О правильном логотипе

О правильном логотипе

Профессионально разработанный логотип сам по себе не поднимает рейтинги продаж, не прибавляет вкусности продукту и не делает людей счастливыми. Логотип может лишь показать, насколько серьезно его владелец относится к поставленной задаче. Тематика или стиль исполнения могут и будут нравиться лишь части аудитории, но качественную работу всегда можно отличить от полуфабриката или продукта брызжущей мысли, собранного за 15 минут на коленке.

 Рождается логотип, обычно, в период от одного дня до пары недель (при неспешной работе). Половину времени занимает разработка нескольких отличающихся друг от друга вариантов (от 3 до 5 логотипов).

Градиенты в логотипе

Оставшуюся половину съедает доработка одного понравившегося.

Логотипы успешных людейГрадиенты в логотипеЛоготипы успешных людей
 

Частые ошибки

Важно сразу определиться в какой сфере будет применяться логотип. Если она ограничена применением в интернете и приложениями для компьютера, то требования к знаку могут быть более мягкими. Это не значит, что можно делать отстойный знак, и он везде прокатит, это значит, что можно использовать цветовую модель RGB, а также различные эффекты, хотя это и не приветствуется.

Дело в том, что рано или поздно, руководству любого успешно развивающегося интернет-проекта, захочется напечатать свои визитки, фирменные бланки или заказать несколько сувениров для постоянных клиентов. В такие моменты недальновидные горе-дизайнеры, разработавшие rgb-логотипы с кучей безумных градиентов обычно начинают икать и тереть горящие уши.

Качественно разработанный логотип должен одинаково хорошо смотреться на сайтах, в печатной рекламе, на штендерах, вывесках, биллбордах и на сувенирной продукции.

Обычно, если в логотипе используется множество тонких линий, завитков и деталей – разрабатывается дополнительный вариант для использования на мелких носителях и поверхностях (ручки, зажигалки и т.д.).
 

Градиенты в логотипеЛоготипы успешных людейГрадиенты в логотипе

Раньше градиенты (цветовые переходы) в логотипах не приветствовались, Это было связано с плохим качеством печати подобных эффектов, и результат в основном зависел от чистоплотности типографии, в которой размещался заказ. На данный момент ситуация начала понемногу исправляться, но важно помнить, что логотип – это все таки лаконичный знак, отличающийся своей простотой и не перебарщивать с эффектами.
 

Логотипы успешных людейГрадиенты в логотипе 

Виды

Один из самых распространенных видов логотипа – это комплекс из знака и шрифтовой части. Существует также множество разновидностей, не использующих эту систему, например каллиграфические логотипы, где надпись – и есть знак, а также вензеля и гербовые знаки, в к которых надпись или вообще отсутствует или неделимо изображается на плоскости знака.
 

Логотипы успешных людейГрадиенты в логотипеЛоготипы успешных людей

Цвет

С развитием технологий нанесения изображений практически на любые поверхности становятся актуальными логотипы, не привязанные к конкретному цвету. Такие логотипы лучше вписываются в дизайн рекламной площади, и существенно расширяют возможности дизайнеров.

Градиенты в логотипеЛоготипы успешных людейГрадиенты в логотипе

Часть картинок безвозмездно позаимствована у студии Тёмы Лебедева, у Аррибы и из списка лучших работ на Логобаре.
За это им великое спасибо.







Смотрите также:

No related posts.