Ну вот, собственно.

Два с половиной месяца я с честными глазами обещаю всем другам написать отчет о пребывании на курортах. По причине невыполненного до сих пор обещания не пишу ничего другого. В аське народ осторожно интересуется, а не переехал ли меня камаз, не украли ли зеленые человечки, и с какой стати мой жж зарастает мхом и плесенью. Ближайшее окружение уже махнуло на меня рукой, нелицеприятно отзывается о моей трудоспособности и, ухмыляясь в воротник, называет лентяюгой. Пока я, эстонец, собиралась написать отчет, лето как-то неожиданно и нагло кончилось. Посему, любимейшие мои френды, я осчастливлю вас мегааццким текстом, в большей степени затем, чтоб самой не забыть, ибо scripta manent, как водиццо.
Начну я издалека, ибо отпуску предшествовал славный и долгожданный квартирный ремонт мест общего и индивидуального пользования. А еще раньше мы с великолепным А.В. были озадачены и озабочены закупкой необходимых по нашему мнению вещей, кои призваны были сообщить нашему отдыху максимальную комфортность. Итак, подготовку мы начали заблаговременно – за месяц до часа «О». Мы вдумчиво ходили по магазинам и покупали по одной вещице, самой второстепенной и незначительной. Кто сомневается в том, что все мы закупали в день отъезда и хватали, что под руку попадется – получает ириску «Золотой ключик», кто всегда был уверен в наших выдающихся организаторских способностях – может забрать ириску у сомневавшихся.
Итак, воскресенье, 8 июля – день отъезда, картина маслом по салу, сюита номер 1. Проливной дождь, рынок, выясняется, что купить нужно ВСЕ, и весь предыдущий месяц мы занимались херней. Дрожа всеми мышцами и сухожилиями, выстукивая зубами «мурку», я меряю сарафанчики и, итить-колотить, не могу выбрать между зелененьким, но длинным, и красненьким, но покороче. А.В. тихонько ругаясь сквозь зубы, ищет шорты, кои и находит, перемеряв перед этим, с десяток точно таких же…
В моей квартире ремонт филиал адской канцелярии, локальное извержение средней величины вулкана и тренировочное светопреставление. Собирая вещи, я принимала участие в развивающем квесте «Авотхертынайдешьто,чтонужно». Под руку попадались самые необходимые для отдыха предметы как-то: кот, мисочка со шпаклевкой, огрызки плитки, хвост кота вместе с его обладателем, плиточник, его рюкзак, кот…
Затруднения, испытанные при сборе вещей героями книги «Трое в лодке», – игра в бирюльки в сравнении с моими попытками вместить в небольшую сумчонку необходимые предметы туалета. Временами мне хотелось отказаться от всяких поездок и, малодушно вытурив кота с насиженного места – на коробке из-под сияющего великолепием, нового унитаза, и в этом самом предмете окуклиться до окончания этой котовасии. Но окуклиться мне не давали, прибегала мама с вопросом: взяла ли я пижаму, полотенце, салфеточки, гранатомет и букет желтых тюльпанов.
Тут следует сделать маленькую ремарочку. В субботу мне позвонила добренькая тетенька из турагентства и сообщила, что наш выезд состоится на следующий день в восемь часов. После чего благополучно положила трубку. Услыхав сие радостное известие, я поскакала, пардон, в туалет, чтоб сообщить его, стоящему на табурете А.В., меланхолично разглядывающему моток провода. «В восемь утра или вечера?» – не замедлил полюбопытствовать он. Да-да-да, я знаю, что от Сум до Одессы – ночь или день пути. Однако рогатый бес сомнения немедленно поселился в моем измотанном окружающим хаосом умишке. После чего я уверенно гаркнула: «Вечера!» и задумчиво покинула туалет.
Итак, вернемся к воскресению. В 17.30. прибыл А.В., имеющий благородное партийное задание – провести провода к бойлеру. Сашенька был рад этой перспективе неимоверно, посему немедленно влез на свою табуреточку, навесил на себя провода, аки новогодняя елка – дождик, и принялся шаманить, изредка прерывая свою сосредоточенность зычными криками: принеси отвертку, плоскогубцы, яду, кило тротила, бубен и восточных благовоний. Мечась по квартире в поисках требуемого, я периодически натыкалась на вещи, которые забыла запаковать и искренне расстраиваясь, что впихнуть их в багаж положительно невозможно.
Наконец, провода стали болтаться там, где им положено и родственники приступили к проводам. Они усадили нас с Сашей на диванчик и стали допрашивать, а взяли ли мы с собой деньги, документы и паспорта, а мама в 57-й раз попросила Сашу следить, чтоб я не утонула в море и не получила солнечный удар. Судя по выражению его лица, как раз этого он жаждал с великой силой.
Наконец мне это надоело, быстренько попрощавшись с родственниками, мы собрали багаж и двинули к светлому будущему. В автобус решено было купить пива. В магазине я многозначительно намекала на «а давай по литру возьмем». Как известно, у меня была нечистая совесть и я смутно надеялась, что Саша, узнав об автобусе, который отправился в 8 утра, одним глотком выпьет сразу литр, и может быть пожалеет меня и убьет не до конца или хотя бы быстро. Прагматичный Сашечко возразил, что на каждом углу автобус ради нас останавливать не станут и придется ограничиться баночками по 0,3. Ладно – мрачно согласилась я. Всю дорогу до назначенного пункта сбора я вела себя тихо и малодушно. По закону вечного свинства приехали мы на 20 минут раньше, чем можно было. Дождь лил не переставая, а я со страхом думала, что если в 20.00. автобус не подойдет, то быть мне распятой на кресте собора, возле которого мы и стояли.
Однако, автобус все-таки прибыл. Ура-ура! Загрузившись туда, вместе с разнокалиберными семействами и тетками с признаками бухгалтерии на лице, мы немедленно вскрыли пиво и были осчастливлены просмотром фильма «Джентльмены удачи». Смеркалось, пиво закончилось и на двд был поставлена какая-то мутная фигня, которую коварный водитель, подлый любитель шансона, включил, дабы пассажиры уснули и не мешали ему слушать «Девочка, ты замужем уже-е-е» и «Бабья доля на Руси». Ночь в маршрутке – это поистине феерично и волшебно. Нет, я не знаю, как люди умудряются спать, просто откинувшись на спинку сиденья. Через час езды я разулась, и уселась в кресло с ногами, к утру мои ноги разве что с Сашкиных ушей не свисали. Как при этом спал он – я не знаю, эгоистка, ага.
В половине седьмого я чувствовала себя хладным трупом и на крымские пейзажи взирала с изрядной долей меланхолии. Саша предложил отвлечься на завтрак и я вяло впихнула в себя две сухих галеты, запив их минералкой. Результат не заставил себя ждать – меня укачало, кстати, первый раз в жизни и это обидно. К счастью, в это же время добрый дядя водитель выпустил своих подопечных на вольный выпас утренний моцион. Подышав свежим воздухом и ощутив под ногами твердую землю, я согласилась пожить еще немножко.
В 7 утра мы примчались в поселок Солнечногорское, где нам предстояло провести ближайшую неделю наших драгоценных жизней. Тут же выяснилось, что в пансионат нас будут заселять только в 9 часов, таким образом, 120 минут нам предлагалось провести, развлекаясь самостоятельно. Вытолкав нас из автобуса, водила благополучно уснул, а мы отправились на рекогносцировку местности.
Наш поселок состоял из центральной улицы, которая одновременно была торговым рядом, ее хилого ответвления, ведшего к пансионату, и второй улицы, которая была частным сектором и терялась где-то ближе к горам. Выяснив эти нехитрые детали, мы отыскали спуск к морю и пошли встречать, вступающее в законные права утро понедельника, на пляж. Побродив там, полюбовавшись на окрестности и экзотические ночлеги отдыхающих дикарями, измерив температуру воды и отказавшись ползти по валунам до соседнего селения, вернулись к автобусу. Время до часа «З» оставалось, посему отправились осматривать достопримечательности хилого ответвления главной улицы. Они нашлись немедленно в виде экспозиции столика с мутными пластиковыми бутылками, в коих плескалось чаемое крымское вино. В глазах А.В. появился хищный блеск. Увлекаемая его тяжелой рукой, я была доставлена к столику, где после короткой дегустации, было решено «Берем!». На мое робкое: «Я же плохо себя чувствую» эскалоп? Эскулап А.В.уверенно ответствовал: «Сразу полегчает». Полегчало, но ненадолго, к моменту заселения и завтрака в столовой, мне снова хотелось немножечко умереть. Посему мой завтрак в виде вкусненького омлета с ветчиной достался прожорливому А.В. :ЪЪЪЪ.
Хотела бы я написать, что продолжение следует...