Саломололёты

 Часто проезжая по делам рабочим по дороге за Боровой, я бывал заинтересован полетами АН-2 над головой и заинтригован хвостами самолетов, видневшимися за деревьями. Ну, не по статусу тут быть таким хвостам! Им бы ВПП бетонное, а не грунтовое летное поле...

И вот в прошлое воскресенье, когда мы уже не поехали в аквапарк, но выяснилось, что я буду кататься на машине неподалеку от Боровой, я предложил Ване поехать со мной и посмотреть, что там из самолетов есть, а может, даже и прокатиться (пролететь:)).

 

Вот фотика мы к сожалению не взяли, поэтому вам придется напрячь вашу фантазию!

На Боровой мы обнаружили организованную стоянку, ресторан "Sky House" и музей авиационной техники. Тут на фото мы возле Субарика в сосновой роще рядом с "Sky House":

Музей авиации просто потряс! Было совершенно непонятно, как сюда сумели пригнать такое количство техники и почему про это не трубят все СМИ, как про линию Сталина.

Тут мы на входе рассматриваем гаишный вертолет КА-26:

 

Билеты, скажем так, не дешевые: 7500 со взрослого, 4100 с ребенка. За дополнительые 1950 можно зайти и посидеть внутри АН-2, чем мы, конечно, воспользовались! Ваня был в восторге, и мы еще потом вернулись туда в конце экскурсии.

Тут на фото я в кабине АН-2 рулю одной рукой, другой щелкаю многочисленные тумблеры а всеми глазами смотрю на многочисленные стрелочные приборы с фосфоресцирующими стрелками и цифрами:

 

С нами на экскурсии была дочь знаменитого летчика  Ивана Андросова - Вороник Надежда Ивановна, Ванина бабушка. Она почище всякого экскурсовода провела лекцию о полетах вообще и самолетах в частности!

На фото она указывает на трубку Пито - прибор, определяющий скорость самолета:

 

А когда мы подошли к реактивному МИГ-15, тут уж я начал рассказывать о разнице реактивных и турбореакивных (на примере стоящего рядом МИГ-25) самолетов.

На фото мы возле первого советского реактивного самолета МИГ-15:

 

В другой части экспозиции были представлены более-менее современные гражданские самолеты типа ИЛ-18 и ТУ-134. Меня поразил именно ИЛ-18. Он совершил первый полет в 1957 году, а выглядит современно и сейчас!

На фото: ИЛ-18

 

Крайним экспонатом там стоит вертолет МИ-26. Невозможно передать словами, насколько он огромен! Воображение отказывает представить, как этот ангар размером с трехэтажный дом способен взлететь и летать! Ощущения, когда стоишь с ним рядом, просто непередаваемые!

 На фото: Ваня и фрагмент МИ-26

 

Короче, нам очень понравилось! Народу было совсем немного, музей в зимнее время работает с 9 до 17, но поскольку он под открытым небом, то поездку следует планировать по погоде. Нам вот с погодой повезло.

Насчет полетать: 20 минут на АН-2 стоят 66000 с человека при полной загрузке самолета. Дорого. Но, может, мы подарим ребенку это развлечение. Летом, конечно же - салон АН-2 не отапливается, и сейчас ощущения были бы не те!:)


Смотрите также:

No related posts.