Первые покатушки

К сожалению, фоток нет.... Будет сложно поведать об этом словами, но попробую!
Вчера вечером-ночью ездили тренироваться на площадку у "Золотого Вавилона". Мой первый официальный выкат, чтоли =)

Взял пару семнашек Weds RS-5, пару уставших баллонов из запасённого за зиму, и смешав эти компоненты на шиномонтажке, покатил на тусовку. Меня пригласили друзья - Ильдар (MarkII JZX100 kouki) и Серёжа (MarkII JZX110), катающиеся на этом месте уже второй сезон. Оба бустапные, низкие, красивые.

Приехав, обнаружил в углу площадочки стайку туреров, вместе с моими друзьями. Кроме нас каталось еще пару машин, но довольно робко. Хотя чуть погодя всех взбодрила пилотка "Чайника" JZX100, которая описывала очень стабильные широкие траектории на второй передаче. Из знакомых лиц встретил Илью Кондратьева aka shifty, неоднократно занимавшего подиум Формулы Дрифт и RDS. Он общался с моими друзьями, и дал обоим мастер-класс на их машинах. Конечно, сразу видно, и слышно, когда едет опытный человек. Резкие чёткие перекладки, скорость и кудааааа больше дыма на второй передаче, чем у ребят.

Слива выделялась из этой тусовки. Маленькая, низкая, приехала на широких 18шках Work Meister, колёса-в-арки. Жопа трёт натянутую (255 на 10J) резину на кочках (диски в багажнике еще добавляли). Вся подвеска, кроме кулаков - тюнь. Все распорки. Карбоновый 1.5way. В общем, машина обгоняет пилота просто аццки =)
За пару десятков минут махнул зад на тренировочные Weds, вытащил всё из багажника, чтоб не летало, и, проверив уровни масел и жиж на всякий случай, стал пробовать ездобочить.

С зимним дрифтом, конечно, можно и не сравнивать... И описывать довольно бесполезно.
Слива в дрифте мне напомнила гоночный карт. Я быстро оценил хорошо доработанную подвеску. Рулилась замечательно. Валила будь-здоров. И, наверное, у меня укороченная главная пара, т.к. на второй передаче оказалось ехать ни чуть не сложнее первой. Даже приятнее - менее дёрганно =)
Старался делать перерывы почаще, т.к. грядка датчиков до сих пор лежит дома, и отследить повышение температуры масла градусов невозможно. Надо ставить. Тем более сенсоры температуры и давки масла вместе с проставкой под масло-фильтр я уже поставил.
Широкие колёса спереди не пощадили арки в дрифте, и вывернули часть кромки наружу. Но я не парюсь. Как сказал Олег-MANOL из дружелюбного слива-сервиса, "Когда начнёшь дрифтить, ничего не поможет" =) Рано или поздно эти крылья заменят пластиковые.

Под конец тренировки стало получаться делать держать круг на первой и второй передачах, и делать перекладки на первой, хоть и немного рваные. Правда докатать баллоны я не успел. В тот момент, когда на площадке катался только я, пожаловали ППСники и стали докапываться. Транзиты не видно, копия ПТС не заверенная, и тд. Причём дядька взял и держал мои права, сказав, что передаст их вместе со мной ДПСникам, когда те приедут. Потом тёрли тёрки на тему "негде тренироваться, дрифтреров гоняют отовсюду", в результате чего было сказано "Пусть они разъезжаются, и я тебя отпущу". Но ребята не стали оставлять меня одного.
В итоге приехали ДПСники, стали болтать о чём-то с народом с другой стороны тусовки, а лейтенант отдал мне права со словами "Если ДПС будет спрашивать, я тебя не трогал".

Запихнув недокатанные колёса в машину, я поехал спать, уставший и довольный, пропахший приятным запахом жжёной резины и периодически достающий из глаз её кусочки =)
Вот так прошла первая тренировочка! Пардон, что без фоток, но в том ажиотаже и настрое было не до них. В следующий раз возьму 550D, пофоткаю и поснимаю дрифт-дэй =)









Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Первые денёчки
  2. Первые шаги монтаньяров или что такое «период умиротворения»
  3. Первые впечатления
  4. Первые эмоции о поездке в Европу по намеченому маршруту…