Ну здравствуй, Крым!

...мы забрали вещи из камеры хранения в киевском аэропорту. Рейс задерживали. И вообще по поводу перелетов компанией Аэросвит (Украина) небольшое отступление. Мы брали все билеты сразу и туда и обратно и все самолетами этой компании. Первый "сюрприз" ждал нас за несколько дней до вылета. Серега сообщил, что мы летим не в Севастополь, как собирались, а в Симферополь, причем без возмещения денег на дорогу до места назначения! Кормили, как мне сказали часто летающие друзья, фигово, но мне было все равно - я не летал 19 лет и мне безразлично было питание, главное - облака за окном)) И второй сюрприз - перенесенный рейс на Симферополь пришлось ждать лишних 2 часа, из-за чего машина, за которую платили мы сами, ждала нас в Симфе все это время. Но не люблю "моросить". Я такие вещи стараюсь забыть сразу, что б не портили общее впечатление, но при следующих полетах буду знать, что из себя представляет эта авиакомпания. Все часы ожидания рейса мы с Ваней прообщались с очень интересным мужиком из Севастополя, который оказался судьей.
       Дождались, наконец, посадку, сели и полетели. В Симферополе нас встретил молодой водитель, Валера (если я точно помню). Мы набрали украинского пива и отправились в Севастополь в ночь на микроавтобусе. Валера мчал по извилистым дорогам, выжимая больше 100. Что-то рассказывал...
      Довез он нас прямо к нашему "дому" на улице Ленина, про который я напишу отдельный пост. Мы познакомились с хозяйкой и сразу проплатили все проживание. Я был немного пьян и просто переполнен восхищением. Я еще не был в городе, но он уже мне нравился. Я предвкушал замечательный отпуск. Жаркая ночь, красивые дома вокруг, центр города, трели кузнечиков отовсюду, юг, отпуск, свобода...
      Сейчас уже смутно помню была ли эта ночь прилета или уже вторая ночь в городе, но мы с Ванькой отделились от группы, которая предпочла спать и пошли гулять. Мы поужинали в сушибаре неподалеку от дома, там же неплохо выпили. Ваня провел мне мини экскурсию по центру, рассказывал про площадь Нахимова, про Графскую пристань. Мы спустились к воде. Я так давно не видел море! Настоящее, южное, не такое, как наша Балтика. Пусть это была бухта, но это было явно другое море! И оно было такое чистое! А еще корабли. Друзья, сколько я еще ни напишу про Крым, поверьте, слов не подобрать, чтобы передать эту красоту.Это была классная ночь! Мы погуляли по Артбухте и на обратном пути уже на рассвете градус в нас так разыгрался, что мы не сдержались...и прыгнули в море! Хотели в одежде, но в самом конце передумали и разделись.
      И о чудо! Эта прозрачная тихая вода СОЛЕНАЯ! Я так отвык от нее! Это было непередаваемо! В общем открыли сезон!)) Вот тогда я влюбился в Севастополь. Любовь с первого взгляда. Тогда я еще так мало знал о нем, о его великой истории, его места, его людей - это все было позже. На пути домой в 6 утра на площади Нахимова заиграл из динамиков на столбах гимн Севастополя "Севастополь, Севастополь - город русских моряков..." Это было сильно!
      Вот таким было мое знакомство с Севастополем...с Крымом. Мы тогда гуляли без фотоаппарата, поэтому фотки из интернета, но они как раз рассветные, как тогда...

Крым ню
Колонада у спуска к Графской пристани