мини «трофи»-рейд

Вчера (относительно времени поста), мое чертовски острое шило в заднице, которое порой толкает меня на разнообразные авантюры, в очередной раз после периода относительно долгого покоя, кольнуло меня в мягкое место. Я сел за руль и поехал на Содловское водохранилище. Давным-давно, когда мы только первый раз устраивали там лагерь, мне захотелось объехать его вдоль берега. Но тогда у меня была низенькая митсубишка, на которой это сделать было технически невозможно. Дорога ведущая вдоль берега только на карте выглядит дорогой. На местности же выходит так, что легковая машина дальше пятисот метров по ней не проедет - начинаются никогда не пересыхающие "лужи", на самом деле представляющие из себя просто небольшие грязевые озера. Ну и сама местность - вверх, вниз, вверх, ямка, колбодинка...
Но это было раньше! А теперь -я же крутой перец! У меня жжж тепержжжжешь ДЖЖЖЖЖЫПЪ! И я поехал. Все говно что попалось на пути, и в котором раньше мой галант рисковал оставить глушак и прочие части подвески мы теперь лихо проскакивали, переплывали вброд грязевые лужи даже не включая пониженной передачи, весело разбрызгивая грязь по сторонам. Так было пока я не доехал до какого-то спуска - это сейчас на карте я вижу что на самом деле это начало дамбы разделяющей два озера, а тогда перед глазами это был спуск-подъем по дну которого вяло тек небольшой ручеек. Ну подъем так на глаз градусов 45, только узковат. Да и дно у ручейка песчаное... Фигня, решил я, и не такие подъемы преодолевали. Врубив пониженную, я весело скатился и полез в гору. Но не тут то было! Склон оказался склизкий и поздоровавшись с моими шоссейными шинами, несчастно буксовавшими под вой турбины (бедненькая, я узнал что у нее кроме зеленой оказывается и желтый светодиод загорается, видимо когда обороты зашкаливать начинают) сказал мне "Гыыы!!!" и не отдался. Я попробовал еще два раза, но результат был все тот же - "гыыы!" говорил мне склон, "купи мудовую резину, дурак" говорила мне турбина... Я в сердцах плюнул, ответив турбине "денег дай, дура" и задом выехал из распадка, мысленно вознеся Императору благодарственную летанию за то, что все таки не сел в этом ручье. Ну ладно, поеду обратно. И поехал. И вдруг увидел дорожку уходящую в лево. "А что там?" - кольнуло меня шило. "Проверим" - ответил я шилу и повернул налево, забыв что лево обычно и губит мужика! Лево встретило меня глубокой колеей на дне которой местами зловеще поблескивала водица. "Херня" - подумал я и проехал держа машину левыми колесами посередине колеи, а правыми на довольно высокой обочине, в опасной близости от наглых елок. Через две сотни метров колея превратилась в некое подобие Гримпенской Трясины с застарелыми следами мудовой резины, смело ныряющими в нее. "Не, тут мы не пройдем - сказал я шылу- У нас не лебедки, не нормальной резины, да и один я. Ну ее нафиг!" Шило поерзало и согласилось. Не без труда развернувшись - колея хоть и была более пологая но почти пятиметровый универсал на ней развернуть удалось с большим трудом ( мы потеряли в нелегкой борьбе со склонами брызговик, и так болтавшийся на честном слове и паре еще не от ржавевших кусков жести), двинул назад. И... тут Император отвернулся от меня! Я соскочил с обочины в колею, выехать назад было нереально (как и пятится задом, позади оставались не менее страшные места чем впереди) и нажав тапку, рыча двигателем я на ура рванул вперед. Но... не доехав каких то 50 метров до нормального, сухого покрытия МЫ ТАКИ ВСТАЛИ!

Вот так мы встали:

Тут начались пляски с бубном, домкратом, ветками-палками-елками и всем что нашлось в багажнике... Как выяснилось сели мы хорошо - и днищем, и всеми колесами и вообще, разбивай палатку и жди трактора. Но я не сдавался. Не буду рассказывать о всех моих попытках вытащиться из жопы, они были весьма разнообразные и иногда очень оригинальные... Но когда пере мной ярко засветила ночевка в лесу с неясной перспективой "а выберусь ли я с утра?" я набрался храбрости и позвонил единственному знакомому на внедорожнике. Когда Дима приехал и с ХХ раза выдернул меня оттуда - я понял, сам бы я оттуда никогда не выбрался... Дима, ты спас меня от лесной жизни которая бы закончилась пожиранием меня местным медведем :) Должен буду!
А английская фингя от насекомых, купленная перед Бергетом в "Компасе" однако классная! Гнус кружил над моей вспотевшей тушкой одетой в футболку, алча крови, в итоге не одна зараза не покусала руки, зато покусала не намазанную сим чудодейственным крэмом спину :)

Просто фотки.

Вид спереди...

Вид сбоку.. белый джип это ж самое то!

Вот, сцуко, мой путь, крестиком там где я мертво встал:

Резюме - Денис, в жопу эту поездку в Сербию, купи на эти деньги резину и поставь лебедку! И будет тебе полна жопа приключений!