СБЕРБАНК – такой СБЕРБАНК

Нет, я конечно знаю, что в сфере обслуживания населения в госструктурах не всё хорошо, но всё-таки периодически удивляюсь масштабам бедствия...

Началось всё с того, что в выходные не обнаружил в кошельке Сберовскую карту. Стал вспоминать где-что и по всему получается, что я её в банкомате забыл (ну или всё таки потерял - собственно, не суть).

Позвонил на горячую линию и... правильно, карту заблокировали. Последняя операция была в середине прошлой недели, о чём есть исчерпывающая смс-как в мобильном телефоне. Милая девушка объяснила, что если карта в банкомате, то в принципе в течение двух-трёх дней с момента операции будет инкассация, карту достанут и передадут "куда следует". На мой вопрос, смогу ли я как-то снять денег со счёта без карты в выходной день, находясь в другом регионе (карта московская, а живу в области) мне с уверенностью было отвечено: "НЕТ, не сможете". Прикольно, правда!? А случись эта проблема в командировке где-нибудь в... !?

Дальше был понедельник. Отделение, которое обслуживает банкомат, сообщило (по телефону), что инкассация была в середине прошлой недели и следующая будет в середине этой, так что выяснить, там ли карта, можно будет только не раньше пятницы (они вытаскивают карты и передают их в другое отделение, где потом можно забрать - логистика!).

По всему выходило, что если хочется снять денег (а хотелось), то наиболее быстрый способ - это написать заявление об утере карты, заплатить 1 500 рублей за перевыпуск новой и, в этот момент, получить возможность снятия денег. В контакт-центре было сказано, что это можно сделать на Вавилова, 19 - самое главное здание Сбербанка. Кстати, с большим для себя интересом выяснилось, что через банк-он-лайн перевести денег с этой карты на другую (сберовскую же) тоже нельзя - это реально упростило бы ситуацию, но заблокированная карта недоступна для переводов (признаться, не очень понятно, почему, ну да ладно, наверное так положено и так у всех).

В общем поехал я на Вавилова с мыслью, что если мне не удастся разблокировать карту и перевести денег через банк-он-лайн, то напишу заявление об утере...

Как вы уже догадались, разблокировать карту не удалось по совершенно банальной причине: мне не дали её номер. Милейшая Барышня сообщила, что номер она мне скажет, только если я напишу заявление об утере. Зачем он мне будет нужен, если я напишу заявление!? ОК, давайте уже напишем заявление и выдадим мне денег!

А вот нифига! Заявление она может принять, а вот денег не выдаст: счёт открыт в среднерусском банке, и чтобы получить деньги, мне нужно ехать туда (на Таганку, ага).

Апофеозом всей истории стал сегодняшний звонок в контак-центр с просьбой уточнить телефон седнерусского банка, потому как единственный указанный на сайте включен в факс (там, собственно, так и сказано, что это факс), и ещё раз прокатиться через весь город без пользы как-то не хотелось. На это мне совершенно спокойным голосом сообщили, что другого телефона у них нет и они "рекомендуют" обратиться в банк лично.

В этой истории было ещё полуторачасовое ожидание на Вавилова (ради 3-х минутного разговора без какого-либо полезного результата) и дивный ответ девушки из контакт-центра в ответ на мою просьбу соединить с кем-то из руководства клиентской службы: "Дайте мне ваш телефон, они с вами свяжутся, как только смогут".

В общем, мой Вам совет: будьте внимательными с картами Сбербанка и ни в коем случае их не теряйте.


Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Будь проклят Сбербанк.
  2. Про сбербанк онлайн – ВАЖНО
  3. Коробки́
  4. Ants
  5. То, что произошло в Канкуне, такой же провал, как и в Копенгагене