НЕшовинизм

Просто боюсь забыть детали.
Вернулся энное время назад из Лондона. Незабываемые впечатления оставил первый день пребывания там: я умудрился трижды неправильно ввести пин-код (сами понимаете, перелет после ночной работы, сон часа три) и банкомат съел мою карточку. В кармане оставалось наличных порядка $300. Это был вечер субботы, банк не работал и в воскресенье. В понедельник я пришел в банк, где мне сказали: если банк пришлет нам факс, что все у них с вами в порядке, карточку вернем. Я бросился звонить в Москву, рассказал им все, продиктовал им номер факса в Лондоне. "Перезвоним Вам в течение часа", - был мне ответ. Через три часа я не выдержал и перезвонил сам. Снова все объъяснил.  "Вашим вопросом занимаются, - был мне ответ. - Перезвоним вам через полчаса".  Через час звоню сам снова. "Что у Вас случилось", - слышу в трубку. Снова все объясняю, диктую данные. "Не ЛОЖИТЕ трубку", - говорят мне и пропадают минут на пять. Потом связь прерывается. Звоню снова. Меня уже другой оператор просит продиктовать номер факса, я киплю, но еще раз диктую. "Хорошо, - говорят мне, - мы составим факс и через два часа Вам перезвоним". "Почему же через 2 часа", - недоумеваю я. "Ну ладно, через полчаса", - слышу в ответ. Через еще час звоню. Снова все объясняю. "Не ЛОЖИТЕ трубку", - просит меня уже другой банковский сотрудник. Потом просит еще раз продиктовать номер факса. "У них факс не включается", - говорят мне. - Не могли бы вы сходить туда и снова его уточнить?" А я - на другом конце города и номер диктую по данной мне в банке визитке. Звоню в банк на номер факса - включается. Снова звоню в Москву. "Посмотрите в Интернете, вот вам в очередной раз полное наименование банка, название отделения и его адрес", - советую я другой способ решения проблемы. "А Вы не могли бы сами уточнить это в Интернете?" - слышу в ответ. Стараюсь сдерживаться. Через еще какое-то время звонок: "У нас рабочий день заканчивается, но я никуда не уйду, пока не отправлю факс", - обещает мне сотрудница банка. - Я Вам обязательно перезвоню". Больше звонков оттуда я не дождался.
Утром следующего дня звоню, объясняю все заново. "Не ЛОЖИТЕ трубку" (корпоративный стиль общения? - прим. авт.). 3 минуты ожидания на трубке. "Ах-да, Вы же неправильный номер факса оставили". (уже сокращаю себя) В результате еще через час бодрый пионерский голос из телефонной трубки сообщает мне, что факс отправлен! Вот только по другому номеру, который мне продиктовывают. Прошел он или нет - не знают, контактный телефон банка якобы не отвечает.
Спешу в лондонский банк, объясняю ситуацию, показываю номер факса, на который отправили московсккий факс. Далее диалог в стиле: "Джон, тебе что-то эти цифры говорят? - Нет, а что это за номер? - А тебе, Энн? - Нет, и я ничего подобного не встречала". "Но вы не волнуйтесь, продолжает афро-англичанка, - мы Вашу карточку уже уничтожили. Пусть вам банк присылает новую".
Хорошо, что у меня с собой была кредитная карточка и ее пин. Правда, я не был уверен, что она активирована. Остатки средст на телефоне потратил на выяснение этого обстоятельства. О чудо! Она была активна, ее лимит составил 2 с лишним тыщи долларов. Отпустило.
В остальном Лондоном остался доволен. Прекрасный город, уже скучаю по нему. Облазили его пешком вдоль и поперек.
p.s. Карточку восстановил. На ней была заблокирована сумма в 160 фунтов - залог за гостиничный ключ от сейфа. "Вы подождите 40 дней, может, они резерв отменят. А нет, так мы им позвОним!" - слышу в ответ и ужасаюсь. Как в воду глядел: через 41 день звоню в банк, те просят связаться с гостиницей, той, что в Лондоне. Звоню в гостиницу, там недоумевают: как такое возможно... Банк был украинский...








Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Медицинское