наброски – 3

Мне всю эту сказку проще было бы объяснять в комиксе (рисунках), но пока чорт с ним.

Еще да. Смерть или отсутствие старших вовсе не обязательный повод, чтобы оказаться на холоде вечности. Сквозняки приходят тогда, когда номос-микрокосмос-тональ рушится или просто дает трещину. Любые кризисы, возраста или самовосприятия.

У меня, если не считать постоянных сквозняков с детства и тварей бездны, приходивших с той стороны, показательным был переходный возраст, как и у большинства, когда сознание и восприятие развиваются слишком стремительно. В моем переходном возрасте, когда началось двойное видение, видение реального мира и бесконечности одновременно, номос затрещал по швам, и достаточно отвратительно. В качестве маленькой детали скажу, что бывали дни, когда я не могла смотреть на окружающее и свое тело, все не то чтобы казалось ненастоящим... скорее просто - не тем. Отличающимся от второго.
И собрать восприятие в единое оказалось не самой простой задачей, так же, как и научиться переключать восприятие с одного на другое.

Собственно, когда в переходном возрасте стал рушиться тональ (или скажем, произошел кризис восприятия действительности), тогда из бездны и возникла моя тень. Тут уже можно много спросить про сущность подселенцев, или субличности, настроенные на разные восприятия реальности, но вроде, все всё уже обсудили.

Кризисы переходного возраста для создания субличностей, имхо, самое подходящее время, потому что собственная личность еще не сформированна, поэтому борьба двух протекает не так заметно.
Гораздо неприятнее, имхо, та же проблема, но в гораздо более позднем возрасте. некоторые после кризисов зрелых лет так и не восстанавливаются, и ходят вечно простуженные космосом, живут в полсилы.

Конечно, все это можно переживать и без субличностей, без тварей из бездны, но по ряду причин, субличности мне кажутся более гигиеничным вариантом, чем франкенштейны, похожие на результаты генетических экспериментов.

И да, таки цель (моя) во всем этом - научится обходиться без субличностей, но при этом не стать франкенштейном. Эволюция и развитие, в агрессивных условиях для жизни, угу.

Если брать карточную раскладку, то пока все, что мне светит - это быть дамой, прекрасной принцессой, которая не может обойтись без своего короля. Это очень заметно по тому, каких я выбираю себе мужчин, и как хочу ими отгородиться от вечности (а когда они чем-то напоминают мне тень, я вцепляюсь в них до одури, желая жить обычной жизнью).
Но в целом лучше быть здесь вне игры, быть джокером, быть пустой картой. Вообще не быть картой.

Собственно, об этом и имеет свойство говорить бездна устами подселенцев, периодически заманивая различными забавными игрушками, шмагическими фокусами. А по сути вся это магия - искусство работать сознанием с реальностью. Влиять на реальность. Жить.

Такие вот размышления о смертности своего сознания %)
_
И да.
Никто никому не нужен.
Мы все умрем.
Смысла нет.
Вот часть тьмы и космоса.
Конечно, мы можем подтверждать свою сиюминутную нужность, или создавать что-то для потомков, но после нас не останется ничего. Нас поглотит тьма. Все.
И вот мы стоим в этой тьме, и пытаемся согреться, пытаемся жечь костры из дел или тел, жгем себя и друг друга, лишь бы отогнать мрак.
Все это напоминает, да, игры детей на берегу океана, где вода все прибывает и прибывает. И мы все строим плоты, или учимся плавать, или создаем скафандры, все, чтобы покорить стихию. Кто-то пробует научится дышать под водой и тонет, кто-то развивает мыщцы, чтобы продержаться как можно дольше, за кем-то просто вода смыкается без звука.
Потому что был только один, кто ходил по воде и горел в этой темноте огнем. Про него вроде даже книгу написали :)

А я приманила из океане морского змея, и играю с ним на мелководье. И мне хочется стать такой же, как он, жить в воде и летать над водой. И это тоже смерть, но другая.















Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. наброски