Реклама – двигатель поллитраговли

Я одного не пойму, как вообще Прохоров мог заработать в 90-х, когда он совершает такие опрометчивые траты сейчас? То ли его развели, то ли что. Простой пример неудачной рекламной кампании - билборды сыграли с ним плохую шутку, которую только могли сыграть вообще. Не вдаваясь в подробности образа, который они создали, скажу, что мелькание желто-серых постеров на дороге заведомо должно было бы вызвать отторжение у бОльшей части населения. Поменяй на зеленый - пошло бы легче гораздо. Скорее всего дело в том, что его байеры и агентство заказало именно эти постеры из-за того, что двухцветная печать на бумаге обошлась производству дешевле, чем полноцвет, но почему-то из виду упустили стоимость размещения в центре Москвы, которое рвет стоимость плакатов как Тузик Грелку Ивановну.

А что могло бы предложить мультимиллиардеру настоящее креативное агентство?

Вот один из старых проверенных способов, которые всегда заставляли электорат говорить об кандидате, способ выверенный годами и проверенный миллионами: водка! Водка "Прохоровка" однозначно удешевила бы кампанию в десятки раз, заставила бы говорить о кандидате только положительные слова. Водка "Прохоровка" могла бы называться и по другому, например, водка "Ваучер", а на обратной стороне были бы напечатаны лозунги, решения и вообще история 90-х годов, которую бы читали ВНИМАТЕЛЬНО все покупатели. Водка "Ваучер" показала бы пролетариям то, что они сделали со своими ваучерами в 90-е, когда их пропивали, причем не надо было им даже говорить об этом - сами бы вспомнили. Водку хорошего качества пили бы с удовольствием и читали бы и читали, а уж если выпустить ее в подарочной упаковке, да вложить туда трактат с предвыборной программой, написанной ясно и понятно-доходчиво, то глядишь, электорат бы не просто говорил "вот олигарх", нет, он бы говорил "а давай "прохоровки" выпьем за жизнь".

Заметьте, простой способ, рабочий, но им не воспользовались, а зря.

Этот пост не имеет смысла доносить до вас полезность алкоголя, я вообще не пью, но попытка сказать, что настоящий рекламист должен действовать нестандартно, а не тупо расклеивая желтые гаишного цвета постеры где попало. И не попал бы он на такое бабло, а в итоге еще и заработал бы денег и уважения.


Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Эриксон – гипноз, реклама и др.