Музыка и сатанизм. Взято с сайта http://true-satanizm.narod.ru

Сатанист может слушать любую музыку какую пожелает. Cатанист не носит косуху, кожанные штаны, шипованные браслеты и берцы, перевернутые крест и пентакл. Это его стиль, музыкальные предпочтения, а не религия. Сатанизм - свободная религия. То есть сатанист может быть готом,рэпером,металлистом,панком,блэкером и тд.
Сатанизм даёт людям полную свободу действий (в рамках закона страны проживания данного конкретного Сатаниста). Сатанист волен поступать в жизни сообразно своей собственной воле, а не какому - нибудь церковному канону. Сатанизм даёт людям радость жизни, а не вытягивает жизненные соки из человека.(Просветитель-Библия Сатанаила)
Если он считает свою религию неотделимой от всего этого, то он просто позер. Это его способ выделиться, таким образом он хочет чтобы его заметили или боялись, например, обижающие его одноклассники. Это с возрастом пройдет.

И все же есть один жанр который связан с сатанизмом (хотя назвать это сатанизмом язык не поворачивается). Антихристианский метал а иногда и кошкодавский. Это Black Metal. В основном это позеры. К примеру японская блэк группа SIGH. Ну о каком антихристианстве может идти речь, в стране где например главная религия буддизм?

Считается что группа VENOM (1979) является родоначальниками блэк металла. Их первый альбом (1982) так и назывался "Black Metal". Они играли агрессивную,очень жесткую для тех времен музыку.

Так же в то время (80-е годы)и начали появляться подобные группы: CELTIC FROST (1982), BATHORY (1983).

В конце 80-х появились: DARKTHRONE (1987), BURZUM (1987), BEHERIT (1989), DISSECTION (1989). Эти группы выражали сугобо сатанинскую идеологию в христианском понимании этого смысла. Воспевали Сатану и его окружение.

В начале 90-х появились: IMMORTAL (1990), CARPATHIAN FOREST (1990). Эти группы в отличии от предшественников стали еще агрессивней, жестче, появилось новое исполнение-высокий истеричный вокал (как мне нравится Immortal сатанисты ) так называемый Screaming.
Так же появились EMPEROR (1992), ENSLAVED (1991), GORGOROTH (1992), SATYRICON (1991), ABIGOR (1993), SUMMONING (1993), MARDUK (1990), LORD BELIAL (1992)
Эти группы произвели прорыв в звучании black metal'а. Стали применяться клавишные, звуковые эффекты.
Эти группы поставили своей целью изничтожить христианство и возродить свою "настоящую" дохристианскую языческую веру - и они первыми перешли от злобы и угроз в лирике к реальным действиям - тому можно привести многочисленные факты - например поджоги церквей.

Немного истории

В конце 1980, Варг Викернес (BURZUM) познакомился с Евронимусом (MAYHEM). А вскоре стал членом подпольной блэк-металлической группировки, которая называла себя The Inner Black Circle Of Norway ("Внутренний черный круг Норвегии"). Во главе этой организации стоял Евронимус, а ее членами являлись, помимо рядовых сатанистов, музыканты групп EMPEROR, IMMORTAL и DARKTHRONE.

Итак, Burzum приступил к активной деятельности. В течение 1991 года этот проект записал три инструментальных демо, которые не поступили в продажу, а распространялись Варгом собственноручно. Сейчас они доступны в формате mp3 на официальном сайте Бурзума, к тому же большая часть из их материала была переписана для дебютного одноименного альбома сего проекта, который вышел в 1992 году на фирме Евронимуса.

"Burzum" стал одним из первых блэк-металлических дисков в Норвегии. С музыкальной точки зрения он задал стандарт для последующих релизов коллег Варга по сцене. Это был классический пример музыки, которую сейчас называют true and evil black metal - стена гитарного звука, бласт-битовые ударные и задвинутый на задний план бас, плюс бешеная скорость, кричащий вокал и жуткое качество записи. Впрочем, жуткое оно только по стандартам людей, предпочитающих более традиционные формы музыки, а Варг, вполне возможно, именно такого и добивался. Так или иначе, звук никогда не играл в блэке особого значения. Для этого жанра главное - холодная и мрачная атмосфера, а она у Варга была всегда.

К тому времени Варг был вторым человеком во "Внутреннем круге" и начал активно бороться за лидерство. Всю свою энергию он направил на то, чтобы подтолкнуть "Круг" к активным действиям против христиан и христианства. После смерти Дэда (MAYHEM) ему это наконец удалось, и блэк-металлисты вышли на тропу войны. Начать решили с не-сатанинских металлических групп, а именно, с Paradise Lost. Во время гастролей по Скандинавии автобус этой группы был атакован толпой 14-16-летних блэк-металлистов, которые музыкантов не тронули, но вот их имуществу урон нанесли немалый. Чуть позже диверсанты наведались в Швецию, где подожгли дверь квартиры Кристофера Джонсона, вокалиста группы Therion.

Поразмявшись таким образом, "Круг" перешел к более решительным акциям. В ночь на 6 июня 1992 года была сожжена церковь в Фантофте, около Бергена, а до конца года сгорело еще семь церквей. Чтобы еще больше поглумиться над врагом, Варг поместил фотографию руин в Фантофте на обложку своего нового мини-альбома "Aske" ("пепел").

Евронимус хотел также выпустить и второй полноформатник Burzum, который назывался "Det Som En Gang Var" ("то, что было") и был записан через три месяца после выхода дебюта. DSP только что подписали контракт на распространение своей продукции с крупным лейблом Voices Of Wonder, и будущее конторы выглядело вполне оптимистично. Однако Варг был другого мнения. Он считал, что Евронимус ему завидует, специально не дает ходу его записям, да и вообще пустозвон, неспособный на реальные действия. Очевидно, Варг мечтал о лидерстве в "Круге", о настоящей войне против христианства, а Евронимус не желал в открытую идти на преступления (еще бы, кому же в тюрьму охота - авт.). Более того, для вражды была еще одна причина - Евронимус отбил у Варга девушку. Бывшие соратники стали стремительно превращаться во врагов, и готовиться к "активным действиям" уже друг против друга. Оставалось только неясным, кто нанесет первый удар.

Ясно, что в такой ситуации выход дисков Burzum на DSP был невозможен, и Варг решил, что вполне справится сам. Он назвал свою фирму Cymphane Productions, заключил дестрибьюторский контракт с Voices Of Wonder и быстренько издал "Det Som En Gang Var" на компакт-дисках тиражем 950 экземпляров. Альбом увидел свет в августе 1993 года, за несколько дней до того, как Варга снова арестовали, на этот раз всерьез и надолго.

О том, почему и как это произошло, написали, пожалуй, все уважающие себя печатные и электронные издания, поэтому я буду краток. Итак, в ночь на 11 августа 1993 года Варг и его друг Снорре приехали домой к Евронимусу в пригород Осло. Варг обвинил Евронимуса в невыполнении условий контракта, за что был послан куда подальше с обещанием врезать по морде. В ответ на такое заявление "граф" выхватил специально припасаенный для этой цели нож и нанес Евронимусу 23 раны в шею, голову и спину, отчего тот скончался на месте. Уже через 10 дней убийца оказался за решеткой. При аресте у него обнаружили 150 кг динамита, которыми "Круг" собирался взорвать церковь в городе Нидаросдомен - памятник архитектуры IX века. Вскоре были арестованы еще 12 членов "Круга".

Поступок Варга привел в шок всех металлистов Норвегии, да и остального мира. Ранее никому не известные названия BURZUM и MAYHEM теперь были у всех на устах, а журналисты выстраивались в очередь, чтобы взять у Варга интервью, и уходили в шоке от его откровений.

Суд над Варгом состоялся с 30 мая по 8 июня 1995 года и сделал Варга суперзвездой. Он получил 21 год тюрьмы - максимальную меру наказания в Норвегии. Очевидцы утверждают, что когда судья зачитал приговор, на лице Варга не дрогнул ни один мускул. А за стенами суда в это время фанаты махали его фотографиями. В ту ночь сгорели две церкви, а пять недель спустя - еще одна.

Неудивительно, что эта криминальная история попала на страницы газет и журналов по всему миру. Огромное количество поклонников тяжелой музыки в одночасье обнаружило, что существует такой стиль - блэк-метал, исполнители которого не только провозглашают какие-то принципы, но и претворяют их в жизнь, невзирая на возможные негативные последствия.

Металлисты стали пачками скупать блэковые релизы, просто чтобы узнать, что за музыку играют люди, совершившие такие преступления.А почувствовав интерес публики, все больше молодых групп из всех разновидностей тяжелой музыки выбирали именно блэк-метал, и так родился на свет самый мощный тренд на современной металлической сцене.

В наше время насчитывается большое количество направлений в black metal'е.(напишу что знаю)
Black (DARK FUNERAL,DARKTHRONE) Классический блэк.
Sympho-Black (TVANGESTE,EMPEROR) Отличается активным использованием клавишных, иногда женского вокала.
Post-Black (BORKNAGAR,SIGH) Возник недавно. Музыка стала сложнее из-за внесения более разнообразных партий для всех инструментов, а также добавления электроники.
National-Socialistic-Black (ABSURD,DUB BUK) Тексты направлены на антихристианство и расизм, а именно против евреев-христиан.
Depressive-Black (STRID,NORTT) Отличия: тексты направлены на: тоску, апатию, депрессию, отчаяние, самоубийство. Звучание: темп небыстрый, монотонность, неагрессивное звучание, акцентирующие клавиши, вокал-скриминг переходящий в вой.
Viking-Black (ENSLAVED,BATHORY) Тексты повествуют о древних битвах северных воинов с захватчиками или наоборот об ограблении монастырей во славу северных богов, о преданиях, легендах, былинах и мифах. Схож с Pagan металом.
Avantgarde-Black (AZRAEL,DIABOLICAL MASQUERADE).
Atmospheric-Black (BASARAB,ABYSSUM) Большое количество электронных вставок.
Melanholic-Black (FOREST OF FOG).
Ambient-Black (HENOTH,BURZUM) Добавлены отдельные звуки природы, шумы. Музыка не тяжелая, но тексты оставлены от прародителя.
Industrial-Black (SAMAEL,ARS MACABRA) Добавлена тяжелое звучание гитары (Под "РЕ" а-ля Rammstein), присутствует электроника, ударные могут быть электронными. Музыка не быстрая.
Raw-Black (GORDUW,PYRE) Сырое необработаное звучание, полное безразличие к качеству звучания. Выпускается на дешевых носителях в размере 20-30 шт. Полный андерграунд.
Cyber-Black(DOMINION III)
Полностью электронное звучание. Ударные и гитары-электроника. Голос-скриминг, пропущенный через спец.фильтер Vocoder (А-ля голос через рацию)
Death-Black (ROSSOMAHAAR) Блэк с звучанием как у death метала.
Terror-Black (SATYRICON)
Psyho-Black (DECEMBER WOLVES)
Gothic-Black (CRADLE OF FILTH,PRIMORDIAL)
Готика с малым количеством антихристианских текстов.


























Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. «Должна быть правильная музыка»