О Гуннере, таких Маоистах, таком Тонг Реасатие. Текст в принципе ТР похерил, но потом…

Или как я мог верить в Пол Пота. Перебирая среди незапощенных тем, которых дохуя и дохуя Тонг Реасатие наткнулся на эту. Это достаточно ранняя, полпотистская тема. Причём надо заметить, что Тонг Реасатие воспринимает Пол Пота не как некоего "анти-ревизиониста" о чём он написал пару дней назад на Падевате. Пол Пот пожалуй и не знал такого слова. Но если мы рассмотрим Пол Пота как восточного человека мы найдём... тут Тонг Реасатие умолкает и предоставляет старый текст который он по какой то причине не счёл нужным опубликовать, но который несёт в себе множество клише которые встречаются в других текстах (включая и неопубликованные) и представляется ему в данный момент достаточно целостным.

Тонг Реасатие смотрит на новых молодых бойцов и долго думает как они могут представлять Маоизм (Гуннер) без соприкосновения с настоящим страданием Третьего мира. Страдал ли Тонг Реасатие? Не надо задавать лишних вопросов. Тонг Реасатие самодостаточен и его мир- люди Третьего мира. "Карету мне, карету!" Какой либо Тонг Реасатие должен вообще не иметь никакого значения- был он или никогда не было. Мы должны обратить внимание на Третий мир и смотреть на этих людей, быть с этими людьми, быть ими.

Действительно, как я мог верит в Пол Пота, распинается Гунунар Бергстром. Это ещё одна замечательная история о маоистах,   которые на самом деле оказываются юношескими романтиками, такими далёкими от жизни. Таким наверное мог быть, и, пожалуй был Пол Пот до того как он начал чистить вьетнамские параши в 1954 г. или строить на югославских стройках. Гуннар Бергстром был одним из тех,кто смотрел  "Китаянку" и чей маоизм был всего лишь бледным отображением и конкретным непониманием. Западная копия сугубо восточной вещи. Рационализированное Дао.

    Если не сказать, что теория без практики ничто- это значит ничего не сказать. Если не выделить в знание отдельную способность обнимать мир, смотреть целиком на процессы и на отдельные вещи, вращая в своейголове этот шар- это значит обречь знание на жалкое сборище пресных фактов и повторение изжёванных теорий сухогубых мудецов. Маоизм стоит на следовании модели т. Мао, наблюдая его творческую и свободную личность создавать такую же другую личность.

    Человеческая жизнь- ничто. В этом легко убедиться перечитав биографии Ленина, Сталина и прочих. Полнейшее отсутствие сентиментальности, сентиментальности как вторичного продукта рождённого из человеческих отношений последних 2000 лет."Человеческая жизнь для азиата не имеет такого значения какое оно имеет на Западе" говорит Вестморлэнд и он бьёт вточку. Только отстранением от человеческой жизни как фундаментальной ценности возможно победоносное шествие маоизма. "Для мудреца потерять ногу или глаз, всё равно, что сбросить одежду" гласит Дао. Как можно вести войну и не терять людей? Как можно не уничтожать врагов только лишь потому, что они есть? Гуннар Бергстром никогда не жил в Камбодже и никогда не видел и не мог представить всей картины. Он вообще никогда не жил в стране Третьего мира. Ему не понять то ,практически сладострастие с которым украинцы "ризалы панив". "Лях, жид та собака - вира однака". Любой белый - враг. 5 или 10 исключений на 150 млн. ещё больше подтверждают правило. Неудивительно, что практический интернационализм смотрелся так косо в социалистических Вьетнаме, Китае и Корее. Единственная пережившая режим Пол Пота в Камбодже - Лауренс Пик, замужем за кхмером и то оказалась предателем. Как уж тут верить доморощённым маоистам?

Пол Пот, Та Мок и Сон Сен объясняли с нежностью палачей "зачем" и "почему" эдаким барашкам кхиеу сампханам зачем надо...


Смотрите также:

No related posts.