Мой супер отпуск закончился. Почти закончился.

Ну что же, мой супер отпуск закончился. Почти закончился.
Сегодня в 4 утра такси до аэропорта, там впереди Мюнхен, а потом Москва и Незлюка (надеюсь не забудет про нас).
День сегодняшний получился какой-то странный и бестолковый, но при этом кое-что важное успели и было грустно...
Встать пришлось в 8 утра, что бы он-лайн зарегистрироваться на оба рейса.
Часам к 9 уже собрались и пошли на пляж. Решено было первую половину дня провести загорая и продлевая себе лето.
Загорали, фотографировались до часу дня. Фотосессия Ук. получилась просто замечательная! Но и у меня теперь пара фоток есть. Одна из них - новый мой аватар в скайпе.
В час собрались и пошли закупаться в ближайший гипермаркет хамоном, вином, сангрией и т.п.
Вернулись домой (благо что дом, гипермаркет и пляж совсем рядом), перекусили покупками и поехали на обычном автобусе, на экскурсионном и т.п. Заехали в океанариум - сказать что мы восторге, ничего не сказать!!! Просто офигенно красиво и интересно! И фотки получились зашибенные!!!
Потом прогулялись по торговому центру который был совсем рядом, купили Ук. рубашку и футболку и поехали дальше на нашем экскурсионном басе.
Сначала замёрзли наверху на открытой площадке, спустились вниз, а там орали (то плакали, то просто орали) два ребёнка индусов, которым похоже не было дела ни до детей, ни до того, что они уже всех достали. ну мы долго терпели, а потом просто сошли с автобуса на одной из остановок, дошли до проеханного чуть ранее шикарного обувного, я примерила там 3 пары ботинок, ни одни не подошли и мы вернулись на туже остановку. Дождались следующего экскурсионного и спокойно на нём доехали до площади Каталонии, собственно куда нам и надо было.
И мы спокойны, и индусы целы.
Поясню про туристик-бас тем кто не в курсе.
В Барселоне 2 фирмы, от которых работают эти автобусы.
У одной фирмы 2 стандартных маршрута - зелёный и красный, у второй три - красный, зелёный и синий.
Двухэтажные автобусы идут по маршрутам примерно с промежутком от 15 минут, до получаса.
Можно купить билет за 23 евро и ездить на этих автобусах весь день, выходя и рассматривая достопримечательности.
Можно купить билет за 30 евро и ездить на этих автобусах два дня таким же макаром.
Для таких как я, у кого ноги уже были стёрты по самую ж... - то что надо! И хоть и по большому кругу, но охватывают эти маршруты все районы города, что опять же очень удобно.
И так на последнем туристик-басе мы доехали до площади Каталонии (пласа Каталуния), прогулялись не по самой Рамбле, а вдоль неё по переулочкам и часов в 10 вечера только засели ужинать в одном из ресторанчиков уже ближе к порту.
Как не удивительно, но там цены уже ощутимо отличаются от тех, что в ресторанчиках на самой Рамбле.
Паэлья на Рамбле начинается от 15евро, в ресторанчике ближе к порту она мне обошлась в 11.
Сангрия 1 литр на Рамбле 12,5 евро, в ресторанчике ближе к порту она нам стоила 10.
Короче поели мы просто отлично и довольные на обычном уже автобусе вернулись домой, благо что останавливается уже нам хорошо известный маршрут совсем рядом.
Кстати, ещё одна особенность поразившая нас до глубины души.
Автобусы в Барселоне ходят КРУГЛОСУТОЧНО!!!
Сегодня возвращаясь на нашем 14 маршруте в 11 вечера мы были в автобусе одни. Так прикольно!
Вот так!
Ладно, я спать, а то через 2 часа подъём.