Новые избранные

Что-то во вчерашней части своих размышлений я оказался слишком эмоционален. Но иначе и быть не могло, такой уж у меня характер: либо я эмоционален, и при том чрезмерно, либо, сказать проще, засыпаю на ходу. Впрочем, не о себе я сейчас говорю, а лишь о своих наблюдениях относительно жидомасонского заговора. Существует ли он на самом деле, или изложенные вчера факты являют собой лишь случайное совпадение, проистекшее из антихристианской направленности присущего евреям образа мысли?
Тут стоило бы, безусловно, оговориться, ибо вчера я этого не сделал, что выдвигая обвинения против евреев в антихристианстве, я исхожу только из известных мне фактов о некотором количестве представителей еврейского народа, и, как уже говорил вчера, не могу судить о характере мышления абсолютно всех евреев. То есть, пользуясь в своих размышлениях терминами "еврей" и "еврейство", а так же некоторыми прочими, устоявшимися и потому более-менее понятными в нашей культуре, я понимаю под ними именно тех евреев, чья деятельность открыто является направленной против Христианской культуры и Христианского представления о міре. Было бы глупо обвинять человека за один только его образ мыслей, и нам при том абсолютно неизвестный. Ведь случается, что тот или иной способ мышления является следствием беды, а вовсе не вины индивида. В таком случае задачей истинного Христианина будет помочь ему избавиться от заблуждений и предоставить возможность вступить на верный путь. Очень часто игнорирование этого факта приводит к тому, что индивид еще более укореняется в неправденом мышлении, наблюдая явное противоречие между поведением так называемых христиан и библейскими истинами. А в таком случае уже становится не ясно, на кого возлагать ответственность за такую вину.
Другое дело, если мы, будучи последователями Христианского вероучения, выступаем в адрес индивида или некой группы индивидов с резкой критикой и бескомпромисным обличением пороков этого индивида или общества. Так произошло и в случае с евреями. И они оказались неспособными преодолеть свой национальный эгоизм. Они продолжали считать себя избранными, в то время как Он говорил им, какими великими они стали грешниками. Но будучи однажды "похвалены" Богом, они продолжали считать себя Его безоговорочными любимцами. Однако своей крестной смертию Иисус Христос доказал то, что их избранности пришел конец, что в новые времена будут иные избранные, которые спасуться не своей принадлежностью к определенному народу, а своими личными заслугами и любовью к Богу. Ибо Спаситель пришел ко всем как к равным, евреи же продолжали считать его исключительно своим. Вот откуда берет своё начало еврейская ненависть к Спасителю. Любимый сын отца согрешил, надеясь на то, что отец простит ему абсолютно все, поелику он есть его любимый сын, но отец же потребовал от любимого сына покаяния, и сын возненавидел отца и возжелал убить его. Так же и евреи возненавидели своего Отца - Бога, за то, что Он послал Своего Сына не для политического освобождения Израиля из-под юрисдикции Римской Империи, а прежде всего для освобожения всего человечества от власти греха. И возжелали недостойные своего Отца сыны убить своего Отца, пришедшего к ним и говорившего с ними в ипостаси Сына Человеческого (ведь если Отец, Сын и Дух Святый суть один Бог, то, следовательно, не приняв Сына, они отказались также и от Отца, ибо Сын есть Отец, а Отец есть Сын, со Духом Святым сущий единый Бог). Теперь осталось только убить память о нем.
Удастся ли евреям снова превратить Бога в бога своего племени? Ведь если бы Иисус пришел к одним только евреям, Он не стал бы Богом всего человечества, единым и истинным. Таковыми были все языческие боги, тесно связываемые в сознании людей со своим народом. Как мудро было замечено в одной книге, в языческие времена борьба шла не только между народами (языками), но и между богами этих народов, следствием чего была неимоверная их жестокость. Бились на смерть, на истребление. Так же и евреи желали, чтобы Спаситель истребил, уничтожил римлян, а евреям дал величие. То есть величие в языческом смысле: физическое превосходство одного языка (народа) над другим. Он же принес им совершенно иное величие - величие проявить любовь и сострадание к врагам своим, отказаться от языческого самовосхваления и вступить в новое время обновленными и получившими спасение в жизни вечной. Только приняли это истинное величие лишь действительно избранные - новый избранный народ - Христианский!
...
(продолжение следует)







Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. «Начни с Достоевского, идиот!» Избранные места из пятничного КВНа
  2. Про новые рждшные электрички
  3. Новые перспективы Красного Креста
  4. Новые выставки «Гаража»
  5. Маккузник открывает новые имена