Первый велопоход в сезоне!

Ехать не хотелось поначалу, хотелось напица в пятницу и потом спать до 2х дня))) Но всетаки я переборол себя, и встав в 4:30 утра в субботу быстренько собрался, нацепил рюкзак и отправился в путь с моим "быстрым" другом Марселем. Вобщем мне удалось убедить Марселя, что мы не успеем доехать до вокзала за 15 минут и мы воспользовались единствинным приемлимым и разумным вариантом поехав на станцию 1629й километр, при этом успели купить в ларьке пива и сигарет. Удачно сев в электрон, во всеми любимый 3й вагон до отказу забитый великами, мы пообнимались совсеми и начали пить и петь, было весело и мы както незаметно доехали до Аши... Слезли мы на следующей станции и поехали к месту дислокации, часть наших сразу поехали в Миньяр за ведром, потомучто котелка на всю толпу было явно мало... Мы же двинули с рюкзаками на достаточно крутой подъем, где у меня и сломался велик))) гдето через пол часа подъема, мы всетаки доехали и стали обживать территорию, метить ее палатками и банерами велоуфы и подобной хренью)) После небольшого перекуса и отдыха, часть наших поехали катаца на север, но вскоре вернулись, потомучто на севере лежл непроходимый для велов снег)) Потом они всетаки уехали, но уже на юг, а я сидел и бесполезно ковырялся в своем веле(разобрал петух, даже выпрямил его, но ничего не помогало, даже местный шаман с линуксоидным бубном бегающий вокруг не помог, всетаки бубен помогает только при починке компов). Потом, когда уже все вернулись, мы взяв бутылку водки, начали массово чинить мой вел. Бутылка она всегда помогает... после 3й рюмки и долбления топором по петуху, Тима решил посмотреть на проблему с другой стороны, и понял что трабл заключается в том, что не работает трещетка. Схватил нож, отрезал пластиковую хрень от кассеты и сразу все встало на свои места, вел ожил и мы радостно начали бухать и орать песни))Забыл еще сказать, во время катания Марсель разбил себе голову, и я всевремя предлагал обработать рану водкой, но Марсель настойчиво обрабатывал водкой организм изнутри)) Праздник был по поводу дня рождения Берта и мы заготовили кроме водки еще и феерверки, было очень красиво и весело. Потом мы устроили шаманский концерт у нас было 4 перкуссиониста с инструментами и один чувак с диджериду(вроде так называется) - это такая большая деревянная труба, издает глубокий и очень красивый звук, с барабанами очень все красиво звучит. Я себя опробывал в роле дерижера - очень понравилось. Плавненько все разошлись спать... На утро меня разбудил Марсель тем, что разобрал палатку прям на мне))) Я вылез, было холодно - согрелся немировым... и тут пошел снег, стало както грустновато))) Но вскоре снег кончился и мы продолжили потихоньку собираться домой. На обратной дороге никто ничего не сломал и все удачно добрались до чебуречной в Аше, где были съедены все чебуреки и выпит весь молочный коктель. В элетроне было весело, потомучто народу было заметно больше, чем по дороге туда. Садоводы и местные аборигены как всегда с ужасом взирали на нас, наши велы, и наши барабаны с гитарами и трубой... Добрались до города мы уже под вечер и уже пьяные)) Я принял немного неправильное решение, поехать сразу к Оксане, за что и был изгнан Оксаной домой, мыца, спать и трезветь)))