Munich. Streetlife Festival 2008

Стайлер в Варшаве

Когда путешествия по разным городам Украины и участие в соревнованиях по стайл-слалому становятся обычными, начинаешь задумываться: «А не поехать ли куда-нибудь за границу, чтобы поучаствовать в международных контестах, посоревноваться с крутыми дядьками и за одно прелести заграничной жизни повидать…». Я бы сказал, что это не просто увлекает, а делает тебя зависимым. Потому что, еще не приехав домой, ты планируешь куда поедешь в следующий раз. У меня все началось с Москвы. Battle Moscow 2008, который проходил в марте, зажег в моем сердце огонь к поездкам. Потом был Минск, затем Варшава, а потом аппетит разыгрался и я решил ехать в Мюнхен на Fun Battle, который проходил в рамках ежегодного фестиваля под названием Streetlife Festival 13-14 сентября.

Это было ровно через три недели после Варшавы и подготовиться к этой поездке было очень мало времени, учитывая наш визовый режим. Но все сложилось в мою пользу и мне за неделю открыли польскую визу на 5 дней. Меня вполне устраивало то, что я ехал через Польшу, тем более в Варшаве у меня есть знакомые. С Лидией я встретился в Старом городе у колоны Зигмунда, это в Варшаве традиционное место встреч и свиданий))). Затем мы поперлись на вокзал, чтобы купить мне билеты в Мюнхен на вечерний поезд, которых в общем-то уже не было. По дороге меня оштрафовали в варшавском трамвае на 35 евро всего лишь за проезд одной остановки. Лидию, конечно, очень шокировало то, что у меня не было заранее купленных или забронированных билетов, и я не знал, где буду жить в Мюнхене. В общем билет купили в какой-то мажорный поезд, в купе которого я ехал один)))). После этого мы отправились гулять по городу, а потом я поехал кататься в парк так как Лидия должна была еще с кем-то встретиться. Я накатался так, что все 15 часов до Мюнхена я дрых в поезде как дитя.

И вот я в незнакомом месте, где куча выходов, сотни туристов, непонятное метро, одним словом, если бы не Миша, я бы точно потерялся)). С Мишей я познакомился в Варшаве, он там был единственный, кто разговаривал на русском и с кем можно было нормально бухнуть. Он же в общем-то и пригласил меня в Мюнхен на этот фест.
Ну, если по порядку, то первое, что я попробовал из немецкой кухни, это было ПИВО и сосиски)))))). Остальное впечатлило меня меньше, хотя еда у них действительно вкусная и качественная при чем всегда свежая и за этим очень строго следят.
На время феста я поселился у Михи, меня очень тепло приняли и я чувствовал себя как дома.

В первый день соревнования начались где-то к 16.00, потому что погода утром была дождливая, и все ждали пока высохнет асфальт. Мы приехали на место на час раньше, чтобы размяться, привыкнуть к покрытию. Соревы проходили прям на центральной улице Мюнхена в районе Odeonplatz. Ее полностью перекрыли на время феста, а саму площадку отгородили железными бортами.

Стайлер в Варшаве

Я натянул ролики, начал разминаться и вскоре встретил Себастьяна и его тим, он протянул мне руку и сказал: «Привет! Как деля?». Потом он рассказал Chloe и Ruddy, что я тот самый единственный чувак из Украины, который в Варшаве занял 3 место. Пипец как было приятно это слышать.

В первый день был баттл среди мужчин: квалификация и финал – все в один день. Со мной в первой группе катали Ruddy & Greg. Должен признаться пришлось попотеть, чтобы пройти квалификацию. Вторая группа была еще веселее: Andreas из Германии, который занял 1 место в нашей подгруппе и сам Seba. Вот тут-то и пришлось покинуть ряды слаломистов, заняв 9е место в общем зачете. Слалом длился где-то до 21 часа и финал катали уже под фонарями. Очень ярко отжег Ruddy на бест-трике, это заслуженное 1е место. Вторым был кинг-стайлер Xuan Le (Франция), третим Миша Гуревич и замыкал эту четверку Martin Sloboda из Германии. Баттл был действительно зрелищным и смешным благодрая Грегу.

После всех этих напрягов мы с Михой накидались немецким пивом. Я перепробовал почти все самые вкусные сорта. Утром был традиционный бодун)))) Дождя утром не было, но было ужасно холодно и кататься не хотелось вообще.
В воскресенье бегали speed-slalom, затем был женский battle slalom и на завершение слайды под дождем. Speed-slalom я снова слил как и Варшаве довольно слабому сопернику, потому что гнался за лучшим результатом и был уверен в своей победе. Хотя 5 место тоже неплохо, но мог бы занять минимум 4е.

Награждение проводили уже в судейской палатке, потому что на улице был просто ливень. Но сама атмосфера был на столько приятная, что даже погода не смогла испортить впечатления от соревнований. Затем все двинули в ресторан в центре города с очень уютной обстановкой и довольно демократичными ценами.
Seb & Xuan говорили мне о том, что не стоит быть столь уверенным в своей победе пока ты не победил. Мне это запомнилось. И еще то, что Greg угощал нас с Михой пивом и начались разговори про bottle slalom))) потом понеслась философия на тему «two bear or not two bear». Одним словом было весело.
В понедельник я должен был уезжать. Мой поезд отправлялся из Мюнхена в Берлин в 13.22 и у меня было много времени погулять по городу.

Когда я уезжал из Мюнхена, хотелось увезти с собой какой-нить сувенир на память об этом ПИВО-городе. Но денег к сожалению оставалось только на еду в дорогу. Я долго-долго смотрел на сувенирную тарелку…но в итоге разум победил эмоции и я все-таки купил себе хаффки в поезд, чтобы не согнуться от голода, потому что путь предстоял далекий.

Стайлер в Варшаве

Из Мюнхена в Берлин я ехал где-то 6 часов. Но это время пронеслось незаметно. Я ехал в поезде повышенного комфорта класса ICE. Это скоростные поезда с откидными сидениями. Блин такого кайфа от путешествия в поездах я еще не получал. Мне не хотелось из него выходить)))). Мой поезд прибывал на Восточный вокзал на 7й путь, с которого должен был отправляться поезд Берлин-Киев.

Казалось бы че тут сложного? 2 часа свободного времени между поездами. Я пошел бродить по городу. Есть хотелось просто ппц, а денег осталось 65 центов. Пришлось покататься возле вокзала за деньги, ничего другого я придумать не мог. Но это было здоровски, мне кинули около 6 евро. Я зашел в магазин, прикупил поесть и снова почувствовал себя человеком))).

За полчаса до отправления я вернулся на вокзал на 7й путь, но людей на платформе не было и информации на табло тоже не было. Я тогда поднялся наверх и спросил у одного прохожего «Че за дела?», я показал ему свой билет. Он мне объяснил, что я на центральном вокзале в Берлине, а на билете указано, что поезд отправляется с восточного, до которого ехать общественным транспортом 15 мин. Бля-а-а, я побелел. До отправления остается 15 мин. Я объясняю чуваку, что приехал из Украины на соревнования, денег нет, знакомых тоже нет, нифига здесь не знаю и еще виза заканчивается, короче полный ппц. Мы выходим на улицу, он ловит такси, договаривается с таксистом, чтобы тот отвез меня куда надо, платит деньги и говорит good luck. Таксист аццки мчит меня широкими улицами Берлина на восточный вокзал к 7му перрону.. У меня нервы на исходе я ему кричу DRIVE! Он подвез меня к вокзалу и показал куда дальше. Я бежал к поезду пока ноги не начало жечь, а кровь как будто превратилась в едкую кислоту. Я прибежал за 2 минуты до отправления. Стоит поезд с европейскими вагонами. Я показываю свой билет и меня направляют в конец поезда. А там задрыпанные украинские вагоны, в которых нет света. Епт, думаю какой бы ты не был, я внутри него..! и прыгаю от счастья до потолка, что все-таки успел.