Repo! The Genetic Opera

Repo! The Genetic Opera

Посмотрела-таки недели две назад привезённый из Питера от подруги этот шедевральный готическо-киберпанковый мюзикл. Решила, что эту вещь всё же нельзхя обойти вниманием и пишу рецензию))
Во-первых - вещь не просто обещающая, а вроде как уже ставшая культовой (по крайней мере, в США-то уж точно). Ибо тема готики на этот раз представлена не демонами-вампирами-призраками-оборотнями и прочими классическими "представителями" жанра, а напротив, переведена в плоскость научно-фантастического, футуристического киберпанкового будущего, где главными "монстрами" становятся не мистические создания, а обычные люди (с некоторыми психическими отклонениями))))))))))
Во-вторых - мюзикл (как, видимо, становится модным у америкосов) снят по комиксам Терранса Здунича (Terrance Zdunich), который явился и автором-сценаристом, и художником, и актёром-вокалистом (играющим причём одну из главных ролей))). Всегда считала, что таких талантливых людей, способных одновременно и к живописи, и к писательству, и к актёрской игре, и к вокалу и т.п. на свете единицы и те - фантастика, тем более если они америкосы , но Терранс всё же не зря "захапал" себе столько "полномочий" - в итоге получилось у него весьма и весьма неплохо
В-третьих, не ожидала увидеть там таких "звёзд" мирового масштаба как Пэрис Хилтон и Сара Брайтман... Но и остальные, менее "звёздные" актёры и актирсы тоже весьма порадовали и пением, и актёрской игрой)

О самом мюзикле могу сказать, что он нереален, крышесносен, оооочень мрачен (ну и слегонца пафосен тоже - куда ж в готике без этого)))), и весьма злободневен для америкосов в первую очередь, а также для всех остальных стран мира, достигших высокого уровня развития хирургии вообще и пластической хирургии и трансплантологии в частности. Ибо сам сюжет этой вещи закручен вокруг крупнейшей мега-корпорации "ГенКо", торгующей всевозможными искусственными (но очень качественными и отлично приживляющимися) человеческими органами, начиная с сердца и заканчивая глазами)) И поскольку корпорация сумела нехило раскрутиться и занять главенствующее положение на этом "рынке" органов, уничтожив всех мелких конкурентов, то, соответственно, весь мир будущего (с его наихреновейшей экологией и поголовно больнеыми физически и психически людьми) попал к ней в тотальную зависимость)) А поскольку все пересаживаемые органы стоят бешеных денег и у нуждающихся в них людей такой суммы как правило единовременно нет, то они подписывают с "ГенКо" кредиты оплаты органа в рассрочку на весьма кабальных для них условиях. В случае неуплаты кредита в указанный в контракте срок за прооперированным пациентом "ГенКо" посылает своего наёмного убийцу - "Репо-мэна", к-рый убивает "неплатежеспособных" клиентов и выдирает из их остывающих тел принадлежащие корпорации органы

Однозначно скажу - "нормальных" людей в мюзикле нет))))))))))) Все страдают если не физич. уродствами (правда, "умело" скрытыми чудесами пластической хирургии)))), то жутчайшими психич. отклонениями типа зависимости от плаастич. операций, одержимости заполучить мощный наркотик-обезболивающее Зидрат (без к-рого невозможно выносить боли от очередных трансплантаций и подтяжек), либо всеми остальными диагнозами из курса психиатрии и психопатологии))) Даже главный "положительный" персонаж (к-рого таковым вряд ли можно назвать, ибо тоже больной на всю голову псих-садо-некрофил, и уж если " положительным", то только в плане того, что ему по жизни на всех "положить")))))))), к-рого играет сам Терранс, и то время от времени делает настолько нелогичные и идиотские поступки, что усомневаешься в его вменяемости

Очень понравились харизматичные глав. герои - сам Репо-мэн с его нелегкой судьбой учёного-киллера, милая юная девочка - глав.героиня с чудесным ангельским голосом, порою очень удачно переходящим в задорный рокерский с хрипотцой)))), главный расхититель гробниц и король чёрного рынка по изготовлению и сбыту "палёного" Зидрата (его и играет Терранс), чокнутые дети главы "ГенКо" Ларго, готовые поубивать друг друга из-за права наследования корпорации после смерти их могущественного папаши))) Перис Хилтон играет почти что саму себя - попавшую в зависимость от пластических операций избалованную дочку главы "ГенКо", мечтающую при её-то безголосости о карьере супер-певицы и посте "главного голоса "ГенКо" слепой Мэг (Сара Брайтман)...

Закончилось всё хреново чуть более чем полностью)))))))) весьма неоднозначно - почти как в реальной жизни (злодеи в основной своей массе на свободе, мир продолжает оставаться под их гнётом, хорошим людям там просто нет места для жизни и т.п.))), но тем не менее главные "условно-положительные" герои всё же типа живы (только хз где скрываюццо от "мести" злодеев)))))))

Мюзикл про корпорацию торгующую органами
Мюзикл про корпорацию торгующую органами
Мюзикл про корпорацию торгующую органами
Мюзикл про корпорацию торгующую органами
Мюзикл про корпорацию торгующую органами
Мюзикл про корпорацию торгующую органами










Смотрите также:

No related posts.