Особенности национальной рыбалки

Выходные я провел на озере. Все началось с того,что позвонил мой друг из Иерусалима и предложил поехать на рыбалку,
и хотя я не являюсь поклонником подобного рода народных развлечений,я с удовольствием принял его приглашение,
потому как любой выезд на природу это всегда хорошо.
Единственное о чем я пожалел потом,что поехал с ними в одной машине,оставив свою машину дома.Когда он заехал за мной утром,то оказалось,что у него в машине сидят еще пять человек,из них знакомым мне был только один,но я тогда не-придал этому никакого значения.
Когда мы прибыли на место и стали выгружать из машины "оборудование" то я с удивлением обнаружил, что такого количество спиртного и запасов еды для пикника я никогда невидел.
Сразу вспомнился прикол( из разговора двух друзей:- Жека!ты не забыл,завтра едем на пикник,возьми с собой теплые вещи!
- Хорошо! Бутылок десять хватит? )

Вместо того ,чтобы разбить лагерь и благоустроить место пребывания эти горе любители рыбной ловли стали разжигать мангал и откупоривать водку, часа через два разговаривать уже было нескем. Было ощущение что пацаны приехали сюда не рыбу ловить, а белочку.
Остались самые стойкие,Я и Славка,мой иерусалимский друг.Когда я спросил его зачем он их притащил,
то оказалось что он их тоже незнает,и что это знакомые Николая, нашего общего знакомого.Только к ночи наши герои, наверное вспомнив зачем они сюда приехали ,взяли удочки и разбрелись по камышам
пугать рыбу и ночных комаров.
Проснувшись рано утром и оценив обстановку я понял ,что рыбы сегодня нам невидать.
Взял машину, с молчаго согласия спящих сотоварищей, и поехал в рыбацкий порт,
где мне удалось купить у рыбаков-арабов ведро отборной рыбы.
Вернувшись, я застал наш лагерь в том же состоянии в котором я его оставил,так что мой отъезд так и остался незамеченным.
Пока все проснулись и стали вылазить из под палаток, я уже успел сварить ведро ухи и все конечно были в шоке,не сколько от ухи,
и не столько от моего немыслимого улова,а от-того,что кончилась водка..!!Тут же яростно разгорелась дискуссия на вечную русскую тему "кто виноват" и "что делать". Пришлось идти к машине и доставать из багажника два ящика пива,предусмотрительно приобретенного по дороге из порта.
С каким умилением и восторгом смотрели трудящиеся массы на эти красивые картонные коробки и готовые ринутся,обнять и расцеловать,
нет, не меня,коробки. Как всетаки мало надо человеку для счастья...
Правда ,когда уха была готова,то выяснилось,что из всех имеющихся столовых приборов у нас только одноразовые стаканчики ..
В общем отдых прошел нормально,если не учитывать еще много смешных приключений и не очень смешных..Вот такие вот особенности национальной рыбалки.