Росно поможет испортить отпуск!

Если собираетесь в путешествие и покупаете страховой полис, убедитесь, что обслуживать вас заграницей будет не Global Voyager Assistance, а продавец полисов не Росно. Выбирая Росно + GVA рискуете как минимум столкнуться с множеством неприятных моментов, презумпцией виновности в вашем отношении, и как максимум — попасть на деньги. И все это — находясь на отдыхе, в совершенно чужой стране, с больной головой и температурой и рассчитывая на помощь от людей, которым ты заплатил деньги.

Если в кратце — GVA отказался оплачивать повторные обращения в клинику, которые мы сделали по направлению врача и в рамках текущего лечения, ссылаясь на то, что мы должны были оповещать страховую перед каждым обращением в клинику, а мы этого не сделали.
Не сделали, потому что ни при продаже полиса, ни при звонке в GVA, ни в самой клинике нас об
этом не предупредили. В полисе есть п.13.1, где говорится о том, что нужно оповещать компанию о возникновении страхового случая (что мы и сделали). Но о продолжении уже возникшего случая нет ни слова.

Интересный момент, кстати. Получается, что если бы мы сообщили компании о намерении следовать указаниям врача, то скорее всего обращение нам бы оплатили. Но раз мы не сообщили, то это коренным образом меняет дело, и оплачивать мы уже должны самостоятельно.

Отдельно хочу отметить «потерю полиса». При первом обращении GVA больше часа не могла организовать нашу поездку в госпиталь (все это время Свете было очень плохо и мы с нетерпением ожидали их звонка), т.к. «мы не можем найти ваш полис», так мне сказал оператор. И попросил выслать им копию или фотографию. Как можно умудриться потерять запись в базе данных?!

Еще удивительный момент. После того как наша страховая компания отказалась оплачивать нам повторные посещения больницы (сумма в 7000 рублей, что больше стоимости самого полиса!) мы, естественно, стали ругаться. Света долго общалась с GVA по телефону несколькими сотрудниками разного уровня важности, после чего ей сказали, что подумают и рассмотрят проблему. Дней через 5 мы позвонили сами узнать, что они надумали. Тут GVA, в лице некого Георгия, сообщает нам, что решение об отказе оплатить наше лечение «является окончательным и обжалованию не подлежит», и что мы ничего не сможем с этим сделать. Тогда Света просит прислать нам официальный отказ, который компания делать отказывается, зато тут же соглашается оплатить одно из повторых обращений. Несмотря на свое окончательное решение.
Т.е., выходит, что ГВА может решить спорные моменты в пользу клиента, но ТОЛЬКО если он сильно упорствует и готов разбираться на официальном уровне.

Типичный российский сервис — бессмысленный и беспощадный. Лично меня всегда поражает, как в подобных проблемных моментах компания, клиентом которой ты являешься, тут же обращается против тебя. Ее абсолютно не интересует, что у ЕЕ КЛИЕНТА возникли проблемы. Главное — прикрыть собственную задницу.

Помните, что для Росно забота о вас заканчивается ровно на том моменте, когда вы заплатили за полис. А дальше начинается защита, или, точнее, оборона собственных интересов.





Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Отпуск 2009. АвеоПутешествия. Часть II.
  2. Из Мурманска – в отпуск на поезде
  3. Новый год, отпуск и еще несколько слов…
  4. Эхо Москвы, отставка Щербакова, декларация о доходах, отпуск…
  5. Мой супер отпуск закончился. Почти закончился.