Мусор-ракш, часть 2: Слипка

Мусор-ракш, часть 2: Слипка

Русское кино в жопе. Только Федя Бондарчук крутой.

Очевидности коллоидной химии предполагают, что если где-то в пространстве по раздельности болтаются куча липких «материальных точек», то рано или поздно они превращаются в большого колобка, легко сносящего все – от боевых позиций хонтийцев до здравого смысла.

Слипка

Стругацкие ныне – товарищи в некотором смысле анахроничные. Многие их романы сейчас выглядят наивными как мое далекое детство, но в одном их точно нельзя упрекнуть – в отсутствии логичности и умении конструировать нормальные сюжетные линии. Федор свет Сергеич вкупе со сценаристами, видимо, посчитал, что 36,5 мильонов убитых енотов вполне могут заменить эти, в общем-то не слишком нужные для него вещи. Тут мы снова возвращаемся к липкому колобку: какой-то раздрызг сюжетных линий в первой части фильма во второй превратился во все сносящий ком, катящийся подобно танковым бригадам штрафников, бессмысленно и беспощадно в никуда. Складывается ощущение, что Ф.Б. и компания специально сняли вторую часть так, чтобы зрители не задерживались в кинотеатре - в кассу уплочено, быстрее смотрите и проваливайте, у нас очередь на просмотр.

Остановимся на моментах, вызывающих наиболее сильный рвотный рефлекс наиболее интересных для карательной психиатрии.

1. Сюжет.
Он как суслик – вроде не видно его, а он есть. Сценарист надергал из оригинала самые кассовые и вышибающие слезу сцены, а Ф.Б. уж позаботился их подать так, что уже от мысли, где же я это видел, становится скучно. Отдельный момент – все как-то получилось так, что в фильме нет ни одного действительно положительного героя. Сплошь дураки, фанатики, расчетливые злодеи либо планктон. По воспитательной работе определенно незачот – Максим в итоге оказался набитым какими-то странными идеалами, сам факт наличия которых заставляет усомниться как минимум в том, что свои водительские права он получил законным образом.

2. Звуковая какафония дорожка.
Товарищи композитор и звукорежиссер, спасибо вам за нашу глухую старость. Ни разу еще не приходилось слышать столь хреново сведенную звуковую дорожку – «спецэффекты», которые, полагаю, должны были типа создавать атмосферу, заглушали речь, музыка если где-то была – то в меру отвратительная. Это товарищи, будет похлеще, чем «Возвращение мушкетеров».

3. Идеологическая подоплека.
Даааа??? Тоталитарный режим? Кровавая гэбня, вооруженная излучателями? Вона оно что творится-то, бабоньки! Многозначительные намеки Творца на то, что, дескать, фильм показывает весь Ужас, Беспросветность, Отсутствие Истины, Гонения На Самый Честных и т.д. и т.п. Хотя, как показывает концовка в стиле замятинского «Мы», пришел Хам и все опошлил.

4. Любовь.
Тема Любови толком не раскрыта, к счастью. Ибо, как показала первая часть, «влюбленные» не способны ни к чему, кроме как молча обниматься на фоне закатов.

5. И о приятностях.
Несомненно лучшим сценой фильма является та, где персонаж в исполнения Творца плавает в луже собственной крови в ванне. Символично, че.

Резюмируя, можно сказать, что в русском кино я ни разу не разочаровался. Уровень соответствует «Ночным дозорам» и прочим поделкам под «Голливуд». Хотя, и с паршивой овцы тоже можно надыбать клок шерсти: «Обитаемый остров: Схватка» до сих пор висит у меня в торренте-клиенте на раздаче, невозбранно повышая рейтинг и давая возможность в дальнейшем качать действительно фильмы.

А вас чем тошнило после просмотра фильма задел и заставил задуматься киношедевр Федора Сергеича Люблю-Снимать-Как-Папа?







Смотрите также:

No related posts.