QR коды хорошо – а на асфальте лучше.

QR коды хорошо – а на асфальте лучше.

В 1994 году японская компания Denso-Wave разработала двухмерный штрихкод - QR (Quick Response) код. При помощи такого кода можно кодировать текст, номер телефона, ссылку на сайт и даже объект расширенной или дополненной реальности. Японию, Европу, Америку, а теперь и Россию накрывает волной повсеместного их использования: японцы вклеивают QR-коды в паспорта, производители различных товаров размещают коды на упаковках, их используют в городских квестах, а сеть Теско в Корее при помощи QR кодов стала продавать свои товары в метро, разместив на станциях изображения прилавков с кодами, привязанными к различным товарам. Но подобным применением российские компании пока похвастаться не могут.  QR коды стали завоёвывать известность у нас не так давно, так что и используют их пока достаточно скромно: в наружной рекламе, наносят на визитки и т.д. Но есть и у нас интересные примеры использования QR кодов.   В первую очередь хочется вспомнить про первый в России “QR квест” – аналог игр QR scavanger hunt в Нью Йорке и Токио, запущенный МТС в прошлом году. Также интересный пример внедрения QR кодов показал Дарвиновкий музей. Метки с QR-кодами используются в экспозиционных залах, для предоставления информации о музее,  событиях и мероприятиях. Но о чём мы хотим рассказать подробно – это о недавно запущенном нами проекте по Москве. Мы решили совместить использование нанесений на асфальте с набирающими популярность QR кодами. Идея кампании была следующая: в Москве у Toozla есть ряд профессиональных аудио гидов по центральной части города, в том числе и по Бульварному кольцу. Бульвары – излюбленное место прогулок москвичей. На протяжении от Гоголевского бульвара до Трубной площади были сделаны нанесения с QR кодом и надписью «слушай город». URL кода распознает платформу считывающего устройства и перенаправляет на приложение Toozla в соответствующих магазинах приложений (а сейчас мы работаем с четырьмя основными платформами). Установив приложение, пользователь тут же, помимо стандартных приветствия и прогноза погоды для текущей точки, получает историю из профессионального гида про то место на бульваре, где он находится. Таким образом, мы реализовали идею аудио-гида спонтанного спроса. Поскольку для работы приложения необходим смартфон, мы рассчитывали, что QR код сам по себе будет являться неплохим фильтром. Кто не может его считать, заведомо не использует смартфон. Кроме того,т.к. QR коды  в России используются не так широко, а знают про них далеко не все, то любой новый способ их использования привлекает к себе внимание. Так вышло и в случае с нашей кампанией. За первую неделю размещения статистика переходов показала, что коды были считаны более ста раз, причём две трети считываний было сделано пользователями iPhone. Как и ожидалось, QR код, размещённый на асфальте, да ещё и с надписью, которая изначально интригует, привлекает внимание нашей целевой группы. Вот так это выглядит, приходите, сканируйте, устанавливайте Toozla и гуляйте с нами по живописным московским бульварам!

Qr code на асфальте    Как нанести qr код на асфальт? Коды на асфальт для телефон     На что нанести qr код    Свадебные надписи на асфальте    Штрих код на асфальте Неподдельный интерес прохожих Qr код на асфальте

Qr код на асфальте     Qr коды на асфальте


Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Специально разработанные для Nokia гиды Toozla увидели свет
  2. Сайт Sony Pictures взломан, украдены данные 1 миллиона аккаунтов
  3. О да! Toozla теперь работает на арабском языке. Салям алейкум, новый язык, гиды и пользователи!
  4. Toozla для Nokia: никогда не поздно начать всё заново.