру в другом вестибюле (денюжку, кстати отдали). Ладно подошли, старший кассир, даёт билетик, говорит, что карточку сделают примерно через 3 дня, так что приходите проверяйте, мы естественно возмущаемся - мотаться с другого конца Москвы на Молодёжную, что бы проверить, а не сделали мне карту. Спрашиваем о возможности прислать кату на другую станцию метро, всё равно их ссылают в единый центр. Говорит нельзя, не положено. Сказала, что бы мы не волновались, таких карточек они каждый день собирают целые пачки, как будто от того, что я не один такой, мне легче будет ездить к ним. И что бы мы уже совсем не расстраивались дала номер телефона, по которому можно позвонить и узнать, готова ли карта. На том мы с ней и расстались, хотя в этот день минут через 5 она нам снова потребовалась из-за принципиальной тётки, сидящей на турникетах (могу отдельно рассказать).
Прошло 3 дня - настал вторник, звоню по телефону, отвечают, говорю то, что мне сказал тогда старший кассир: "СКС на экспертизе, можно узнать готова или нет?" Ответ: "У меня нет времени, приезжайте..." вешается трубка. ВОТ ХАМЛО!!! Перезваниваю, говрю быстро на повышенных тона (чуствую что-то новое в моём голосе появилось) объясняю ситуацию, ответ столь же лаконичный как и в прошлый раз: "У меня работа, я занята". Разговор закончился. Отложим до завтра, позвоню, может будет другая (та самая, с которой в первый раз разговаривал) и поеду тогда же.
Нет, почему всё всегда делается через задний проход, почему нельзя написать заявления (которого мы кстати не писали и о том, что карту у меня забрали, даёт знать только магнитный билетик на 5 дней), в котором указать на какую станцию метро прислать карточку, в котором будет указан срок экспертизы, почему нельзя сделать нормальную справочную, где тебе приветливо ответят на интересующие вопросы. Видимо потому, что московский метрополитен в Москве один и пассажиры никуда не денутся, а всё равно будут пользоваться им.




Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Мир с другой стороны вагона метро
  2. Скрипач в метро
  3. Метро, Люди, Вешалки и Закрытое Сердце…