Продажа страховых продуктов через интернет выростут в 2 раза.

Страховые компании выходят из кризиса, и направляют свои взоры на интернет.
Лидерами в этой области прямых продаж,  являются три компании: Интач Страхование, Ренесанс страхование, Кит-финанс страхование, и для продаж через интернет растет
По данным исследование "Эксперт РА" , первая тройка компаний, за первое полугодие 2010 года, получила выручку  от интернет продаж на сумму более 700 млн рублей.

10 февраля состоялась пресс-конференция «Прямое страхование: от цены к качеству», на которой были озвучены итоги развития direct insurance в 2010 году и прогнозы до 2012 года.

Как отмечает Ян Чарни, председатель совета директоров ОАО «Интач Страхование», «стратегия сегментации показала свою высокую эффективность на европейских рынках, и сейчас мы с успехом реализуем эту стратегию в России. Опыт европейских стран группы RSA позволит в течение ближайших нескольких лет выйти на точку безубыточности».


«Несомненно, рентабельность прямого страхования – это только вопрос времени, – считает Мария Мальковская, генеральный директор ОАО «Интач Страхование». – Опыт наших зарубежных коллег также это доказывает. Средний с рок окупаемости проекта прямого страхования составляет от 5 до 7 лет».
«В долгосрочной перспективе можно ожидать значительного снижения доли РВД, когда полностью завершится создание колл-центров и IT-систем, а затраты на рекламу сократятся, – объясняет Алексей Янин. – Достижение уровня среднерыночных значений РВД во многом зависит от возникновения экономии от масштаба, которая, как показывает мировая практика, возможна после охвата 5% страхового рынка или 12–15% от взносов по автострахованию».


В 2010 году согласно исследованию, проведенному «Экспертом РА», доля direct insurance от рынка в целом составила всего 0,38% (прямые страховщики собрали 2,1 млрд рублей взносов, что на 20,0% больше показателей 2009 г.), а доля в автостраховании – 0,9%. В 2012 году, по прогнозу «Эксперта РА» количество компаний, занимающихся прямым страхованием, удвоится. Доля прямого страхования в совокупных взносах достигнет 2,5%, во взносах по автострахованию – 7% (в случае если законодательство не изменится), 4% и 10% соответственно (в случае если полисы разрешат продавать в электронном виде). «Охвата 5% страхового рынка прямое страхование, при оптимистичном сценарии развития, достигнет к 2014 году», – отмечает Алексей Янин.

Рэнкинг по взносам, полученным при обращении в страховую компанию через Интернет или call-центр

Место за 2009 год

Компания

Специфика

Страховые премии, полученные при обращении в страховую компанию через Интернет или call-центр, тыс. рублей

2008 г.

I полугодие 2009 г.

2009 г.

I полугодие 2010 г.

1

«Интач Страхование»

Прямое страхование*

295499

299500

571768

250961

2

«Ренессанс Страхование»

Прямое страхование*

98882

232141

405236

308603

3

«КИТ Финанс Страхование»

Прямое страхование*

48700

129237

241444

157254

4

РОСНО

Прямое страхование* (Интернет)

47594

22138

122147

87099

5

«Энергогарант»

По ОСАГО, страхованию имущества физических лиц, страхованию от НС и болезней и страхованию выезжающих за рубеж возможен расчет конечной стоимости через Интернет, по большинству видов страхования возможна оплата через Интернет

92605

46226

106407

47399

6

«Контакт-Страхование»**

Прямое страхование* (call-центр)

33994

34883

104195

39702

7

РСТК

Автострахование – возможен расчет конечной стоимости полиса и его оформление через Интернет

н/д

н/д

85262

17812

8

«УралСиб»

Практически по всем видам страхования возможно оформление полиса через Интернет

н/д

н/д

30275

13110

9

МАКС

По автострахованию, страхованию имущества физических лиц, страхованию от НС и болезней возможен расчет конечной стоимости, оформление и изменение параметров полиса через Интернет

н/д

н/д

12936

14099

10

«АльфаСтрахование»

Прямое страхование* (call-центр: возможен расчет конечной стоимости полиса и его оплата через Интернет + дистанционное оформление полиса и изменение его параметров – с оговоркой)

н/д

22856

н/д

1689

11

НАСКО

По ОСАГО возможен расчет конечной стоимости через Интернет

н/д

н/д

18

 













Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Покупка золотых и серебрянных изделий через интернет приходит и в у нас
  2. Интернет магазины
  3. Продажи через социальные медиа.
  4. О стартапах с идеей Интернет-молла
  5. Фильм-тренинг. Выход через сувенирную лавку