открытая концепция БРИКОЛАЖНОГО искусства

открытая концепция БРИКОЛАЖНОГО искусства

Бриколаж в изобразительном искусстве

оценка бриколажного и деструктивного искусства отсылает к этическим и философским категориям

современное искусство: традиционное и авангардное
авангардное: бриколажное и деструктивное

мартынов отталкивался от смерти композиторской музыки
можно оттолкнуться от отсутствия внятных философской и этической-эстетической баз современных художественных сообществ, от господства деструктивного и манипулятивного в творческой деятельности (при этом мы договариваемся о том, что манипуляция вообще не суть искусство)
мы признаем "искусство манипуляции" только как социально-политическую данность
мы признаем исторически обусловленную необходимость деструктивного искусства
мы говорим о системе космоса/хаоса, в которой хаос на данный момент преобладает
космосом мы называем бриколаж (иероглиф), хаосом - все деструктивное искусство
мы говорим о том, что бриколаж не может нести в себе деструктивную идею
мы говорим также о том, что бриколаж - возможный путь к новой гармонии, нового пути (к богу,
расчлением трупа которого занимается деструктивное искусство)
с точки зрения философии, противоположения путей кант/гегель, бриколажное искусство в своих поисках новой гармонии ближе всего именно к канту.

НЕОБХОДИМО ПРОРАБОТАТЬ:

рубеж эпох: преодоление возможно только через жажду к жизни, рост потенции созидания
деструктивное искусство на такое не способно, оно способно только "оголить провода", что уже было им сделано
качественный переход возможен только через недеструктивное искусство, философию, мораль и этику в качестве отправных точек поиска мы берем иероглиф и (нео)романтизм, модерн, со всеми его течениями

диссоциативный юмор не противоречит а скорее дополняет созидательное, он - элемент компенсации (сопротивление нелюбви)

В ТО ВРЕМЯ КАК ОПОСРЕДОВАННОЕ(НЕЦЕЛЬНОЕ) ИСКУССТВО ПОБУЖДАЕТ ОТТОЛКНУТЬСЯ, ИЕРОГЛИФ ДИНАМИЧЕН ДАЖЕ В СВОЕЙ СТАТИКЕ, ГАРМОНИЧЕН, ДАЕТ ПОСЫЛ К ДВИЖЕНИЮ, НО НЕ ОТТАЛКИВАНИЮ, ИНЬ-ЯНЬ, ОН ПРИТЯГИВАЕТ К СЕБЕ, НО НЕ ПОГЛОЩАЕТ, РОЖДАЯ НОВОЕ, ДЕЛАЕТ БОЛЬШЕ

создавать настоящий иероглиф можно только в гармонии, любви
у искусства не может быть четко определенной функции

В ЛИТЕРАТУРЕ БРИКОЛАЖ ПРЕДСТАВЛЕН НАПРИМЕР ЯПОНСКОЙ ПОЭЗИЕЙ
В КИНЕМАТОГРАФЕ ЯРКИЙ ПРИМЕР БРИКОЛАЖА МОЖНО НАЙТИ В ТВОРЧЕСТВЕ ДЗИГИ ВЕРТОВА, ТАРКОВСКОГО
В МУЗЫКЕ ИДЕЮ БРИКОЛАЖА ПЕРВЫМ ОЗВУЧИЛ И ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬ МИНИМАЛИСТ ВЛАДИМИР МАРТЫНОВ
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ БРИКОЛАЖ НАХОДИМ КАК УЖЕ БЫЛО СКАЗАНО В ИЕРОГЛИФЕ
В ФОТОГРАФИИ Я ПОПРОБОВАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРИНЦИПЫ БРИКОЛАЖА:

Бриколаж в изобразительном искусстве
Бриколажное
Бриколажное
Коллаж бриколаж
Jnrhsnfz rjywtgwbzБриколаж в изобразительном искусстве

это не коллажи и не снимки с двойной экспозицией.
материалы обрабатывались с разной степенью тяжести и накладывались на друга-дружку, 1+1, так, что 1+1=3!
при этом стоит отметить особо: в самой основе работа над фотографическим бриколажем осуществляются в соответствии со внутренним приятием, озарением данным конкретным ракурсом(при съемке), выбором конкретных фотографий для спайки, обработкой этих фотографий в конечный бриколаж.

ХВ!

























Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Актуализация «особого места» РФ через функциональную схему М.С.Кагана
  2. Freezelight – новое течение искусства
  3. Национальная школа искусства красивого письма