Окунь, окунек, окунищще

Спустя энное количество рыбалок, любимой моей рыбой потихоньку становится окунь Окунь окуньки правописание Отчасти из-за того что он практически везде клюет, но в основном и к нему приходится подбирать ключик. И ещё я люблю окуня из-за его борьбу. Этот полосатый разбойник борется до последнего, чем и доставляет массу приятных очучений. Щучка в 300 грамм не сравнится с окунем того же весу.

Статуси про окунів

Рыбалка №1 - Окунь

Со среды договорились ехать на один прудик, по слухам от надежных людей там неделей или двумя, ранее была поймана щука на 6 кил. Координаты места есть и вчетвером мы отправились за щучкой. И само собой разумеющееся я взял с собой Лайт. Идем на щуку, значт Лайт - это уже аксиома Техасская оснастка

Четверг после работы приехали на место, и я решаю опробовать новую резину YUM WC 3". Так уж получилось что вместо 2" мне приехал 3" ну да ладно Техасская оснастка Ставлю пульку, цепляю застежку и эту резинку на офсете(типа техасской оснастки). Нахожу более менее перспективное на мой взгляд местечко и забрасываю, на глубине пусто, дохожу до травы и начинаются неподсекаемые поклевки мелочи. Вскоре я приноравливаюсь и ловлю окунечка Окунь окуньки

Окунь окуньки

А затем еще парочку размера чуть большего. Бывало на 1 проводке до 3-4 поклевок. Затем для пробы ставлю Рачка тоже Yum 2.5" но видимо рак оказался великоват или не пришелся по вкусу, т.к. было буквально 1-2 поклевки. Ставлю предыдущую и снова поклевки. Ловля окуня меня сильно увлекла, но позвольте, мы же приехали сюда за щукой. Скрипя сердцем ухожу с этого места дальше в затончик. Более менее перспективное место, забрасываю приманку провожу ступенькой, и на одной из пауз ударчик, подсечка и что-то неплохое успело стащить немножко плетни, но борьба так же неожиданно заканчивается, как и началась. Проверяю приманку, все в порядке, порезов нет, хвостик на месте, и пулька цела.... хмм похоже на приличного окуня. К слову я ловил с флюриковым поводком 0,265 от щуки не спасет, но если щука откусит то в запасе струна.

Далее около получаса впустую окунаю ароматную приманочку, но более поклевок не последовало. Возвращаюсь обратно, и решаю остановиться на выходе из заливчика. То ли мне везет то ли я принимаю правильные решения Окунь окуньки
Поклевки окуня одна за другой было поймано около 10 хороших окуней грамм до 250. Причем чем позднее становилось тем окуни брали крупнее и ближе к берегу.

Yum wc твистеры

И в процессе ловли я корю себя за то что не взял УЛ, оторвался бы на окуне...
Решаю все таки попробовать вертушки и воблеры, воблеры покидал - ни единой поклевки. Кидаю вертушки, пусто и пусто, только Дайва сильвер крик принесла мне 1 окуня и еще пару поклевок.... Снова монтирую "техас" и получаю еще поклевки которые уже не реализовал, время близится к 22 и соответственно клев на убыль. После встречи со всеми у машины оказывается что Женек все таки сумел отказаться от соблазна клюющих окуней и пошел искать щучку. И таки поймал пару шнурков и 1 сход. 1 шнурка пришлось забрать заглотил до жабр. Для статистики шнурок на Мираж. У меня же около 12-13 окунёв.

Рыбалка №2 - Окунек

Пятница.Рабочий день заканчивается, мне идти на тренировку, но сильный ливень и я сижу на работе до 18.40. И думаю а не пойти ли мне на рыбалку... Приехав домой совершенно спонтанно все таки решаюсь хотя время уже 19.20, 10 минут на сборы и 20 минут в пути, я практически бежал на рыбалку в надежде успеть на вечерний клев и хапнуть окуняру Yum на окуня

Yum на окуня

Встаю на точку, монтирую полюбившийся мне техас но уже в мини варианте (пулька 3,5 + G-Tail Saturn 2.5") и сразу уверенные поклевки стандартных околостограммовых окунёв.

Окунек

Затем поклевки что то прекращаются, я сетуя на мутную воду после прошедшего ливня, ставлю Бобби Граланда оранжево кислотной расцветки и ловлю еще одного окушка, на этом почему то поклевки закончились.

Доверие к техассу из-за редких поклеок быстро пропадает, ставлю проверенного бойца предатора на ушастике и все стало на свои места, поклевки были частыми но не такими уверенными. Задумался по этому поводу, в следующий раз проведу экспериментик...
Но техас больше не ставил, зато открыл для себя на пруду еще одну окуневую точку.
С которой и поймал самого большого, если можно так выразиться, целых 140 грамм Окунь на ул )

Окунь окуньки правописание

Быстро пролетело время, итог рыбалки за 1.40 минут 11 окунев + засаженный полуторадюймовый Yum.

Рыбалка №3 - Окунищще

В понедельник решился поехать на рыбалку.
Приехал на сИкретное место, начинаю с техасса и на первой же проводке засаживаю... Мда... день не задался, да к тому же я еще поздно пришел. Пока перевязывался время уже около 6.30. Кидаю кидаю, клев не ахти, вода мутная, снова пробую яркие цвета поставить, но на яркие абсолютный ОП, ни поклевки. Странно, дай думаю воблерки хоть погоняю, покидал ТиниФрая 38 на первой же проводке окунек крохотный, через некоторое время еще один, ставлю другой воб пусто, волкеры - пусто, хотя на пруду чистое зеркало. Снова решаю вернуться на место где поймал окуня на Тиника только уже с проверенным в боях предатором. И о чудо, хорошая уверенная поклевка и вот уже что то более менее похожее на окушка.

Окунь окуньки правописание

Ну и после этого благополучно дарю предатора, так сказать, окуням в их донную коллекцию. Что поделать, ставлю фиолетовый твистер от маннса и на первых проводках ловлю уже Окуня с большой буквы.

Статуси про окунів

Как приятно было с ним потягаться, фотосессия на память, и в воду его.

Техасская оснастка

Этот аж 245 грамм. А настроение то, поднимается Техасская оснастка

Иду дальше, встаю на точку, передо мной ковер травы метра 2 пытаюсь кидать так чтобы проодка была хоть немного вдоль травы. Потихоньку веду ступенькой, до травы остается метра 3, какая то слабая поклевка, подсекаю ии... началось обильное выделение адреналина в кровь, а в голове непонятки:"кто это?" Ушел влево вправо, сопротивляется активно, выкачиваю, спиннинг приобрел форму бублика и не собирался распрямляться. Подтаскиваю чуть ближе, рывок... 2 метра потерял... снова качаю, потихоньку сдается, у самой травы выходит на поверхность ОКУНИЩЩЕ... Но так просто он не хотел сдаваться,перед началом травы, успевает занырнуть и слегка цепляется за траву...
˜– Врееешь, не уйдешь... - тащу напролом, довожу до себя и аккуратно за леску вытаскиваю на берег и не верю своим глазам... Так же как и дедушка, который наблюдал за всем этим действием.

Окунь окуньки

С дедушкой поговорили и заодно взвесил трофей, ну никак я не ожидал, что он будет весить 740 грамм!!! Рассказал ему о своих снастях, а он мне немного об этом пруде. Самое интересно это то, что он вполне адекватно отнесся к тому что я этого окуня отпустил обратно Окунь окуньки
Достаточно долго его реанимировал, около минуты, но вот он расправил спинной плавник, задышал активно жабрами и уплыл Yum wc твистеры

Yum на окуня

Конечно у меня были мысли забрать его, но я подумал о том что в пруду такой окунь растет ооочень долго, нежели в реках, да и к тому же, вполне возможно что я его еще разик споймаю.

Затем дедушка ушел, пожелав мне удачи. А я стоял и извините "j[etdfk" (английскими буквами русское слово) Повторяя вслух: "740 грамм офигеть...". Минут 15-20 приходил в себя. Кстати, поймал я его примерно 8:30. Затем ушел с этого места на прежнее и поймал еще пару штучек по мелочи. Пошел с другой стороны, еще дальше, но вообще пусто. Твистерок фиолетовый изрядно потрепался и я его убрал, да к тому же ветер поднялся сильный, поставил 4гр+октопусотвистер от Бобби Гарланда. Снова встал на ту же точку где поймал гиганта, минут 10 полоскания ни к чему, кроме как слабых разовых поклевок-тычков, не приводят. Очередная проводка наискосок, чтобы проводка, хоть немного вдоль травы получилась и еще один слабенький тычок, успеваю на него среагировать и подсекаю... И снова впрыск адреналина в кровь, очень яростное сопротивления даже не могу подтянуть к себе стою жду пока успокоится, спиннинг уже в привычной форме бублика отрабатывает все рывки рыбы, я даже подумал что это карпик... Но вот рыбка сдается и выходит на поверхность.. еще один зачетный окунь! Но этот еще хитрее показав слабину он резко дает деру параллельно мне в самую гущу травы... Дальше конечно мне сильно повезло, выкачивал я его так же напролом, но этот засел гораздо глубже в траву. И все же я остаюсь победителем в этой схватке доставившей мне просто массу адреналина и удовольствия.

Этот уже немного поменьше 490 гр.

Окунек

Уплыл намного быстрее чем предыдущий Окунек

Окунь на ул

Рыбалка удалась... я мгновенно забыл о двух потерянных приманках, настроение шо ппц классное Окунь окуньки правописание Еще с часик гулял кидал пробовал, но поймав еще 1-2 штуки, поклевки совсем прекращаются. В примерно в 10:30 собираюсь домой...
Итоги рыбалки всего поймал около 7-8 штук, но зато 3 штуки из них потянули почти на 1,5 кг. Окунь окуньки правописание

Спасибо за внимание, всем НХНЧ!